Горячая линия предприятия «Московский метрополитен»
Терехов Сергей
Специалист по компаниям и брендам
Информация обновлена:
22 января 2022
Время на чтение:
2 минуты
1162
Как связаться по горячей линии Московского метрополитена? Работает ли служба поддержки онлайн? Что делать, если забыли вещи, документы в подземке? Как приобрести проездной?
Оставляйте замечания, задавайте вопросы, делитесь общими впечатлениями от метро Москвы. Дополнительные телефоны, указанные на официальном сайте https://mosmetro.ru/contacts/.
оставив сообщение через приложение «Метро Москвы».
Укажите личные данные, выберите тему и категорию вопроса, прикрепите вспомогательные материалы.
Оценить услуги, высказаться о качестве перевозок можно при помощи соц. сетей, опубликовав комментарий через Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассники.
Режим работы
Контакт центр работает ежедневно с 08:30 до 16:00. Граждане смогут отправить письмо или дозвониться по телефонам.
О компании
Московское метро — это одна из главных транспортных артерий столицы, позволяющая перевозить свыше 1 млн. пассажиров ежедневно. Сегодня вся подземка Москвы находится под управлением госпредприятия «Московский метрополитен».
4.5
Популярность
4.7
Распространенность
4.9
Поддержка
4
Метро считается одним из наиболее протяженных в Европе, простираясь на 438 км. На 2021 год эксплуатируется свыше 250 станций, около 50 из которых признаны архитектурными памятниками и относятся к объектам наследия.
История
Предложения об организации подземки звучали ещё с 1875 года, однако вплоть до 1930 годов, кроме проектов и планов, дальше дела не пошли. К строительству первой «ветки» приступили в 1931 году. Через некоторое время был представлен объемный проект и план дальнейшего развития, а полностью налажена работа и сдана в эксплуатацию «ветка» была к 1935 году. В разгар военного 1941 года, столичную подземку едва не уничтожили, боясь, что подобный стратегический объект может оказаться в руках захватчиков.
Строительству новых очередей не помешала ни война, ни другие экономические и политические кризисы. Следующие десятилетия до развала СССР сдавалось в эксплуатацию не менее 5-8 станций. Современная история представляет огромные темпы строительства новых направлений. Только за 2021 год было сдано более 10 станций.
Плюсы и минусы
Плюсы:
скорость работы;
обслуживание;
оплата онлайн;
количество станций;
экономия времени.
Минусы:
переполненность;
загрязненный воздух.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
По всем ключевым запросам, пассажиры и другие лица смогут найти ответы на сайте https://mosmetro.ru/.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обращайтесь в службу поддержки, если потеряли вещи, возникли трудности с оформлением проездной карты, не удается пополнить счет и т.д. Специалисты ответят и на другие вопросы, как провоз вещей в метро, график работы, использование Wi-Fi.
Где можно получить карту «Тройка»?
Оформить «Тройку» можно в следующих местах:
автоматизированные киоски Мосгортранса;
кассы МЦК, Московского метрополитена;
салоны «Связной».
Как пополнить карту «Тройка»?
На карту, возможно, положить от 1 до 3000 р. Воспользуйтесь терминалом одного из партнеров (Аэрокспресс, Московский кредитный банк, Велобайк, Мегафон и другие), через кассы метро, приложение, банкоматы ВТБ.
Что делать, если карта проездной билет неисправен?
Если по каким-то причинам не получается воспользоваться проездным, обратитесь к сотруднику кассы метрополитена.
Можно ли оплатить проезд банковской картой?
Устройства для приема банковских карт установлены на всех станциях.
Что можно провозить в метро?
Пассажиры смогут перевезти лыжи, велосипеды, детские коляски, рыболовное снаряжение, садовый, музыкальный инструмент. Запрещается провозить предметы общей длинной более 2 м.
Как подключиться к WiFi в метро?
Доступ к бесплатной сети открыт во всех вагонах. Для подключения воспользуйтесь приложением MT_FREE либо авторизуйтесь на официальном сайте.
Что делать, если я оставил вещи или документы в метро?
При утере документов или других вещей, воспользуйтесь формой поиска через приложение «Метро Москвы» либо свяжитесь с call-центром по номерам (495) 539 54 54, 3210.
Как написать жалобу?
Претензии от пассажиров принимаются онлайн с помощью сайта, приложения для мобильных, соц. сетей, почты и телефона.
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
1
1-3 минуты
0
5-10 минут
0
Обсуждения
ЛевОтветить
очень холодно в вагонах метро на серой ветке. На других линиях температура в норме.
очень холодно в вагонах метро на серой ветке. На других линиях температура в норме.