Горячая линия «Мясницкий ряд»
Чтобы связаться с центром обслуживания клиентов завода и розничной сети, обращайтесь по телефонам:
- (495) 981 17 19 — многоканальный;
- (495) 411 33 41 — линия доверия;
- (495) 937 12 27 — Интернет-магазин.
Другие контакты, которые могли пригодиться партнерам и покупателям, смотрите на сайте
Служба поддержки «Мясницкий ряд»
Пообщаться возможно через страницу
Режим работы
О компании
Мясницкий ряд — это крупный мясоперерабатывающий завод в Московской области, ведущий свою деятельность с 2004 года. Ассортимент продукции исчисляется десятками наименований.
При заводе также функционирует крупная сеть продовольственных магазинов, расположенная в Москве, Ярославле, Санкт-Петербурге, других городах. Кроме розничной торговли, доступны онлайн-заказы.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- ассортимент;
- качество;
- доступность;
- онлайн-покупки;
- акции.
Минусы:
- ограничения по доставке;
- цены.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обращайтесь к техподдержке, если возникли трудности при заказе и получении товаров. Сообщайте менеджерам о недолжном уровне обслуживания, качестве продуктов, делитесь общими впечатлениями о работе заведений.
Ознакомиться с адресами, другими данными о работе магазинов, возможно, на официальном сайте
Доставка выполняется без выходных. Минимальная сумма для отправки продуктов 500 руб. За доставку не придется дополнительно платить, если стоимость больше 2 000 руб. Курьеры работают с 13:00 до 22:00.
Информация о скидках на товары, условиях использования бонусов доступна по ссылке
Покупатели могут делиться мнением, сообщать о нареканиях, претензиях относительно действий сотрудников, работы заведений, используя:
- Почту.
- Соц. сети.
- форму на сайте.
- Call-центр.
Сообщите тему, имя, контакты, адрес магазина Мясницкий ряд, прикрепите доп. материалы.
Добрый день! Не очень понятно, куда обращаться с претензиями, напишу сюда. Вопрос касается отдела МР в р/п Лопатино (Московская область). Сегодня (06.06.22.) хотела приобрести колбасное изделие в данном отделе, при осмотре витрины не обнаружила табло с данными о температуре внутри холодильника (сейчас лето и это актуально), более того на витрине лежала вздувшаяся (как шарик) упаковка сарделек МГС, что говорит о нарушении либо технологии, либо режима хранения. Я указала на данный факт продавцу с бейджем «Виктория», на что она ответила «они не вздувшиеся». Не рискнула покупать у вас продукцию.
Предвосхищая ответ «всё нормально» — я ветеринарно-санитарный врач и знаю, что данный порок для доброкачественных колбасных изделий не характерен. К сожалению -1 клиент.
Напишу тоже здесь претензию….. сегодня 08.04.2023 год в магазине Мясницкий ряд г.Химки мк.Подрезково-покупала нарезку…. 100 гр староруссой колбасы и 150 гр королевский сервелат….в эти упаковки мне положили внутрь обрезки «жопки» как с целого батона…и все самые мелкие кусочки…когда я принесла домой этот товар- то часть пришлось выбросить..я считаю,что такое обслуживание не приемлемо…если бы я брала грамм 500-можно было бы что-то добавить ,но на 100 грамм извините…. И вообще в этом магазине очень неприятное обслуживание…если хотите сохранить свою марку- подбирайте тщательно продавцов….на товаре не печатают вес,цену. просто взвесили и отдали,а сколько взвесил иди гадай……
метро Котельники. Продавец отказывается делать колбасную нарезку, ссылаясь на то, что у неё есть готовая. Отказывалась не однократно. Покупать там, что то желание отпало.
Добрый день. Хотела купить шпикачки 25.05.23, были по акции за 390 рублей, купив посмотрела в чек, поняла что пробили за 490.Продавец сказала что вернут деньги, но я попросила пробить за ту сумму которую на ценники, продавец кинул мне 50 рублей и шпикачки и сказала идите «с Богом». Не первый раз мне пробивают не по той цене. Из-за это я сегодня обратила внимания на чек. Никакого желания больше покупать в этом магазине нет. Шпикачки я вернула. Пожалуйста, дайте почитать законы РФ, своим продавцам. Адрес магазина Балашиха Свердлова 35.
Добрый день!
31.05.2023 купила сардельки в Мясницком ряду по адресу: Люберцы, Шоссейная улица дом 2А, когда пришла домой и открыла сардельки, они оказались испорчены, к сожалению было уже 20:15, я бы эти сардельки вашему продавцу запихнула в «одно» место, товар недешёвый и хочется качества. К тому же у продавцов постоянные перекуры, бывает такое, что попросишь сделать нарезку грудинки, так один раз делают, а в следующий раз говорят, что грудинку они не режут, а продают только целыми кусками. Давно руки чешутся написать жалобу, вот испорченные сардельки меня добили. Было интересно, цените ли вы своих покупателей, но не вижу ни одного ответа от вас в обсуждениях))
Добрый день,
18.06.23г. в магазине «Мясницкий ряд» по адресу:
г. Москва, пос. Первомайское, ул. Рабочая, дом 11,стр.2
купила копченные ребра, перед покупкой попросила у продавца дать свежие рёбра, когда пришла домой развернула, увидела что рёбра протухшие в слизи и местами в плесени, с душком.
Это уже второй случай, у продавца по бейджику Кирюхина Ирина, примерно месяца 2 назад у этого же продавца покупала рёбра, также продала несвежий тухлый товар, на витрине лежит свежий, а даёт с холодильника протухший не пригодный товар