Узнаем, есть ли горячая линия приложения «Мой налог»? Как написать обращение в службу поддержки? Для чего предназначено приложение? Есть ли альтернативные каналы взаимодействия?
Единый контакт-центр доступен ежедневно (кроме выходных) с 9:00 до 18:00 либо с 9:00 до 20:00 часов (зависит от дня недели).
О приложении
«Мой налог» — это разработанное налоговой службой РФ специализированное программное обеспечение, задействованное для взаимодействия самозанятых с органом.
4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.4
Поддержка
3.9
Ушел в прошлое бумажный документооборот, необходимость личных обращений и прочее. Программа позволяет автоматизировать большинство процессов, ведь самостоятельно проводит учет, рассчитывает проценты.
История
Работу над налаживанием автоматизированного комплекса вели ещё с 2017-18 года. Однако полноценное ПО готовое к использованию представили только к 2019 (для тестирования система была запущена только для нескольких регионов).
Спустя год, число пользователей на платформе достигало 100 000, а с учетом запуска ПО для остальных регионов, их количество должно возрасти в разы. Сегодня пользоваться приложением можно на большинстве устройств работающих под iOS или Android.
Плюсы и минусы
Плюсы:
автоматизация;
регулярные уведомления;
возможность формировать, отправлять чеки;
простая регистрация;
активны финансовые «инструменты» анализа.
Минусы:
ошибки авторизации.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Необходимая информация о функционировании программы, в общем, системы налогообложения, доступна на официальном сайте – https://www.nalog.gov.ru.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
По горячей линии можно узнать о правилах пользования ПО, условиях регистрации, авторизации, функциях и возможностях.
Как зарегистрироваться в приложении?
Регистрация выполняется через указание ИНН и пароля, после гражданин становится плательщиком пошлины на профессиональный доход. Форма регистрации доступна через сайт или приложение.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://lknpd.nalog.ru/auth/login. Для авторизации используется номер телефона/пароль, ИНН/пароль либо аккаунт из Госуслуг.
Как стать самозанятым?
Зарегистрироваться самозанятым можно несколькими способами:
через Госуслуги;
по паспорту;
через личный кабинет налоговой.
Используйте сайт либо приложение.
Как самозанятым пользоваться программой «Мой налог»?
О возможностях, функциях и особенностях работы с мобильным расширением, подробно расписано на официальном сайте – https://npd.nalog.ru/app.
Какие основные функции программы «Мой налог»?
Приложение позволяет автоматизировать отчетность, кассовые операции, избегать личных обращений в органы, формирование чеков и т.д.
Плательщикам проф. дохода обойтись без ПО «Мой налог» не получиться, так как через него ведется вся отчетность, формируется сбор и т.д.
Как написать жалобу?
Претензии можно направить через форму на сайте, в мобильном приложении либо дозвонившись по горячей линии. Сообщите характер проблемы, уточните подробности, контакты и ФИО.
Рейтинг
1 / 5. 3
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
3
1-3 минуты
1
5-10 минут
1
Обсуждения
Саблин Владимир ВладимировичОтветить
Благодарю Вас и жду.
АлександрОтветить
здраствуйте! не могу привязать карту к приложению мой налог
Благодарю Вас и жду.
здраствуйте! не могу привязать карту к приложению мой налог