Дозвониться по горячей линии можно круглосуточно, также и направить обращение онлайн.
О программе
Мой склад — это коммерческое IT-решение для контроля, управления процессами торговли, складского учета. Программа предназначена первостепенно для малого и среднего бизнеса.
4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.4
Поддержка
4
Реализованы функции обработки заявок, заказов, управления покупками, продажами, финансового мониторинга, складского учета.
История
Сервис стал одним из первых подобных «продуктов», разработанным для российского рынка. Первая вервия представлена ещё в 2007 году.
К 2008 году благодаря собранным инвестициям, удалось подготовить обновление. Через несколько лет ПО было приобретено компанией 1С. Сейчас «Мой склад» и Сбербанк развивают совместный проект по облачному управлению торговлей.
Задача техподдержки помочь разобраться с тонкостями работы CRM-системы, ответить на частые запросы, принять жалобы, замечания и т.д.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://www.moysklad.ru/login. Для авторизации используется электронная почта и пароль.
Как сделать трассировку?
Перейдите в «Пуск» и введите значение cmd в меню. В открывшейся командной стройке вписываем "tracert online.moysklad.ru" и нажимаем ввод. Затем полученные данные копируем традиционным способом и отправляем сообщением техподдержке.
Какое ограничение по хранению файлов действует на моем аккаунте?
Предусмотрены следующие ограничения (по типу тарифа):
«Бесплатный» – 50 Мб;
«Старт» – 100 Мб;
«Базовый» – 500 Мб;
«Профессиональный» – 2 000 Мб;
«Корпоративный» – 10 000 Мб.
Как посмотреть историю изменений документов и справочников?
Чтобы узнать о внесенных изменениях, необходимо открыть подраздел «Последние изменения» над карточкой либо файлом.
Как начать заново нумерацию документов?
В созданном документе необходимо указать значение 0001. Созданный следующий файл автоматически получит нумерацию 0002. Для автоматизированной нумерации с началом календарного года, выберите в настройках меню «Нумерация документов» и отметьте пункт «Внутри календарного года».
Что означают цвета в позициях заказа?
Цвета позволяют быстро определить, какие позиции есть на складе, а для которых нужен заказ. Расшифровка следующая:
«Зеленый» – наличие в достаточном количестве.
«Оранжевый» – ожидается в достаточном количестве.
«Красный» – не хватает.
Как вернуть выбор формата печати?
Чтобы снова вернуть «окно» выбора печати, необходимо снять флажок с позиции «Запомнить выбор» во вкладке «Создание печатной формы».
Как хранить отсканированные документы?
Чтобы вывести документы на пользовательское меню, добавьте флажок напротив позиции «Файл» в подразделе «Дополнительные поля».