3
(2)

Горячая линия сети магазинов Mohito

Связаться с поддержкой можно по телефону 8 800 505 27 53. Дозвониться в РФ могут бесплатно с любых регионов. Другие контакты, адреса в регионах смотрите на официальном сайте.

Служба поддержки Mohito

Mohito siteНачать разговор с поддержкой возможно на сайте (выбрав вкладку «Чат») или отправив письмо контакт-форму. Сообщите о причинах обращения, представьтесь, опишите детали и прикрепите фото, иные материалы.

Техподдержка на официальном портале подготовила раздел с ответами на частые запросы, ознакомившись с которым получится избежать многих трудностей с оформлением заказов, оплатой, получением.

Изучить материалы возможно по ссылке https://www.mohito.com/ru/ru/faq. Там же ищите сноски на сообщества Мохито в ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук.

Режим работы

Время работы магазинов Mohito отличается виду карантинных ограничений. Обратиться в техподдержку можно ежедневно с 8:00 до 20:00 часов.

О компании

Mohito

Mohito — это один из наиболее известных польских брендов одежды, преимущественно представлены товары для женщин. В России маркой интересуется в основном категория молодых девушек, женщин от 20 до 35 лет. В ассортименте есть и продукция для более молодой и взрослой категории.

4.1
Популярность
4
Распространенность
4
Поддержка
4.2

Приобрести товары можно в розничных «точках» (более 20 заведений в РФ) или онлайн, через официальную страницу Мохито https://www.mohito.com/ru.

История

Магазин Mohito

Впервые о торговой марке и одноименном бренде одежды узнали в 1995 году. Сейчас производитель принадлежит крупному холдингу LPP Group, который контролирует ряд европейских и российских брендов одежды.

Серьезный шаг в развитии компании был сделан в конце «нулевых», с запуском Интернет-платформы (удалось расширять рынок сбыта до 30%). Несмотря на значительную роль онлайн продаж, компания по-прежнему расширяет собственную сеть магазинов. В России заведения Мохито стали появляться в 2000-х годах.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • обслуживание;
  • цены;
  • акции;
  • быстрая доставка;
  • обратная связь.

Минусы:

  • замечания к отдельным товарам;
  • слабый ассортимент.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Столкнувшись с трудностями при оформлении заказа на странице или сложностями с возвратом, обменом, обратитесь в поддержку Mohito и расскажите о своих проблемах. Не лишним будет вникнуть рекомендациям специалистов на сайте.

Вопросы и ответы

Как написать жалобу?

Сообщить о претензиях и замечаниях в адрес сотрудников или по другим причинам, можно несколькими способами:

  • Позвонив по горячей линии.
  • Заполнив форму на сайте.
  • Опубликовав комментарий в соц. сетях.
  • Написав сообщение в чате.

В сообщении должы быть приведены корректные, достоверные сведения.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиенты могут позвонить в call-центр или обратиться онлайн по следующим темам:

  • Регистрация на сайте.
  • Поиск магазинов.
  • Участие в акциях.
  • Восстановление данных для входа.
  • Обсуждение обмена, возврата.
  • Решение трудностей с оплатой.
  • Оформление «корзины».
  • Выбор способа доставки.
  • Правила получения и проверки отправлений.
Сколько времени занимает доставка и сколько это стоит?

Сроки и стоимость зависит от оператора доставки и региона. Заказы в магазины Мохито отправляются бесплатно, в других случаях цена варьируется от 250 до 280 руб. в зависимости от компании (Почта России, СДЭК, PickPoint и т.д.). Сроки курьерской доставки от 3 дней. Более точную информацию для своего региона можете уточнить в поддержке. Заказы на сумму от 2000 руб. отправляются бесплатно.

Могу ли я отказаться от заказа?

Подобная возможность предусмотрена Интернет-магазином. Для отмены нужно связаться с техподдержкой (при отсутствии учетной записи). Покупатели, у которых оформлен личный кабинет, могут изменять, отменять заказы без обращений в техподдержку Mohito.

Как войти в личный кабинет?

Авторизоваться в профиле получится по ссылке https://www.mohito.com/ru/ru/customer/account/login. Используйте email-адрес или аккаунт в ВКонтакте.

Рейтинг

3 / 5. 2

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?