0
(0)

Горячая линия «Мой налог»

Связь с налоговой обеспечивается при помощи единой бесплатной линии – 8 800 222 22 22 (обращения рассматриваются из любых регионов).

Для пользователей, находящихся за рубежом активны также вспомогательные номера:

Все контакты доступны на официальном сайте – https://www.nalog.gov.ru/rn86/apply_fts.

Служба поддержки «Мой налог»

Мой налог siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите контакты для обратной связи.

Режим работы

Единый контакт-центр доступен ежедневно (кроме выходных) с 9:00 до 18:00 либо с 9:00 до 20:00 часов (зависит от дня недели).

О приложении

Мой налог

«Мой налог» — это разработанное налоговой службой РФ специализированное программное обеспечение, задействованное для взаимодействия самозанятых с органом.

4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.4
Поддержка
3.9

Ушел в прошлое бумажный документооборот, необходимость личных обращений и прочее. Программа позволяет автоматизировать большинство процессов, ведь самостоятельно проводит учет, рассчитывает проценты.

История

Мой налог приложение

Работу над налаживанием автоматизированного комплекса вели ещё с 2017-18 года. Однако полноценное ПО готовое к использованию представили только к 2019 (для тестирования система была запущена только для нескольких регионов).

Спустя год, число пользователей на платформе достигало 100 000, а с учетом запуска ПО для остальных регионов, их количество должно возрасти в разы. Сегодня пользоваться приложением можно на большинстве устройств работающих под iOS или Android.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • автоматизация;
  • регулярные уведомления;
  • возможность формировать, отправлять чеки;
  • простая регистрация;
  • активны финансовые «инструменты» анализа.

Минусы:

  • ошибки авторизации.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Необходимая информация о функционировании программы, в общем, системы налогообложения, доступна на официальном сайте – https://www.nalog.gov.ru.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии можно узнать о правилах пользования ПО, условиях регистрации, авторизации, функциях и возможностях.

Как зарегистрироваться в приложении?

Регистрация выполняется через указание ИНН и пароля, после гражданин становится плательщиком пошлины на профессиональный доход. Форма регистрации доступна через сайт или приложение.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://lknpd.nalog.ru/auth/login. Для авторизации используется номер телефона/пароль, ИНН/пароль либо аккаунт из Госуслуг.

Как стать самозанятым?

Зарегистрироваться самозанятым можно несколькими способами:

  • через Госуслуги;
  • по паспорту;
  • через личный кабинет налоговой.

Используйте сайт либо приложение.

Как самозанятым пользоваться программой «Мой налог»?

О возможностях, функциях и особенностях работы с мобильным расширением, подробно расписано на официальном сайте – https://npd.nalog.ru/app.

Какие основные функции программы «Мой налог»?

Приложение позволяет автоматизировать отчетность, кассовые операции, избегать личных обращений в органы, формирование чеков и т.д.

Где скачать и как установить приложение?

Установить ПО можно с сайте налоговой службы – https://npd.nalog.ru/app или из официальных магазинов App Store, Google Play.

Можно ли самозанятым обойтись без приложения?

Плательщикам проф. дохода обойтись без ПО «Мой налог» не получиться, так как через него ведется вся отчетность, формируется сбор и т.д.

Как написать жалобу?

Претензии можно направить через форму на сайте, в мобильном приложении либо дозвонившись по горячей линии. Сообщите характер проблемы, уточните подробности, контакты и ФИО.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?