1
(1)

Горячая линия «Мясницкий ряд»

Чтобы связаться с центром обслуживания клиентов завода и розничной сети, обращайтесь по телефонам:

Другие контакты, которые могли пригодиться партнерам и покупателям, смотрите на сайте https://kolbasa.ru/contacts/.

Служба поддержки «Мясницкий ряд»

Мясницкий ряд site

На обращения от потребителей отвечают онлайн. Для этого клиенты смогут направить сообщение по почте clientprav@kolbasa.ru или заполнив форму на сайте https://kolbasa.ru/contacts/.

Пообщаться возможно через страницу Интернет-магазина (предусмотрена кнопка «Задать вопрос») и в соц. сетях Одноклассники, Инстаграм, ВКонтакте.

Режим работы

Клиенты смогут связаться с поддержкой Мясницкий ряд ежедневно онлайн, через call-центр с 08:00 до 19:00.

О компании

Мясницкий ряд

Мясницкий ряд — это крупный мясоперерабатывающий завод в Московской области, ведущий свою деятельность с 2004 года. Ассортимент продукции исчисляется десятками наименований.

4.2
Популярность
4.3
Распространенность
4.4
Поддержка
4

При заводе также функционирует крупная сеть продовольственных магазинов, расположенная в Москве, Ярославле, Санкт-Петербурге, других городах. Кроме розничной торговли, доступны онлайн-заказы.

История

Торговая точка Мясницкого ряда

Развитие компании началось в 2004 году. Сегодня за более 15 летнюю историю, Мясницкий ряд занимает ТОП-5 производителей на мясном рынке столицы.

От компании также представлена крупная розничная сеть мясных магазинов. Общее число заведений на 2022 год составляет более 700 супермаркетов. Работает доставка, пока только по Москве, Одинцово. Рассматривается возможность запуска курьерской доставки по Петербургу, Ярославлю, Твери.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • качество;
  • доступность;
  • онлайн-покупки;
  • акции.

Минусы:

  • ограничения по доставке;
  • цены.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Получить ответы и разъяснения, относительно оформления заявок, получения или участия в акциях, возможно, ознакомившись с информацией на портале либо обратившись в контакт-центр.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь к техподдержке, если возникли трудности при заказе и получении товаров. Сообщайте менеджерам о недолжном уровне обслуживания, качестве продуктов, делитесь общими впечатлениями о работе заведений.

Где я могу узнать адреса магазинов?

Ознакомиться с адресами, другими данными о работе магазинов, возможно, на официальном сайте https://kolbasa.ru/where/. Открыто свыше 700 магазинов.

Какие условия доставки?

Доставка выполняется без выходных. Минимальная сумма для отправки продуктов 500 руб. За доставку не придется дополнительно платить, если стоимость больше 2 000 руб. Курьеры работают с 13:00 до 22:00.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Информация о скидках на товары, условиях использования бонусов доступна по ссылке https://shop.kolbasa.ru/sale/.

Как написать жалобу?

Покупатели могут делиться мнением, сообщать о нареканиях, претензиях относительно действий сотрудников, работы заведений, используя:

  1. Почту.
  2. Соц. сети.
  3. форму на сайте.
  4. Call-центр.

Сообщите тему, имя, контакты, адрес магазина Мясницкий ряд, прикрепите доп. материалы.

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?