1
(1)

Горячая линия «Много мебели»

Для обращений клиентов предусмотрен единый справочный центр 8 800 700 35 85. Тарификация отсутствует и дозвониться возможно из большинства регионов. Дополнительные номера магазинов ищите на официальном сайте (одноименный раздел).

Служба поддержки «Много мебели»

Много мебели siteДаже с обращениями онлайн у покупателей трудностей возникнуть не должно, так как на портале есть отдельная форма для замечаний, пожеланий, вопросов https://mnogomebeli.com/about/contacts/.

Чтобы ответы специалистов были актуальными, укажите тему, информацию о заказе, адресе заведения, ФИО. При невозможности отправки сообщения через вкладку на сайте, направьте письмо следующим способом:

Режим работы

Ответить на письма от покупателей в поддержке готовы ежедневно с 07:00 до 19:00 часов. По такому же графику доступна горячая линия.

О компании

Много мебели

Много мебели — это относительно молодая компания, производящая и продающая мягкую и другую мебель через собственные салоны в различных регионах и онлайн.

4.4
Популярность
4.5
Распространенность
4.4
Поддержка
4.4

Сегодня ассортимент пополнился следующими товарами:

  • шкафы;
  • кухни;
  • диваны;
  • стулья;
  • столы;
  • матрасы;
  • кровати;
  • пуфы;
  • кресла;
  • тумбы;
  • комоды.

История

Производство Много мебели

Основано производства в 2009 году в Саратове. Спустя несколько лет под контролем компании оказалось несколько самостоятельных производств. За счет открытия отдельных линий, компании удалось снизить цену товаров, ускорить сроки изготовления.

На 2021 году кроме своих фабрик, Много мебели располагает обширной сетью салонов, насчитывающую более 1 000 магазинов. В отдельные годы компания была признана ведущим производителем диванов, кроватей и другой мебели.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • цены;
  • акции;
  • доставка;
  • обратная связь.

Минусы:

  • условия возврата;
  • сервис отдельных магазинов.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Не дожидаясь ответа от техподдержки, клиентам можно изучить рекомендации, инструкции по правилам оформления заказов, выбора товаров, получения, условиям возврата, перейдя в подраздел https://mnogomebeli.com/about/faq/.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Задавайте вопросы менеджерам по следующим темам:

  • использование Интернет-магазина;
  • выбор товаров, оформление «корзины»;
  • оплата, участие в акциях;
  • доставка, отслеживание;
  • получение;
  • условия обмена, возврата;
  • поиск салонов;
  • претензии на сотрудников;
  • отзывы, пожелания.
На какие случаи не распространяется гарантия?

Гарантия не может распространяться:

  • на мех. повреждения при самостоятельной доставке, сборке и установке;
  • при отсутствии маркировок и обозначений изготовителя;
  • на изменение товарного вида;
  • на продукцию, которая была в эксплуатации, подвергалась естественному износу.
Как оформить заказ?

Перейдите в «Каталог» и подберите интересующие позиции. Затем в подразделе «Корзина», оформите заказ, уточнив имя, контакты, тип оплаты, доставки. Сделать заказ возможно и по телефону call-центра Много мебели.

Какие способы оплаты существуют?

Оплатить заявку в онлайн-магазине можно по карте, в рассрочку либо кредит (условия приведены на сайте).

Какой срок доставки заказа?

Время на доставку отсчитывается с момента подтверждения заказа менеджером и занимает от 17 до 45 дней.

Как отменить доставку?

Для отмены потребуется обратиться в call-центр и назвать номер заявки.

Какие требования для получения кредита?

Выдвигаются следующие условия для заемщика:

  • 18 лет;
  • паспорт РФ;
  • регистрация.
Что делать с товаром ненадлежащего качества?

Клиенты смогут подать запрос на обслуживание, возврат, скидку (соразмерная дефекту), если при эксплуатации были выявлены скрытые недостатки.

От каких банков предоставляется кредит и рассрочка?

Клиенты смогут воспользоваться спец. предложением от Тинькофф банка.

Как написать жалобу?

Высказаться о претензиях, замечаниях кроме горячего телефона, можно по почте, через вкладку на сайте, соц. сети. Опишите суть жалобы, прикрепите доп. материалы.

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?