0
(0)

Горячая линия Модис

В интернет-магазине предусмотрена единая линия доверия. Независимо от региона звонки принимаются по горячнй линии – 8 800 700 57 00. Номер центрального представительства в Москве – +7 (495) 984 41 11. Все контакты доступны на официальном сайте – https://modis.ru/office.

Служба поддержки Модис

Modis e-mailДля связи с компанией используйте электронную почту:

Даже если использование приведенных способов взаимодействия не доступно по каким-то причинам, расскажите про свои сложности при помощи соц. сетей:

Режим работы

Ответить на запросы от покупателей, в контакт-центре Модис готовы ежедневно с 10:0 до 22:00 часов.

О компании

Modis

Modis (Модис) — это доступная марка одежды для всей семьи. Ассортимент включает сотни наименований для мужской, женской и детской аудиторий.

4.0
Популярность
4
Распространенность
4.2
Поддержка
3.9

Компания уже не первый год занимает уровень федеральной сети. Открыто уже свыше 140 магазинов, а также функционирует интернет-магазин.

История

Modis - о компании

Образован бренд был ещё в 2006 году. Первые фирменные магазины стали открываться уже спустя год после основания марки. Сейчас заведения сети представлены во многих крупных городах.

К началу 2010 годов возможность покупки стала доступна не только через фирменную сеть, но и у партнеров. А спустя несколько лет представили Интернет-магазин, общий ассортимент которого достигает 2000 позиций.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • качество;
  • акции;
  • интернет-заказы;
  • обратная связь.

Минусы:

  • сроки отправки.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Менеджеры предлагают предварительно ознакомиться с информацией на сайте – https://modis.ru/return, где описаны подробные шаги по оформлению заказов, доставке, условиям возврата и другим темам.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Позвоните по горячей линии, если нужны разъяснения по поводу оформления заказов, возникают трудности с доставкой, получением, обменом, возвратом. Уточняйте информацию по действующим акциям, узнавайте адреса магазинов.

Где я могу узнать адреса магазинов?

Смотрите адреса и режим работы магазинов на сайте – https://modis.ru/shops.

Как заказать доставку?

Для онлайн-покупок клиентам необходимо создать заказ при помощи сайта либо мобильного приложение. Доставка возможна в «точки» выдачи транспортной компании или торговой сети.

Как я могу узнать статус своего заказа?

Отслеживайте статус готовности заказа через личный кабинет либо узнавайте подобную информацию у операторов call-центра.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Больше информации об акционных товарах смотрите здесь – https://modis.ru/sale.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно по ссылке – https://modis.ru/login. Для авторизации достаточно будет аккаунта в Одноклассниках или ВКонтакте. Если профиль в соц. сетях отсутствует, используйте для входа email-адрес, номер телефона.

Какие условия возврата товара?

По условиям компании, возврат возможен через розничные магазины или «точки» выдачи. Необходимо предоставить товар, накладные, чеки, упаковку. К возврату принимаются товары с сохраненными потребительскими свойствами, эмблемами и ярлыками изготовителя.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно по электронной почте, в социальных сетях либо позвонив на горячую линию.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?