0
(0)

Горячая линия МОЭК

Позвонить в контактный центр можно по номеру 8 495 539 59 59. Телефон ПАО «МОЭК» – 8 495 587 77 88.

Служба поддержки МОЭК

МОЭК siteСуществует несколько способов связи со службой поддержки:

Режим работы

Операторы принимают звонки по номеру горячей линии круглосуточно. График работы отделений сбыта:

  • с понедельника по четверг, с 08:00 до 17:00 часов;
  • пятница – с 08:00 до 15:45 часов;
  • суббота, воскресенье – выходные.

О компании

МОЭК

«Московская объединенная энергетическая компания» (МОЭК) – это производитель и поставщик тепловой энергии, работающий на территории столицы и в отдельных населенных пунктах Подмосковья. Организация имеет 36 филиалов и подразделений. Основными направлениями предприятия являются: получение, транспортировка, распределение и реализация тепловой энергии. Услугами ПАО «МОЭК» пользуются более 90 % физических и сотни юридических лиц Москвы. Компания эксплуатирует свыше ста сорока источников выработки тепловой энергии, около 17 тысяч километров тепловых сетей, более 10 тысяч тепловых пунктов и двадцать четыре насосных станции.

4.1
Популярность
4.2
Распространенность
4.1
Поддержка
3.9

Для более эффективного взаимодействия с клиентами организация разработала дистанционную систему оказания услуг. В Едином Личном Кабинете потребители могут просматривать тарифы, передавать показания приборов учета и получать актуальную информацию о деятельности компании.

История

МОЭК форма

Организация была образована в 2004 году по приказу Правительства Москвы. Через два года работы компания имела филиалы в десяти округах, а в 2009 количество подразделений достигло 18. В 2012 году произошло объединение МОЭК и Московской теплосетевой компании.

Далее, Правительство Москвы, владеющее контрольным пакетом акций, осуществило продажу предприятия «Газпрому». В 2015-м ОАО «МОЭК» было переименовано на ПАО «МОЭК». Выручка компании за 2016 год составила более 50 миллиардов рублей, а чистая прибыль за 2019 – свыше 11 миллиардов. В настоящее время в организации работают 14 тысяч сотрудников.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • своевременное информирование клиентов о текущих изменениях в работе и новых услугах;
  • дистанционное обслуживание в Едином Личном Кабинете;
  • возможность передать показания и узнать лицевой счет в режиме онлайн;
  • несколько способов оплаты;
  • возможность получения квитанций по электронной почте;
  • десятки филиалов и отделений;
  • круглосуточная техподдержка;
  • незамедлительное реагирование на аварийные ситуации.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Чтобы переоформить лицевой счет на нового владельца квартиры, необходимо написать заявление на смену собственника, приложить копию выписки из домовой книги, копии паспортов остальных собственников и копию свидетельства на право собственности. Документы следует отправить по электронной почте interaktiv@moek.ru.
  • Для получения информации об отключении горячей воды в Вашем доме достаточно ввести точный адрес в соответствующей строке, на главной странице портала «МОЭК».
  • Чтобы получить льготу на оплату коммунальных услуг нужно отправить «Заявление на льготу» по e-mail: interaktiv@moek.ru. К заявлению необходимо прикрепить копии: паспорта, СНИЛС, пенсионного удостоверения, и документа, подтверждающего статус льготника.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Позвонить на горячую линию можно для получения интересующей информации или решения вопросов, которые связаны с деятельностью компании:

  • передача показаний счетчика;
  • заключение "прямого договора";
  • тарифы и оплата коммунальных услуг;
  • аварийная ситуация;
  • функции Единого Личного Кабинета;
  • техобслуживание и проверка оборудования;
  • жалоба и т.д.
Где я могу узнать адреса филиалов компании?

Все адреса филиалов компании представлены на официальном сайте в разделе "Отделения сбыта".

Как войти в личный кабинет?
  1. На главной странице официального сайта "МОЭК" открыть раздел "Потребителям"
  2. В окне "Вход в ЕЛК" ввести логин и пароль. Нажать кнопку "Войти".
Как передать показания счетчиков?
  1. На сайте "МОЭК" открыть раздел "Потребителям".
  2. Выбрать блок "Передать показания".
  3. В окне "Передача показаний" ввести лицевой счет, номер квартиры, и цифры с прибора учета.
Как оплатить счет без комиссии?

Внести оплату можно через Сбербанк Онлайн. Пошаговая инструкция:

  • "Платежи" → "ЖКХ и домашний телефон" → "Теплоснабжение" → "МОЭК";
  • ввести номер ЛС, указать банковскую карту, с которой будут списаны средства;
  • нажать "Продолжить" → "Оплатить".
Как написать жалобу?

Пожаловаться на качество услуг можно следующими способами:

  1. На главной странице портала выбрать раздел "Задать вопрос", открыть пункт "Претензия" или "Горячий вопрос", заполнить пустые поля, нажать "Отправить".
  2. По номеру горячей линии операторам компании.
  3. По электронной почте службы поддержки.
  4. В соцсетях и мессенджерах.
  5. В отделах сбыта.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?