0
(0)

Горячая линия Мосавтошина

В большинстве городов, где представлены филиалы, закреплены телефоны для связи. Номера в городах:

Контакты в остальных регионах смотрите по ссылке https://mosautoshina.ru/contacts/.

Служба поддержки Мосавтошина

Мосавтошина siteЧтобы задать вопросы специалистам, не обязательно пользоваться call-центром. Клиенты могут направить сообщение через форму на сайте (ссылка выше) либо по почте info@mosautoshina.ru (общие темы).

Между тем на портале достаточно информации о деятельности Мосавтошина, с ответами и инструкциями для пользователей.

Поделиться мнением относительно работы магазинов, шиномонтажа, работы Интернет-платформы возможно через социальные площадки Инстаграм, Твиттер, Одноклассники, Фейсбук, ВКонтакте.

Режим работы

Связаться с представителями Мосавтошина можно ежедневно с 10:00 до 20:00 часов.

О компании

Мосавтошина

Мосавтошина — одна из крупнейших сетей по продаже автомобильных дисков и шин, а также ряда сопутствующих товаров. Помимо продажи, занимаются обслуживанием и ремонтом.

4.3
Популярность
4.5
Распространенность
4.6
Поддержка
3.9

Кроме Интернет-заказов, клиенты могут обратиться в филиалы компании. Зона распространения включает более 10 российских регионов.

История

Сервисный центр Мосавтошины

Мосавтошина появилась в 2009 году в виде небольшого магазина в Подмосковье. За более чем 10-летнюю историю развития, под брендом работает уже свыше 20 шинных центров во многих городах России.

Спустя несколько лет после открытия первого комплекса, запустили Интернет-магазин с собственной доставкой. Сегодня в компании в курьерском отделе работает 15 автомобилей. Кроме торговой деятельности, в центрах Мосавтошина проводится ремонт, обслуживание автомобильных дисков, шин и т.д.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • отношение;
  • цены;
  • акции;
  • зона покрытия.

Минусы:

  • обратная связь;
  • долгая доставка.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
На все волнующие вопросы, покупатели найдут ответы на официальной странице в разделе «Помощь».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратившись в поддержку, клиенты смогут задать вопросы по различным темам:

  • поиск магазинов;
  • перечень услуг;
  • стоимость;
  • участие в акциях;
  • заказ онлайн;
  • отправка и отслеживание;
  • гарантийные обязательства;
  • обмен, возврат;
  • обслуживание, ремонт;
  • отзывы, жалобы.
Как оформить заказ?

Сделать заказ можно воспользовавшись каталогом на сайте. Добавляйте товары в «Корзину», а затем оформляйте заявку с указанием имени, контактов и адреса.

Могу ли я оплатить заказ картой партнёра при получении в магазине?

Подобная возможность предусмотрена, но только в двух магазинах в Москве. Остальные шинные центры работают по предварительному подтверждению оплаты от юр. лица.

Где находятся магазины Мосавтошина?

Адреса и другие данные по всем заведениям компании смотрите на портале https://mosautoshina.ru/contacts/.

Могу ли я узнать год и страну производителя шины?

Данные по стране производства, годам выпуска озвучиваются для частных лиц, после оформления заказа. Партнерам для получения информации нужно внести 100% предоплату.

Как написать жалобу?

Покупатели, столкнувшиеся с негативной работой центров, у которых возникли замечания по качеству товаров, могут оставить жалобу:

  1. На почту.
  2. Через форму на сайте.
  3. Опубликовав комментарий в соц. сетях.

Звоните на горячие телефоны, если что-то не устраивает и хотите сообщить о проблемах.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?