Горячая линия Моремания
У каждого магазина-кафе есть контактный телефон, по которому покупатели смогли бы получить ответы на большинство вопросов. Точные контакты ищите здесь
Служба поддержки Моремания
Рассматриваются только общие темы, связанные с деятельностью компании. Пообщаться в другом формате возможно только через соц. сети:
- Инстаграм;
- Фейсбук;
- ВКонтакте.
Пользователям разрешается делиться впечатлениями, высказывать идеи и предложения.
Режим работы
О компании
Моремания — это известная в Москве и Московской области сеть магазинов, в которых можно приобрести продукты, а также посидеть, как в кафе, благодаря отдельному залу.
Клиентам из Москвы доступна и доставка. Сделать заявку можно на сайте или через приложение.
Выбор меню охватывает различные категории, как салаты, горячие блюда, закуски, пасты, гарниры, десерты и т.д.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- выбор;
- качество;
- свежий продукт;
- наличие зоны кафе;
- доставка.
Минусы:
- сроки обработки заказов;
- обратная связь.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Клиенты могут пообщаться с поддержкой на разные темы:
- обслуживание;
- поставки товаров;
- качество продуктов;
- возможность доставки;
- оформления заявок онлайн;
- использование приложения;
- условия отправки;
- зона покрытия;
- наличие скидок;
- выбор меню;
- адреса заведений;
- отзывы, пожелания.
Приём заказов заканчивается за 1 час до закрытия заведений (время работы смотрите на сайте). Минимальная сумма для готовой продукции 1 500 руб., при заказе продуктов из магазина, блюда от 2 000 руб.
Ознакомиться с меню, энергетической ценностью клиенты могут на портале
Оставляйте жалобы через приложение либо используя соц. сети, почту. Заявления о негативном обслуживании, замечания о качестве еды принимаются и по телефону.