Горячая линия Мортон Телеком
Служба поддержки Мортон Телеком
Режим работы
График работы абонентского отдела:
- вторник-пятница – с 09:00 до 20:00 ч;
- суббота – с 09:00 до 18:00 ч;
- понедельник, воскресенье – выходные.
Специалисты технической поддержки принимают звонки круглосуточно, без выходных и перерывов на обед.
О компании
«Мортон Телеком» – прогрессивная телекоммуникационная компания, оказывающая IT-услуги физическим лицам и организациям. Провайдер обеспечивает цифровой продукцией жителей Москвы и Московской области уже более 10 лет. За это время к сети оператора подключились десятки тысяч частных клиентов и несколько тысяч предприятий. Высокий уровень квалификации специалистов позволяет поставлять населению инновационные продукты, в полной мере удовлетворяющие запросы абонентов.
Применение передовых технологий, новое сетевое оборудование и круглосуточная техническая поддержка привлекают не только домашних пользователей, но и крупные компании. Партнерами «Мортон Телекома» являются такие бренды, как «Сбербанк», «Согаз», «Московский кредитный банк», система «Киви».
Что предлагает провайдер:
- безлимитный интернет;
- пакетные тарифы;
- интерактивное телевидение;
- телефонию;
- облачные сервисы для бизнеса.
История
Плюсы и минусы
Достоинства:
- соответствие заявленной скорости интернета;
- множество популярных каналов в высоком качестве;
- офисы (сервисные центры) рядом с абонентами;
- оптимальные решения для малого/среднего бизнеса;
- скидки, акции;
- широкий спектр сервисов для застройщиков;
- круглосуточная поддержка.
Недостатки:
- высокие цены на сверхскоростные тарифы.
Советы эксперта
- Чтобы воспользоваться услугами провайдера, выберите интересующий тариф и оставьте заявку на сайте «Мортон Телеком».
- Проверить возможность подключения по Вашему адресу или определить скорость интернета можно онлайн, на главной странице компании.
- Абонентская плата за корпоративные тарифы зависит от скорости интернета, количества подключенных устройств и других нюансов. Точную сумму ежемесячного платежа следует уточнять у менеджеров.
- Для настройки/ремонта компьютерного оборудования, проведения и монтажа кабеля можно обратиться к партнеру «Мортон Телеком» – компании «Горсерв».
Вопросы и ответы
Обратиться на горячую линию провайдера "Мортон Телеком" можно для уточнения вопросов следующего характера:
- ассортимент услуг;
- внесение оплаты;
- личный кабинет;
- подключение;
- программа лояльности;
- зона покрытия;
- жалобы/предложения по качеству предоставляемых услуг.
Получить информацию о тарифах можно на главной странице сайта "Мортон Телеком":
- выбрать раздел "интернет", "телевидение" или "телефония";
- открыть пункт "тарифы" в интересующем разделе.
- Картой Виза/Мастеркард на сайте "Мортон Телеком".
- Через платежную систему "Рапида".
- В терминалах "Московского кредитного банка".
- Через платежные сервисы Comepay, Киберплат, PayFon24.
- Через Сбербанк ( интернет-банк, терминалы, кассы).
- В любом банке по реквизитам.
Информацию о выгодных предложениях можно найти на главной странице в разделе "Акции" или по телефону горячей линии.
Войти в ЛК выполняется по логину и паролю, или с помощью учетных записей в сервисах LiveInternet, Mail.ru, LiveJournal, Blogger.
- По электронному адресу службы поддержки – support@mtel.ru.
- На e-mail руководства "Мортон Телеком" – gd@mtel.ru.