Единая справочная при Правительстве Москвы принимает обращения от населения по номеру – +7 (495) 777 77 77. У общегородского контакт-центра уже заявлено свыше 70 справочных телефонов, точные контакты можете найти на сайте – https://www.mos.ru/city/projects/contact-center.
Служба поддержки Мос.Ру
Для обращений используется раздел «Электронная приемная» на сайте – https://www.mos.ru/feedback/reception. Обращайте внимание на порядок заполнения формы, уточните ФИО, контакты, адрес, причины, тему и суть.
Также возможно воспользоваться альтернативными каналами взаимодействия, ссылки на которые представлены здесь – https://www.mos.ru/feedback.
Единый call-центр доступен для обращений круглосуточно.
О компании
Мос.Ру — это главный информационный ресурс Правительства Москвы и мэра, главная задача которого, «собрать» в одном месте основные сервисы, службы столичного района.
4.3
Популярность
4.3
Распространенность
4.6
Поддержка
4
Портал включает свыше 300 сервисов, услуг, более 150 электронных площадок. На сайте зарегистрировано свыше 7 млн. частных пользователей, а также более 20 000 юр. лиц.
История
Развитие информационного ресурса началось ещё в середине «девяностых». Тогда портал выполнял информационную функцию по освещению событий, планов Правительства.
Переформирование площадки шло планомерно, свою ключевую позицию, как ресурса по предоставлению онлайн услуг, он «завоевал» в 2000-е годы. Активность на сайте за этот период значительно возросла. На сегодня ежедневно платформу посещают свыше 500 тыс. пользователей.
Плюсы и минусы
Плюсы:
информативно;
доступно;
выбор услуг;
безопасность.
Минусы:
бывают сбои в работе.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Справочные материалы, опубликованные по ссылке – https://www.mos.ru/pgu/ru/faq, помогут найти ответы для большинства вопросов.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обращайтесь к представителям Мос.Ру, если возникли трудности при регистрации, верификации учетной записи, изменении личных данных, подаче документов, получении услуг и т.д.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://login.mos.ru. Чтобы пройти авторизацию используются данные логина (электронная почта, контактный телефон, номер СНИЛСа) и пароля. Упрощенный вход доступен через аккаунт Тинькофф, Сбербанк или Госуслуги.
Как изменить регистрационные данные?
В личном кабинете перейдите к подразделу «Профиль» и затем откройте меню «Личные данные». Можно добавить, изменить сведения и т.д.
Что такое «Автоплатеж по расписанию»?
Это регулярный платеж, которым может исполняться по установленному графику (раз в неделю, месяц, год и т.д.).
Как изменить номер счётчика электроэнергии?
Откройте подраздел – https://beta-my.mos.ru/my/#/settings/flat (авторизация обязательна). Перейдите в меню «Смотреть данные» и нажмите по окну «Номер прибора учета» (удалить, внесите изменения).
Когда необходимо подавать показания электросчётчиков?
Прием показаний осуществляется ежемесячно с 15 по 26 число.
Где взять номер лицевого счёта и номер электросчётчика?
Данные лицевого счета печатаются в квитанции, а номер прибора отображен на его лицевой стороне.
Что произойдет при пропуске периода внесения/передачи показаний приборов учета воды?
Если срок пропуска не превышает 3 месяцев, после очередной передачи сведений, будет осуществлен перерасчет. Если данные не сообщались длительный период (свыше 3 месяцев), расчет производится из среднемесячных показателей. Для восстановления возможности подачи показаний онлайн, нужно посетить офис управляющей компании.
Где посмотреть все электронные медицинские карты, к которым получен доступ?
Откройте медицинскую карту по ссылке – https://www.mos.ru/pgu/ru/services/link/3676/. В выпадающем меню будет отображен перечень ЭМК, к которым есть доступ (ваши, детей, других родственников).
Направить претензии можно при помощи электронной приемной Мос.Ру, дополнительных форм обратной связи из представленных на сайте. Также сообщить о жалобах на обслуживание, работоспособность ресурса можно по горячей линии.