1
(1)

Горячая линия Моремания

Обратиться в call-центр возможно по номеру +7 (495) 150 05 51 (тарификация исходя из тарифов оператора).

У каждого магазина-кафе есть контактный телефон, по которому покупатели смогли бы получить ответы на большинство вопросов. Точные контакты ищите здесь http://moremania.info/contacts.

Служба поддержки Моремания

Моремания e-mail

Сообщения в службу поддержки принимаются по почте orusakova@moremania.info.

Рассматриваются только общие темы, связанные с деятельностью компании. Пообщаться в другом формате возможно только через соц. сети:

  • Инстаграм;
  • Фейсбук;
  • ВКонтакте.

Пользователям разрешается делиться впечатлениями, высказывать идеи и предложения.

Режим работы

Связаться с поддержкой Моремания можно без выходных с 10:00 до 22:00 часов.

О компании

Моремания

Моремания — это известная в Москве и Московской области сеть магазинов, в которых можно приобрести продукты, а также посидеть, как в кафе, благодаря отдельному залу.

4.1
Популярность
4.2
Распространенность
4.3
Поддержка
3.8

Клиентам из Москвы доступна и доставка. Сделать заявку можно на сайте или через приложение.

Выбор меню охватывает различные категории, как салаты, горячие блюда, закуски, пасты, гарниры, десерты и т.д.

История

Развитие сети магазинов-ресторанов началось ещё в 2014 году, на фоне ввода санкций и продуктовых ограничений. Чтобы поставлять свежую рыбу крупное морское предприятие «Северная компания» заявляет о планах развития специализированных магазинов. Первое заведение появилось уже к 2015 году и изначально основатели планировали только розничную торговлю.

Планы об открытии совмещенных магазинов-ресторанов пришли быстро. Спустя несколько месяцев после запуска первой «точки», стало понятно, что клиенты не против совмещения магазина с зоной кафе. Сегодня открыто свыше 25 ресторанов в Москве, МО, Владимире. В некоторых из них для посадочной зоны выделено более 150 мест. Активно развивается доставка (пока только в столичном регионе).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • качество;
  • свежий продукт;
  • наличие зоны кафе;
  • доставка.

Минусы:

  • сроки обработки заказов;
  • обратная связь.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Найти ответы по наиболее интересующим запросам можно самим, изучив материалы, предложенные поддержкой на официальном сайте или через приложение.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиенты могут пообщаться с поддержкой на разные темы:

  • обслуживание;
  • поставки товаров;
  • качество продуктов;
  • возможность доставки;
  • оформления заявок онлайн;
  • использование приложения;
  • условия отправки;
  • зона покрытия;
  • наличие скидок;
  • выбор меню;
  • адреса заведений;
  • отзывы, пожелания.
Какие условия доставки?

Приём заказов заканчивается за 1 час до закрытия заведений (время работы смотрите на сайте). Минимальная сумма для готовой продукции 1 500 руб., при заказе продуктов из магазина, блюда от 2 000 руб.

Где можно посмотреть меню?

Ознакомиться с меню, энергетической ценностью клиенты могут на портале http://moremania.info/menu или через приложение.

Как написать жалобу?

Оставляйте жалобы через приложение либо используя соц. сети, почту. Заявления о негативном обслуживании, замечания о качестве еды принимаются и по телефону.

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?