Горячая линия Мосавтошина
В большинстве городов, где представлены филиалы, закреплены телефоны для связи. Номера в городах:
- Санкт-Петербург (812) 242 81 10.
- Москва (495) 989 14 12.
- Екатеринбург (343) 288 72 78.
Контакты в остальных регионах смотрите по ссылке
Служба поддержки Мосавтошина
Чтобы задать вопросы специалистам, не обязательно пользоваться call-центром. Клиенты могут направить сообщение через форму на сайте (ссылка выше) либо по почте info@mosautoshina.ru (общие темы).
Между тем на портале достаточно информации о деятельности Мосавтошина, с ответами и инструкциями для пользователей.
Поделиться мнением относительно работы магазинов, шиномонтажа, работы Интернет-платформы возможно через социальные площадки Инстаграм, Твиттер, Одноклассники, Фейсбук, ВКонтакте.
Режим работы
О компании
Мосавтошина — одна из крупнейших сетей по продаже автомобильных дисков и шин, а также ряда сопутствующих товаров. Помимо продажи, занимаются обслуживанием и ремонтом.
Кроме Интернет-заказов, клиенты могут обратиться в филиалы компании. Зона распространения включает более 10 российских регионов.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- выбор;
- отношение;
- цены;
- акции;
- зона покрытия.
Минусы:
- обратная связь;
- долгая доставка.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обратившись в поддержку, клиенты смогут задать вопросы по различным темам:
- поиск магазинов;
- перечень услуг;
- стоимость;
- участие в акциях;
- заказ онлайн;
- отправка и отслеживание;
- гарантийные обязательства;
- обмен, возврат;
- обслуживание, ремонт;
- отзывы, жалобы.
Сделать заказ можно воспользовавшись каталогом на сайте. Добавляйте товары в «Корзину», а затем оформляйте заявку с указанием имени, контактов и адреса.
Подобная возможность предусмотрена, но только в двух магазинах в Москве. Остальные шинные центры работают по предварительному подтверждению оплаты от юр. лица.
Адреса и другие данные по всем заведениям компании смотрите на портале
Данные по стране производства, годам выпуска озвучиваются для частных лиц, после оформления заказа. Партнерам для получения информации нужно внести 100% предоплату.
Покупатели, столкнувшиеся с негативной работой центров, у которых возникли замечания по качеству товаров, могут оставить жалобу:
- На почту.
- Через форму на сайте.
- Опубликовав комментарий в соц. сетях.
Звоните на горячие телефоны, если что-то не устраивает и хотите сообщить о проблемах.
так и не дождался ответа