Горячая линия сети магазинов Mohito
Служба поддержки Mohito
Начать разговор с поддержкой возможно на сайте (выбрав вкладку «Чат») или отправив письмо контакт-форму. Сообщите о причинах обращения, представьтесь, опишите детали и прикрепите фото, иные материалы.
Техподдержка на официальном портале подготовила раздел с ответами на частые запросы, ознакомившись с которым получится избежать многих трудностей с оформлением заказов, оплатой, получением.
Изучить материалы возможно по ссылке
Режим работы
О компании
Mohito — это один из наиболее известных польских брендов одежды, преимущественно представлены товары для женщин. В России маркой интересуется в основном категория молодых девушек, женщин от 20 до 35 лет. В ассортименте есть и продукция для более молодой и взрослой категории.
Приобрести товары можно в розничных «точках» (более 20 заведений в РФ) или онлайн, через официальную страницу Мохито
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- обслуживание;
- цены;
- акции;
- быстрая доставка;
- обратная связь.
Минусы:
- замечания к отдельным товарам;
- слабый ассортимент.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Сообщить о претензиях и замечаниях в адрес сотрудников или по другим причинам, можно несколькими способами:
- Позвонив по горячей линии.
- Заполнив форму на сайте.
- Опубликовав комментарий в соц. сетях.
- Написав сообщение в чате.
В сообщении должы быть приведены корректные, достоверные сведения.
Клиенты могут позвонить в call-центр или обратиться онлайн по следующим темам:
- Регистрация на сайте.
- Поиск магазинов.
- Участие в акциях.
- Восстановление данных для входа.
- Обсуждение обмена, возврата.
- Решение трудностей с оплатой.
- Оформление «корзины».
- Выбор способа доставки.
- Правила получения и проверки отправлений.
Сроки и стоимость зависит от оператора доставки и региона. Заказы в магазины Мохито отправляются бесплатно, в других случаях цена варьируется от 250 до 280 руб. в зависимости от компании (Почта России, СДЭК, PickPoint и т.д.). Сроки курьерской доставки от 3 дней. Более точную информацию для своего региона можете уточнить в поддержке. Заказы на сумму от 2000 руб. отправляются бесплатно.
Подобная возможность предусмотрена Интернет-магазином. Для отмены нужно связаться с техподдержкой (при отсутствии учетной записи). Покупатели, у которых оформлен личный кабинет, могут изменять, отменять заказы без обращений в техподдержку Mohito.
Авторизоваться в профиле получится по ссылке
Это просто ужас, техподдержка Мохито, не дозвониться целыми днями и часами через три, четыре часа поднимают трубку не выслушав вопрос, кладут трубу и не перезванивают, начинаешь опять звонить и так бесконечно, уже вторая неделя, узнать информацию не возможно. На что смотрит руководство? Проверьте сами? 8 (800) 511-18-88
Буду писать жалобу в Роспотребнадзор на магазин Мохито.