Клиенты могут рассчитывать на обратную связь. Чтобы задать вопросы, сообщить про претензии, оставить отзыв используйте форму – https://www.monro.biz/msk/comment.
Помимо предложенной формы на официальном сайте, общение можно перенести в социальные сети. Публикуйте комментарии через сообщества:
Запросы в службу поддержки рассматриваются ежедневно, с 9:00 до 18:00 часов.
О компании
Монро — одна из крупнейших российских обувных сетей, история, которой насчитывает уже свыше 25 лет успешной работы.
4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4.2
Поддержка
4
За это время было открыто более 300 фирменных магазинов, а ассортимент возрос от нескольких производителей отечественного ранга до десятка торговых марок, среднего и премиального класса из-за границы.
История
Образована компания была к началу «девяностых» годов, первые магазины открылись в Новосибирске, а затем фирменные бутики стали появляться в Москве, Санкт-Петербурге и на Урале.
От небольшой сети в 2000-е годы, сегодня компания выросла до крупнейшего обувного ритейлера России с филиалами по 130 населенным пунктам. Пока деятельность направлена на развитие розничной сети, информация о запуске Интернет-магазина не подтверждается.
Плюсы и минусы
Плюсы:
акции;
скидки;
выбор;
обслуживание;
стоимость.
Минусы:
обратная связь.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ознакомиться с информацией о деятельности компании Монро сможете на официальном сайте, там же найдете ответы по часто задаваемым вопросам.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Звоните по горячей линии, если возникают сложности с покупками, обслуживанием, обменом, возвратом продукции, участием в акциях, получением скидки.
Где я могу узнать адреса магазинов?
Найти информацию о фирменных магазинах Монро можно здесь – https://www.monro.biz/msk/shops (выберите свой населенный пункт из списка либо воспользуйтесь картой для поиска).
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Некоторые акции имеют ограничения по регионам, поэтому с актуальными предложениями ознакомиться сможете на сайте – https://www.monro.biz/msk/actions.
При возврате клиенты могут ссылаться на законодательство РФ. Где указано, что все товары надлежащего, ненадлежащего качества могут быть возвращены в течение 14 дней, при соблюдении следующих условий:
магазин Монро очень плохо относится возврат товар, не принимает вообще, обманывает администратор магазина, вообще плохая. хорошо, не объясняет. не хотят сделать возврат.адрес магазина Коминтерна 115. администратор очень плохая. жулик.прошу. принимать заявление увольняется администратором. недостойная девушка. я покупал ботинки размер маленький.не прошло 14 дней, хочу вернуть, они не хотели, сказали экспертизу и так далее много чего придумали. я прошу увольня, девушка очень плохая.
АльфияОтветить
здравствуйте вчера вечером купила домаш.тапочки внучки оказались малы…пришла утром с чеком но без паспорта обменять или сдать..продавец сказала если заведующ.разрешит без паспорта ….но она в котегоричной форме и даже довольно нервная как будто я к ней домой пришла отказала….я оставила тапочки чек…и ушла….вот думаю а почему я должна на свою пенсию тапки раздавать….кстати остались очень даже довольные….вот бы таких покупателей по больше…
Альфия город УфаОтветить
Добрый день купила тапочки дом.внкчки оказались малы на другой день хотела поменять на большое но из этого нечего не получилось …даже не по интересовавшись менять хочу или сдать завелующ.в котегоричной форме попросила паспорт кроме чека….собой паспорта не было но и тапочки такого размера не нужны …пришлось оставить магазину чек тоже….видимо им нужнее….
магазин Монро очень плохо относится возврат товар, не принимает вообще, обманывает администратор магазина, вообще плохая. хорошо, не объясняет. не хотят сделать возврат.адрес магазина Коминтерна 115. администратор очень плохая. жулик.прошу. принимать заявление увольняется администратором. недостойная девушка. я покупал ботинки размер маленький.не прошло 14 дней, хочу вернуть, они не хотели, сказали экспертизу и так далее много чего придумали. я прошу увольня, девушка очень плохая.
здравствуйте вчера вечером купила домаш.тапочки внучки оказались малы…пришла утром с чеком но без паспорта обменять или сдать..продавец сказала если заведующ.разрешит без паспорта ….но она в котегоричной форме и даже довольно нервная как будто я к ней домой пришла отказала….я оставила тапочки чек…и ушла….вот думаю а почему я должна на свою пенсию тапки раздавать….кстати остались очень даже довольные….вот бы таких покупателей по больше…
Добрый день купила тапочки дом.внкчки оказались малы на другой день хотела поменять на большое но из этого нечего не получилось …даже не по интересовавшись менять хочу или сдать завелующ.в котегоричной форме попросила паспорт кроме чека….собой паспорта не было но и тапочки такого размера не нужны …пришлось оставить магазину чек тоже….видимо им нужнее….