0
(0)

Горячая линия Мортон Телеком

Связаться с сотрудниками «Мортон Телеком» можно по бесплатному телефону 8 800 350 00 77.

Служба поддержки Мортон Телеком

Мортон Телеком e-mailЭлектронная почта:

Режим работы

График работы абонентского отдела:

  • вторник-пятница – с 09:00 до 20:00 ч;
  • суббота – с 09:00 до 18:00 ч;
  • понедельник, воскресенье – выходные.

Специалисты технической поддержки принимают звонки круглосуточно, без выходных и перерывов на обед.

О компании

Мортон Телеком

«Мортон Телеком» – прогрессивная телекоммуникационная компания, оказывающая IT-услуги физическим лицам и организациям. Провайдер обеспечивает цифровой продукцией жителей Москвы и Московской области уже более 10 лет. За это время к сети оператора подключились десятки тысяч частных клиентов и несколько тысяч предприятий. Высокий уровень квалификации специалистов позволяет поставлять населению инновационные продукты, в полной мере удовлетворяющие запросы абонентов.

3.8
Популярность
3.9
Распространенность
3.9
Поддержка
3.5

Применение передовых технологий, новое сетевое оборудование и круглосуточная техническая поддержка привлекают не только домашних пользователей, но и крупные компании. Партнерами «Мортон Телекома» являются такие бренды, как «Сбербанк», «Согаз», «Московский кредитный банк», система «Киви».

Что предлагает провайдер:

  • безлимитный интернет;
  • пакетные тарифы;
  • интерактивное телевидение;
  • телефонию;
  • облачные сервисы для бизнеса.

История

История появления провайдера связана с крупнейшим российским застройщиком – компанией «Мортон». До 2010 года организация занималась исключительно возведением жилых домов и зданий административного назначения. Клиенты получали благоустроенные помещения со всеми необходимыми коммуникациями. Однако, с развитием высоких технологий менялись и потребности собственников. Чтобы жильцы могли в полной мере ощутить блага цивилизации, в ноябре 2010 был запущен проект «Мортон Телеком».

В зону покрытия сети вошли девять населенных пунктов Московской области и несколько жилых районов столицы. Уже к 2015 году компания обрела популярность, а выручка составила 428 миллионов рублей. В 2016 «Мортон Телеком» стал частью «Ростелекома», но остался самостоятельным субъектом с собственными правилами оказания услуг и оригинальными тарифами.

Плюсы и минусы

Достоинства:

  • соответствие заявленной скорости интернета;
  • множество популярных каналов в высоком качестве;
  • офисы (сервисные центры) рядом с абонентами;
  • оптимальные решения для малого/среднего бизнеса;
  • скидки, акции;
  • широкий спектр сервисов для застройщиков;
  • круглосуточная поддержка.

Недостатки:

  • высокие цены на сверхскоростные тарифы.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Чтобы воспользоваться услугами провайдера, выберите интересующий тариф и оставьте заявку на сайте «Мортон Телеком».
  • Проверить возможность подключения по Вашему адресу или определить скорость интернета можно онлайн, на главной странице компании.
  • Абонентская плата за корпоративные тарифы зависит от скорости интернета, количества подключенных устройств и других нюансов. Точную сумму ежемесячного платежа следует уточнять у менеджеров.
  • Для настройки/ремонта компьютерного оборудования, проведения и монтажа кабеля можно обратиться к партнеру «Мортон Телеком» – компании «Горсерв».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться на горячую линию провайдера "Мортон Телеком" можно для уточнения вопросов следующего характера:

  • ассортимент услуг;
  • внесение оплаты;
  • личный кабинет;
  • подключение;
  • программа лояльности;
  • зона покрытия;
  • жалобы/предложения по качеству предоставляемых услуг.
Где я могу узнать тарифные планы?

Получить информацию о тарифах можно на главной странице сайта "Мортон Телеком":

  • выбрать раздел "интернет", "телевидение" или "телефония";
  • открыть пункт "тарифы" в интересующем разделе.
Как я могу оплатить услуги?
  1. Картой Виза/Мастеркард на сайте "Мортон Телеком".
  2. Через платежную систему "Рапида".
  3. В терминалах "Московского кредитного банка".
  4. Через платежные сервисы Comepay, Киберплат, PayFon24.
  5. Через Сбербанк ( интернет-банк, терминалы, кассы).
  6. В любом банке по реквизитам.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Информацию о выгодных предложениях можно найти на главной странице в разделе "Акции" или по телефону горячей линии.

Как войти в личный кабинет?

Войти в ЛК выполняется по логину и паролю, или с помощью учетных записей в сервисах LiveInternet, Mail.ru, LiveJournal, Blogger.

Как написать жалобу?
  1. По электронному адресу службы поддержки – support@mtel.ru.
  2. На e-mail руководства "Мортон Телеком" – gd@mtel.ru.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?