1
(1)

Горячая линия магазинов Монетка

Для удобства клиентов создан единый центр по обслуживанию, доступный независимо от региона по номеру 8 800 100 85 00. Другие контакты, включая телефоны региональных офисов можно найти на официальном сайте https://monetka.ru/contacts.

Служба поддержки магазинов Монетка

Монетка siteСообщения от покупателей и других лиц обрабатываются и в онлайн виде. Отправить письмо можно по почте office@monetka.ru либо через форму на сайте https://monetka.ru/contacts?feedback.

Укажите тему, опишите ситуацию, прикрепите доп. материалы, представьтесь.

Пообщаться на общие темы получится и через сторонние ресурсы, как Инстаграм, ВКонтакте.

Публикуйте комментарии, пожелания и замечания, делитесь впечатлениями о качестве товаров, уровне сервиса и т.д.

Режим работы

Связаться с центром обслуживания возможно по будням с 09:00 до 19:00 часов. График работы супермаркетов смотрите на официальной странице.

О компании

Монетка

Монетка — розничная сеть класса «Магазин у дома», представленная во многих российских регионах (Свердловская, Псковская, Тюменская, Челябинская, Кемеровская и другие области).

4.2
Популярность
4.4
Распространенность
4.4
Поддержка
3.9

Кроме торговой деятельности, у компании есть и свое производство. Сегодня каталог сети состоит из более 3 000 наименований, а представлены традиционные группы: продовольствие, бытовая химия, товары для животных, детей, игрушки и т.д.

История

Появление супермаркетов в Екатеринбурге пришлось на начало 2001 года. Первые «точки» заполонили Свердловскую область, а спустя несколько лет об открытии заведений стали сообщать из соседних регионов.

Уже к 2011 году компания стала лидером сферы на Урале. К 2021 году действует свыше 1600 маркетов в 15 регионах России. Общее число населенных пунктов, где есть магазины Монетка достигает 350.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • география;
  • стоимость;
  • акции;
  • свое производство.

Минусы:

  • обратная связь;
  • обслуживание.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Вся необходимая информация представлена на портале, поэтому отправлять обращения или звонить в call-центр, клиентам не обязательно.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь за помощью по различным вопросам:

  • участие в акциях;
  • поиск магазинов;
  • ознакомление с ассортиментом;
  • отзывы;
  • пожелания;
  • замечания.
Где я могу узнать адреса магазинов?

Информация обо всех торговых «точках» Монетка открыта на сайте https://monetka.ru/urfo/shops_map. Выберите свой регион из списка или перейдите к карте.

Где я могу посмотреть акции и скидки в сети магазинов Монетка?

Условия по акциям и другим спец. предложениям доступны по ссылке https://monetka.ru/special.

Что такое Собственная Торговая Марка?

Это торговые марки, которые принадлежат сети Монетка. Благодаря собственному производству, у компании высокое доверие к качеству продуктов.

Как написать жалобу?

Рассказать о впечатлениях негативного плана можно следующим образом:

  1. Отправив письмо на почту.
  2. Заполнив форму на сайте.
  3. Написав комментарий на соц. ресурсах.

Делиться жалобами с техподдержкой возможно и по горячей линии.

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?