Позвонить в контактный центр можно по номеру + 7 495 951 66 53. Короткий номер для звонков с мобильного – 3210. Склад забытых вещей – +7 495 539 54 54. Стоимость звонка согласно тарифов вашего оператора.
В обращении укажите имя, фамилию, контактный телефон и выберите тип обращения.
Режим работы
Сотрудники контактного центра принимают звонки ежедневно, с 08:00 до 20:00 часов.
О компании
«Мосгортранс» – это российская государственная организация, обеспечивающая жителей столицы и близлежащих населенных пунктов услугами общественного транспорта. Предприятие является крупнейшим оператором, обслуживающим более семисот маршрутов ( автобусные, троллейбусные и трамвайные). Протяженность маршрутной сети составляет около 7,9 тысяч километров. Компания имеет в распоряжении троллейбусные и автобусные парки, трамвайные депо и службы, отвечающие за бесперебойное функционирование городского транспорта. В общей сложности, структура «Мосгортранса» состоит более чем из 45 филиалов, а количество сотрудников насчитывает сто тысяч человек.
4.3
Популярность
4.3
Распространенность
4.5
Поддержка
4
Все современные модели транспортных средств представлены в низкопольном исполнении ( в том числе для удобства маломобильных граждан). Автобусы и трамваи нового поколения отличаются большой вместимостью, наличием систем кондиционирования, аппаратурой спутниковой навигации и видеонаблюдения. Согласно подсчетам, ежедневное количество пассажиров достигает 2,8 миллионов человек.
История
Организация под названием Управление пассажирского транспорта Мосгорисполкома , объединяющая деятельность автобусов, троллейбусов и трамваев появилась в июле 1958 года. Уже через пару лет работы УПТМ, годовой объем перевозок исчислялся в миллиардах пассажиров, а количество техники составляло более пяти тысяч единиц. Помимо собственного парка транспортных средств в структуру УПТМ входили ремонтные заводы и несколько служб ( Пути, Движения и Тяговых подстанций). В 90-х годах, после продолжительного кризиса, организация усилила контроль за оплатой проезда, запустила программу обновления и закупки транспорта.
В начале нулевых предприятие сменило название на ГУП «Мосгортранс». Стартовал запуск автоматизированных систем контроля проезда. В 2007-м частью компании стал Зеленоградский автокомбинат. Через два года были введены в работу микроавтобусы. В 2020-м количество пассажиров составило свыше полутора миллионов человек. В 2016 году в городском транспорте появился Wi-Fi , а в 2017 началось обновление маршрутной сети. В 2021 году начал работу сервис заказа автобусов «По пути».
Плюсы и минусы
Преимущества:
множество маршрутов;
удобное приложение для смартфонов/планшетов «Помощник Москвы»;
комфортабельный транспорт;
особый подход к проблемам маломобильных граждан;
бесплатный Wi-Fi на остановках и в салонах;
бюро находок;
льготы;
информативный сайт.
Недостатки:
работа операторов в онлайн-чате.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если при покупке билета на сайте «Мосгортранса» у Вас возникли вопросы, позвоните по бесплатному телефону 8 800 700 57 87 для получения консультации.
Чтобы вернуть вещь, забытую в общественном транспорте, обратитесь в бюро находок, предъявив документ, удостоверяющий личность и заполненное заявление.
Граждане, обучающиеся в школах, ВУЗах и научно-исследовательских учреждениях могут оформить социальную карту в любом отделении МФЦ города Москвы, или на официальном сайте Мэра Москвы.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Позвонить на горячую линию можно для получения любой информации, которая связана с деятельностью оператора пассажирского транспорта. Например:
маршруты/расписания;
покупка/возврат билета;
адреса автовокзалов и автостанций;
заказ автобуса;
вопросы по льготам;
страхование пассажиров;
использование мобильного приложения;
способы пополнения транспортных карт;
жалоба и т.д.
Как оплачивать проезд?
Существует несколько способов оплаты:
картой "Тройка";
банковской картой или смартфоном;
социальной картой москвича или учащегося/студента;
Как убрать карту из стоп листа?
Для вывода карты из стоп-листа достаточно полностью оплатить предыдущие неоплаченные поездки: "Личный кабинет" → "История поездок" → "Оплатить".
Как вернуть билет на междугородний автобус?
Вернуть билет на сайте компании можно не позднее, чем за 15 минут до отправления транспорта. Пошаговая инструкция:
открыть сайт компании, выбрать "Расписание междугородных автобусов" → "e-traffic.ru";