Связаться со службой поддержки можно ежедневно с 8:00 до 20:00 часов.
О компании
Мосгортур — это автономное учреждение, созданное при Московском агентстве по организации отдыха. Основная задача направлена на развитие оздоровительных программ и детского отдыха.
4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.5
Поддержка
4
Кроме непосредственной задачи реализации путевок, компания активно внедряет новые разработки отдыха, формирует направления трудоустройства вожатых, развивает дополнительные программы для детей-инвалидов и т.д.
История
Организация в сегодняшнем виде была представлена только в 2014 году, после решения московских властей о переформировании Московского центра оздоровления, семейного и детского отдыха.
Компания проводит фактически реформирование комплекса, системы организации досуга, отдыха. В 2017 к Мосгортур был присоединен центр музейного развития. Ежегодно учреждение организует отдых для 50 000 детей.
Плюсы и минусы
Плюсы:
удобный формат бронирования;
организация;
льготы;
обслуживание;
обратная связь.
Минусы:
высокая наценка.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Для клиентов подготовлен блок со справочной информацией на портале Мосгортур, где можно найти ответы по часто задаваемым вопросам – https://mosgortur.ru/voprosy-otvety.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратиться в службу поддержки сможете по различным вопросам:
регистрация личного кабинета;
выбор путевок;
прикрепление документов;
оплата;
внесение изменений.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://mosgortur.ru/signin-or-signup. Для авторизации нужно указать электронную почту и пароль.
Где я могу забронировать путевку в лагерь?
Забронировать путевку можно несколькими способами:
обратившись по телефону;
оформив заявку через сайт (переходите в подразделы «Купить тур», «Туры по сертификатам», «Семейные туры»).
Можно ли забронировать тур без перелета?
Через фильтр поиска потребуется выбрать галочку напротив значения «Только проживание» (услуга предоставляется только через ПК, со смартфона настроить поиск не удастся).
Какие документы должен выдать менеджер для поездки?
Менеджеры должны предоставить документы для заезда, расселения, а также транспортные бумаги, медицинские заключения.
Когда я получу документы по забронированному туру?
Документы отправляются почтой за сутки до назначенной путевки.
Как оплатить тур?
Оплату необходимо производить через кассу банков либо в терминалах МКБ.
Может ли туроператор поменять первоначально забронированный отель?
Отель является одним из существенных условий, заключенного договора. Поэтому в одностороннем порядке замена на законных основаниях, производится не может. Однако не исключены форс-мажорные обстоятельства, о которых также необходимо помнить.
Мы не можем поехать в забронированный и оплаченный тур, что делать?
Если не получается совершить поездку, необходимо сообщить об этом менеджерам либо направить письмо – zayavka@mosgortur.ru (с указанием соответствующей темы).
Как изменить или аннулировать тур?
Для внесения изменений либо аннулирования требуется обращаться к менеджерам Мосгортур, направляя обращения онлайн или по горячей линии.