0
(0)

Горячая линия Модульбанка

Бесплатный телефон справочного центра – 8 800 444 05 50. Горячая линия для жителей Москвы – +7 495 154 17 16. Телефон для звонков из-за рубежа – 8 499 968 30 03. Дополнительный номер – 8 800 222 84 21. Также можно сделать заказ обратного звонка на сайте банка – https://modulbank.ru.

Служба поддержки Модульбанка

Модульбанк e-mailСпособы связи со службой поддержки:

Режим работы

Сотрудники контактного центра принимают звонки ежедневно, круглосуточно. Ознакомиться с графиком работы офисов компании можно на официальном сайте.

О банке

Модульбанк

«Модульбанк» – коммерческая финансовая организация, оказывающая услуги представителям малого и среднего бизнеса. Несмотря на то, что предприятие относится к разряду цифровых, вспомогательные отделения присутствуют в 32 городах России. Помимо стандартного набора банковских услуг, компания предлагает большой выбор сервисов для различных видов бизнеса: расчетно-кассовое обслуживание, бухгалтерия, мультибанк, регистрация ИП/ООО и прочее. Для клиентов также доступно открытие счета без посещения офиса и дистанционное совершение операций из любой страны мира.

4.2
Популярность
4.3
Распространенность
4.4
Поддержка
3.9

Пользователями сервисов «Модульбанка» являются около двухсот тысяч предпринимателей. Организация регулярно проводит акции, совместно со своими партнерами: «Алиэкспресс», «Яндекс.Маркет», «СДЭК», «Озон» и прочими известными брендами. Банковское обслуживание осуществляется преимущественно через мобильное приложение и онлайн-банк.

История

Модульбанк отделение

Предприятие в форме товарищества с ограниченной ответственностью было основано в 1992 году, и поначалу носило название КБ «Бийск». Десять лет спустя банк переименовали в «Региональный кредит». В 2004-м организация вошла в систему страхования вкладов, а еще через год заключила соглашение о сотрудничестве с зарубежной компанией TBIF BV. На протяжении следующего десятилетия «Региональный кредит» занимался расширением сети филиалов. В 2014-м владелец предприятия получил предложение по развитию нового проекта – банка для ИП и ООО.

В 2016 году прежнее название изменилось на «Модульбанк». Новое направление получило успех: стремительно увеличивалось число клиентов, внедрялись инновационные технологии, компания постепенно входила в число лучших интернет-ресурсов для бизнеса.В 2018 была запущена платформа для инвесторов «Модульденьги».

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • большой выбор сервисов;
  • большой кредитный лимит по низкой ставке;
  • дистанционное оказание услуг;
  • бонусная программа, кешбэк;
  • обучение работе с маркетплейсами;
  • множество офисов и банкоматов по стране;
  • премиальное обслуживание;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Если Вам не приходят смс-оповещения от банка, отключите push-уведомления мобильного приложения, открыв настройки телефона.
  • Вы можете изменить свой пароль от Личного Кабинета, осуществив переход на полную версию сайта «Модульбанка». Через мобильное приложение доступно только восстановление старого пароля.
  • Не рекомендуется закрывать депозит раньше установленного срока, так как ставка может уменьшиться с 5 % до 0,1 %.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Позвонить в справочный центр можно для получения любой информации, которая касается деятельности "Модульбанка". Например:

  • выбор тарифа;
  • оформление кредита или карты;
  • регистрация бизнеса;
  • зарплатный проект;
  • вклады/депозиты;
  • бонусная программа;
  • премиальное обслуживание;
  • функции Личного Кабинета и мобильного приложения;
  • жалоба и т.д.
Где я могу узнать адреса офисов?

Вся интересующая информация представлена на главной странице официального сайта в разделе "О банке" ( пункт "Офисы"). Для поиска ближайшего объекта необходимо ввести название своего населенного пункта в строку поиска, а затем нажать на кнопку "Адреса" ( справа ).

Как получить карту?
  1. В Личном Кабинете открыть раздел "Деньги".
  2. Нажать "Добавить карту", далее "Заказать карту".
  3. Указать платежную систему и получателя.
  4. Ввести свой номер телефона и адрес доставки.
  5. Нажать "Заказать карту".
  6. Подтвердить свои действия смс-кодом.

Карта доставляется курьером. Максимальный срок доставки – 1 неделя.

Как заблокировать карту в случае утраты?
  1. В Личном Кабинете открыть раздел "Деньги", выбрать счет карты.
  2. Нажать на последние 4 цифры карты, далее "Заблокировать".
  3. Указать основание для блокировки.
  4. Подтвердить блокировку смс-кодом.
Что делать, если забыл ПИН-код?

В подобной ситуации следует заблокировать карту, позвонив по номеру горячей линии,а затем подать заявку на перевыпуск.

Какие документы нужны для открытия счёта ИП?

Для подписания договора с банком необходим только паспорт.

Какие документы нужны для открытия счёта ООО?

Список необходимых документов:

  • паспорта директора и учредителей;
  • действующий устав организации;
  • протокол собрания учредителей с данными о назначении Генерального директора.
Как войти в личный кабинет?
  1. На главной странице "Модульбанка" нажать кнопку "Войти".
  2. Указать свой номер телефона и код, полученный смс-сообщением.
Как написать жалобу?

Способы подачи жалобы:

  • звонок на горячую линию;
  • обращение на электронный адрес службы поддержки;
  • обратный звонок;
  • соцсети и мессенджеры.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?