0
(0)

Горячая линия Мой склад

У программы есть единая служба поддержки, ответы которой можно получить по бесплатному телефону – 8 800 250 04 32. С общими вопросами, обращаться можно по вспомогательному номеру – +7 (495) 225 04 32. Все контакты доступны на официальном сайте – https://www.moysklad.ru/company/contacts.

Служба поддержки Мой склад

Мой склад siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите контакты для обратной связи.

Режим работы

Дозвониться по горячей линии можно круглосуточно, также и направить обращение онлайн.

О программе

Мой склад

Мой склад — это коммерческое IT-решение для контроля, управления процессами торговли, складского учета. Программа предназначена первостепенно для малого и среднего бизнеса.

4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.4
Поддержка
4

Реализованы функции обработки заявок, заказов, управления покупками, продажами, финансового мониторинга, складского учета.

История

Мой склад интерфейс

Сервис стал одним из первых подобных «продуктов», разработанным для российского рынка. Первая вервия представлена ещё в 2007 году.

К 2008 году благодаря собранным инвестициям, удалось подготовить обновление. Через несколько лет ПО было приобретено компанией 1С. Сейчас «Мой склад» и Сбербанк развивают совместный проект по облачному управлению торговлей.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • автоматизация процессов;
  • клиентская база;
  • управление продажами и покупками;
  • контроль поступлений;
  • простая система.

Минусы:

  • недостатки работы вспомогательных модулей.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Инструкции, ответы на часто задаваемые вопросы, рекомендации все это есть на официальном сайте – https://support.moysklad.ru/hc/ru/sections/200561453-Вопросы.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Задача техподдержки помочь разобраться с тонкостями работы CRM-системы, ответить на частые запросы, принять жалобы, замечания и т.д.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://www.moysklad.ru/login. Для авторизации используется электронная почта и пароль.

Как сделать трассировку?

Перейдите в «Пуск» и введите значение cmd в меню. В открывшейся командной стройке вписываем "tracert online.moysklad.ru" и нажимаем ввод. Затем полученные данные копируем традиционным способом и отправляем сообщением техподдержке.

Какое ограничение по хранению файлов действует на моем аккаунте?

Предусмотрены следующие ограничения (по типу тарифа):

  • «Бесплатный» – 50 Мб;
  • «Старт» – 100 Мб;
  • «Базовый» – 500 Мб;
  • «Профессиональный» – 2 000 Мб;
  • «Корпоративный» – 10 000 Мб.
Как посмотреть историю изменений документов и справочников?

Чтобы узнать о внесенных изменениях, необходимо открыть подраздел «Последние изменения» над карточкой либо файлом.

Как начать заново нумерацию документов?

В созданном документе необходимо указать значение 0001. Созданный следующий файл автоматически получит нумерацию 0002. Для автоматизированной нумерации с началом календарного года, выберите в настройках меню «Нумерация документов» и отметьте пункт «Внутри календарного года».

Что означают цвета в позициях заказа?

Цвета позволяют быстро определить, какие позиции есть на складе, а для которых нужен заказ. Расшифровка следующая:

  • «Зеленый» – наличие в достаточном количестве.
  • «Оранжевый» – ожидается в достаточном количестве.
  • «Красный» – не хватает.
Как вернуть выбор формата печати?

Чтобы снова вернуть «окно» выбора печати, необходимо снять флажок с позиции «Запомнить выбор» во вкладке «Создание печатной формы».

Как хранить отсканированные документы?

Чтобы вывести документы на пользовательское меню, добавьте флажок напротив позиции «Файл» в подразделе «Дополнительные поля».

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  • по электронной почте;
  • через форму на сайте;
  • по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?