Операторы принимают звонки по номеру горячей линии круглосуточно. График работы отделений сбыта:
с понедельника по четверг, с 08:00 до 17:00 часов;
пятница – с 08:00 до 15:45 часов;
суббота, воскресенье – выходные.
О компании
«Московская объединенная энергетическая компания» (МОЭК) – это производитель и поставщик тепловой энергии, работающий на территории столицы и в отдельных населенных пунктах Подмосковья. Организация имеет 36 филиалов и подразделений. Основными направлениями предприятия являются: получение, транспортировка, распределение и реализация тепловой энергии. Услугами ПАО «МОЭК» пользуются более 90 % физических и сотни юридических лиц Москвы. Компания эксплуатирует свыше ста сорока источников выработки тепловой энергии, около 17 тысяч километров тепловых сетей, более 10 тысяч тепловых пунктов и двадцать четыре насосных станции.
4.1
Популярность
4.2
Распространенность
4.1
Поддержка
3.9
Для более эффективного взаимодействия с клиентами организация разработала дистанционную систему оказания услуг. В Едином Личном Кабинете потребители могут просматривать тарифы, передавать показания приборов учета и получать актуальную информацию о деятельности компании.
История
Организация была образована в 2004 году по приказу Правительства Москвы. Через два года работы компания имела филиалы в десяти округах, а в 2009 количество подразделений достигло 18. В 2012 году произошло объединение МОЭК и Московской теплосетевой компании.
Далее, Правительство Москвы, владеющее контрольным пакетом акций, осуществило продажу предприятия «Газпрому». В 2015-м ОАО «МОЭК» было переименовано на ПАО «МОЭК». Выручка компании за 2016 год составила более 50 миллиардов рублей, а чистая прибыль за 2019 – свыше 11 миллиардов. В настоящее время в организации работают 14 тысяч сотрудников.
Плюсы и минусы
Преимущества:
своевременное информирование клиентов о текущих изменениях в работе и новых услугах;
дистанционное обслуживание в Едином Личном Кабинете;
возможность передать показания и узнать лицевой счет в режиме онлайн;
несколько способов оплаты;
возможность получения квитанций по электронной почте;
десятки филиалов и отделений;
круглосуточная техподдержка;
незамедлительное реагирование на аварийные ситуации.
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы переоформить лицевой счет на нового владельца квартиры, необходимо написать заявление на смену собственника, приложить копию выписки из домовой книги, копии паспортов остальных собственников и копию свидетельства на право собственности. Документы следует отправить по электронной почте interaktiv@moek.ru.
Для получения информации об отключении горячей воды в Вашем доме достаточно ввести точный адрес в соответствующей строке, на главной странице портала «МОЭК».
Чтобы получить льготу на оплату коммунальных услуг нужно отправить «Заявление на льготу» по e-mail: interaktiv@moek.ru. К заявлению необходимо прикрепить копии: паспорта, СНИЛС, пенсионного удостоверения, и документа, подтверждающего статус льготника.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Позвонить на горячую линию можно для получения интересующей информации или решения вопросов, которые связаны с деятельностью компании:
передача показаний счетчика;
заключение "прямого договора";
тарифы и оплата коммунальных услуг;
аварийная ситуация;
функции Единого Личного Кабинета;
техобслуживание и проверка оборудования;
жалоба и т.д.
Где я могу узнать адреса филиалов компании?
Все адреса филиалов компании представлены на официальном сайте в разделе "Отделения сбыта".
Как войти в личный кабинет?
На главной странице официального сайта "МОЭК" открыть раздел "Потребителям"
В окне "Вход в ЕЛК" ввести логин и пароль. Нажать кнопку "Войти".
Как передать показания счетчиков?
На сайте "МОЭК" открыть раздел "Потребителям".
Выбрать блок "Передать показания".
В окне "Передача показаний" ввести лицевой счет, номер квартиры, и цифры с прибора учета.
Как оплатить счет без комиссии?
Внести оплату можно через Сбербанк Онлайн. Пошаговая инструкция:
"Платежи" → "ЖКХ и домашний телефон" → "Теплоснабжение" → "МОЭК";
ввести номер ЛС, указать банковскую карту, с которой будут списаны средства;
нажать "Продолжить" → "Оплатить".
Как написать жалобу?
Пожаловаться на качество услуг можно следующими способами:
На главной странице портала выбрать раздел "Задать вопрос", открыть пункт "Претензия" или "Горячий вопрос", заполнить пустые поля, нажать "Отправить".