0
(0)

Горячая линия сети аптек Монастырев

Для обсуждения важных вопросов, замечаний и претензий, клиенты могут обратиться на телефон 8 800 770 77 00 (бесплатно). Другие контакты можно посмотреть на официальной странице https://монастырёв.рф.

Служба поддержки

Оставить сообщение представителям компании получится на официальном сайте, либо направив по электронной почте info@monastirev.ru.

Монастырев siteПользователям нужно указать номер заказа, выбрать тему, представиться и прикрепить вспомогательные материалы (если нужно). Клиенты смогут обратиться по общим темам и другим способом, к примеру, оставив комментарий в соц. сети:

  • Инстаграм;
  • Одноклассники;
  • Фейсбук;
  • ВКонтакте.

Режим работы

Обратиться в поддержку можно ежедневно с 09:00 до 20:00 часов. По какому времени работают заведения сети, смотрите на официальной странице.

О компании

Монастырев

Монастырев — известная сеть аптек в Приморском крае, а также соседних регионах. Кроме своей сети заведений, располагает множеством партнеров во многих городах России.

4.3
Популярность
4.4
Распространенность
4.4
Поддержка
4.2

Доступен и заказ лекарств, других товаров онлайн. Получить заказы можно в фирменных аптеках либо у партнеров.

История

Сервис Монастырев по поиску лекарств заработал больше 10 лет назад. Сегодня платформой воспользоваться можно во всех регионах страны. Товары доставляются ТК в пункты выдачи, расположенные в большинстве случаев в одноименных аптеках компании либо у партнеров.

Для удобства несколько лет назад была представлена мобильная версия Интернет-аптеке. Теперь пользователям достаточно установить приложение, чтобы купить интересующие медикаменты, аксессуары и т.д.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • цены;
  • ассортимент;
  • сервис;
  • количество «точек» выдачи;
  • обратная связь.

Минусы:

  • доставка;
  • ограниченные возможности для возврата, обмена.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы прояснить волнующие для себя вопросы, клиентам не обязательно обращаться в техподдержку. На сайте приведены ответы на многие темы https://монастырёв.рф/posts/часто-задаваемые-вопросы.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь поддержки Монастырев может быть полезной, если возникли сложности с оформлением «корзины», выбором способа доставки, типа оплаты, получением или поиском «точек» выдачи. Свяжитесь онлайн или позвоните на горячий телефон, чтобы прояснить беспокоящие темы.

Как войти в личный кабинет?

Авторизоваться в профиле можно по ссылке https://монастырёв.рф/ или через приложение. Пользователям нужно указать контактный телефон, email-адрес и пароль, используемый при регистрации.

Как оформить заказ?

Купить онлайн можно через расширение на смартфоне или на сайте. Используйте каталог для выбора товаров, а затем переходите в подраздел «Корзина», чтобы подтвердить заказ.

Какие есть способы оплаты?

Клиенты могут рассчитаться двумя способами:

  1. По карте.
  2. Наличными.
Как написать жалобу?

Расскажите о претензиях с помощью формы обратной связи на странице, электронной почты или публикации комментария в соц. сетях. Высказывайтесь и по телефону, если есть что сообщить по поводу отношения персонала, качества товаров и т.д.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?