Горячая линия «Мясницкий ряд»
Чтобы связаться с центром обслуживания клиентов завода и розничной сети, обращайтесь по телефонам:
- (495) 981 17 19 — многоканальный;
- (495) 411 33 41 — линия доверия;
- (495) 937 12 27 — Интернет-магазин.
Другие контакты, которые могли пригодиться партнерам и покупателям, смотрите на сайте
Служба поддержки «Мясницкий ряд»
Пообщаться возможно через страницу
Режим работы
О компании
Мясницкий ряд — это крупный мясоперерабатывающий завод в Московской области, ведущий свою деятельность с 2004 года. Ассортимент продукции исчисляется десятками наименований.
При заводе также функционирует крупная сеть продовольственных магазинов, расположенная в Москве, Ярославле, Санкт-Петербурге, других городах. Кроме розничной торговли, доступны онлайн-заказы.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- ассортимент;
- качество;
- доступность;
- онлайн-покупки;
- акции.
Минусы:
- ограничения по доставке;
- цены.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обращайтесь к техподдержке, если возникли трудности при заказе и получении товаров. Сообщайте менеджерам о недолжном уровне обслуживания, качестве продуктов, делитесь общими впечатлениями о работе заведений.
Ознакомиться с адресами, другими данными о работе магазинов, возможно, на официальном сайте
Доставка выполняется без выходных. Минимальная сумма для отправки продуктов 500 руб. За доставку не придется дополнительно платить, если стоимость больше 2 000 руб. Курьеры работают с 13:00 до 22:00.
Информация о скидках на товары, условиях использования бонусов доступна по ссылке
Покупатели могут делиться мнением, сообщать о нареканиях, претензиях относительно действий сотрудников, работы заведений, используя:
- Почту.
- Соц. сети.
- форму на сайте.
- Call-центр.
Сообщите тему, имя, контакты, адрес магазина Мясницкий ряд, прикрепите доп. материалы.
Добрый день! Не очень понятно, куда обращаться с претензиями, напишу сюда. Вопрос касается отдела МР в р/п Лопатино (Московская область). Сегодня (06.06.22.) хотела приобрести колбасное изделие в данном отделе, при осмотре витрины не обнаружила табло с данными о температуре внутри холодильника (сейчас лето и это актуально), более того на витрине лежала вздувшаяся (как шарик) упаковка сарделек МГС, что говорит о нарушении либо технологии, либо режима хранения. Я указала на данный факт продавцу с бейджем «Виктория», на что она ответила «они не вздувшиеся». Не рискнула покупать у вас продукцию.
Предвосхищая ответ «всё нормально» — я ветеринарно-санитарный врач и знаю, что данный порок для доброкачественных колбасных изделий не характерен. К сожалению -1 клиент.