Горячая линия Море ТВ
Служба поддержки Море ТВ
Внимание специалистов Море ТВ можно привлечь, отправив сообщение во вкладке на сайте
По общим вопросам обратиться, возможно, и другим образом:
- отправив письмо на email-адрес support@more.tv;
- опубликовав сообщение через соц. сети Инстаграм, Одноклассники, Твиттер, ВКонтакте, Фейсбук, Телеграм.
Режим работы
О компании
Море ТВ — это одна из крупнейших онлайн-платформ России для просмотра эфирного вещания большинства телеканалов, а также доступа к зарубежному, отечественному кино контенту.
Пользоваться сервисом возможно, как на Смарт ТВ, так и через различные гаджеты: ПК, ноутбуки, смартфоны и т.д. Смотреть кино и передачи можно бесплатно (с рекламой) или приобретая подписку (распространяется на несколько устройств).
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- выбор контента;
- наличие бесплатной версии;
- широкий выбор устройств;
- легкое подключение;
- обновления.
Минусы:
- цена;
- реклама.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обратиться в техподдержку Море TV можно по следующим вопросам:
- регистрация;
- вход;
- восстановление данных;
- активация;
- оплата;
- подключение доп. устройств;
- отмена подписки;
- ошибки при использовании сервиса;
- обновление ПО и т.д.
Авторизация в профиле доступна на сайте
Для начала войдите в кабинет Море TV (можно использовать аккаунты в соц. сетях) и выберите вкладку «Купить подписку». В зависимости от версии ПО обозначение некоторых вкладок может отличаться.
Для отказа перейдите к подразделу «Управление подписками» на сайте или ТВ устройстве. Отмена подписки на мобильных выполняется через настройки платежей App Store и Google Play.
Возможность просмотра контента определяется только требованиями, правилами правообладателей. Не исключено, что в некоторых странах у пользователей Море TV возникнут сложности с просмотром.
Использование сервиса допускается на следующих гаджетах:
- Смартфоны, планшеты.
- Ноутбуки, ПК.
- Телевизоры со Смарт ТВ.
Рассказать о проблемах, сообщить о негативном опыте использования Море ТВ можно по почте, написав сообщение на портале либо опубликовав комментарий на соц. ресурсах.
Не возможно дозвониться на горячую линию
Отвратительное оповещение всех тонкостей подписки. Мошенники не хотят возвращаться деньги за не использованую подписку. Ужасная тех поддержка. Если не вернёте деньги буду жаловаться в Роспотребнадзор и не побоюсь!
продлила подписку на месяц!а с меня сняли еще 299р.и что теперь делать.за 600р.нв месяц не хочется смотреть.
Вчера включили без моего ведома подписку More TV и сняли автоматически с моей карты 299 рублей. Верните на мою на карту 299 рублей ,так как мне ваша подписка не нужна и я More TV не смотрю.
вообще ни на что не реагируют, мошенники
Люди, жалуйтесь на них)
Я уже написала Роспотребнадзор за их выходки, уж надеюсь теперь ситуация в отношение клиентов исправится.
Здравстауйте! Не возможно смотреть 5 й канал, постоянно зависает , в чем проблема? Другие программы работают нормально.