1
(1)

Горячая линия MoneyGram

Задать вопросы, обсудить условия сотрудничества и использования системы можно по телефону 8 800 500 92 53. Все звонки в пределах России бесплатные и доступны со всех городов.

Служба поддержки MoneyGram

MoneyGram siteНе всегда удается позвонить в call-центр, поэтому для таких случаев предусмотрена форма связи на портале.

Во вкладке «Свяжитесь с нами», возможно, оставить уведомления специалистам, сообщить о нареканиях, проблемах с получением денег и т.д. Кроме подраздела на странице, сообщения обрабатываются по почте customerservice@moneygram.com и через соц. сети:

  • Твиттер;
  • Фейсбук.

Режим работы

Обратиться в техподдержку возможно в любое время. Информация о графике работы «точек» обслуживания доступна на сайте.

О компании

MoneyGram

Организация специализируется на международных транзакциях, выполняя операции на многих рынках (свыше 200 стран). Если нужно перевести деньги на свой счет либо иному лицу, возможности MoneyGram позволят сделать это с минимальным риском.

4.3
Популярность
4.4
Распространенность
4.6
Поддержка
3.9

Сегодня компания сотрудничает с более 400 банковскими и другими учреждениями. Зона покрытия затрагивает больше 200 государств. Общее число представительств, превышает 350 000 «точек» обслуживания (адреса смотрите здесь https://moneygram.com.ru).

История

MoneyGram money transfer

MoneyGram относится к крупнейшим финансовым инструментам (занимает место из ТОП-5). Образована система была ещё в 1940-х годах в Америке.

За более 80 летнюю историю смогла стать одной из наиболее известных в мире. На рынки стран СНГ Маниграм вышла в 90-е годы, одной из первых организовав денежные переводы в сотрудничестве с крупнейшими отечественными банками.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • скорость обработки заявок;
  • не нужно открытие счетов;
  • отсутствует адресная привязка;
  • лояльная комиссия;
  • количество пунктов выдачи.

Минусы:

  • работа техподдержки;
  • сложности с получением.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Не сумев связаться с техподдержкой по телефону либо онлайн, клиентам доступна справочная информация по наиболее актуальным темам с ответами на странице https://moneygram.com.ru/часто-задаваемые-вопросы.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

В ряде случаев сложно обойтись без помощи поддержки: получение, оформление документов, поиск отделений партнеров и т.д. Можно будет обратиться из-за регистрации, авторизации, отслеживания и т.д.

Что нужно, для того чтобы получить перевод?

Вообще в каждом отделении в зависимости от страны могут оказаться свои требования (уточняйте дополнительно). Общие же правила сводятся к тому, что клиентам нужно предъявить паспорт и ссылочный номер (сообщает отправитель).

Как найти ближайшее отделение MoneyGram?

Найти «точку» обслуживания Маниграм возможно в большинстве городов, через инструмент поиска на официальной странице https://moneygram.com.ru.

Как можно будет получить деньги?

Забрать деньги зачастую получается уже спустя несколько минут после прохождения перевода (следите за работой банков).

Кто может получить деньги, которые я перевел?

Получателям необходимо кроме ссылочного номера (данные о платежах), предъявить удостоверение личности.

Как написать жалобу?

Сообщить о проблемах с получением средств можно по почте, через форму на портале, опубликовав комментарий в соц. сети. По поводу претензий можете обратиться и через call-центр.

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?