1
(1)

Горячая линия «Московского метрополитена»

Обратная связь с пассажирами налажена через call-центры:

Оставляйте замечания, задавайте вопросы, делитесь общими впечатлениями от метро Москвы. Дополнительные телефоны, указанные на официальном сайте https://mosmetro.ru/contacts/.

Служба поддержки «Московского метрополитена»

Московский метрополитен siteНаправить обращение возможно другим образом:

  • заполнив форму «Обратная связь» https://mosmetro.ru/contacts/feedback/;
  • написав в «Чат» на сайте;
  • оставив сообщение через приложение «Метро Москвы».

Укажите личные данные, выберите тему и категорию вопроса, прикрепите вспомогательные материалы.

Оценить услуги, высказаться о качестве перевозок можно при помощи соц. сетей, опубликовав комментарий через Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассники.

Режим работы

Контакт центр работает ежедневно с 08:30 до 16:00. Граждане смогут отправить письмо или дозвониться по телефонам.

О компании

Московский метрополитен

Московское метро — это одна из главных транспортных артерий столицы, позволяющая перевозить свыше 1 млн. пассажиров ежедневно. Сегодня вся подземка Москвы находится под управлением госпредприятия «Московский метрополитен».

4.5
Популярность
4.7
Распространенность
4.9
Поддержка
4

Метро считается одним из наиболее протяженных в Европе, простираясь на 438 км. На 2021 год эксплуатируется свыше 250 станций, около 50 из которых признаны архитектурными памятниками и относятся к объектам наследия.

История

Годовой отчет московского метро

Предложения об организации подземки звучали ещё с 1875 года, однако вплоть до 1930 годов, кроме проектов и планов, дальше дела не пошли. К строительству первой «ветки» приступили в 1931 году. Через некоторое время был представлен объемный проект и план дальнейшего развития, а полностью налажена работа и сдана в эксплуатацию «ветка» была к 1935 году. В разгар военного 1941 года, столичную подземку едва не уничтожили, боясь, что подобный стратегический объект может оказаться в руках захватчиков.

Строительству новых очередей не помешала ни война, ни другие экономические и политические кризисы. Следующие десятилетия до развала СССР сдавалось в эксплуатацию не менее 5-8 станций. Современная история представляет огромные темпы строительства новых направлений. Только за 2021 год было сдано более 10 станций.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • скорость работы;
  • обслуживание;
  • оплата онлайн;
  • количество станций;
  • экономия времени.

Минусы:

  • переполненность;
  • загрязненный воздух.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
По всем ключевым запросам, пассажиры и другие лица смогут найти ответы на сайте https://mosmetro.ru/.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь в службу поддержки, если потеряли вещи, возникли трудности с оформлением проездной карты, не удается пополнить счет и т.д. Специалисты ответят и на другие вопросы, как провоз вещей в метро, график работы, использование Wi-Fi.

Где можно получить карту «Тройка»?

Оформить «Тройку» можно в следующих местах:

  • автоматизированные киоски Мосгортранса;
  • кассы МЦК, Московского метрополитена;
  • салоны «Связной».
Как пополнить карту «Тройка»?

На карту, возможно, положить от 1 до 3000 р. Воспользуйтесь терминалом одного из партнеров (Аэрокспресс, Московский кредитный банк, Велобайк, Мегафон и другие), через кассы метро, приложение, банкоматы ВТБ.

Что делать, если карта проездной билет неисправен?

Если по каким-то причинам не получается воспользоваться проездным, обратитесь к сотруднику кассы метрополитена.

Можно ли оплатить проезд банковской картой?

Устройства для приема банковских карт установлены на всех станциях.

Что можно провозить в метро?

Пассажиры смогут перевезти лыжи, велосипеды, детские коляски, рыболовное снаряжение, садовый, музыкальный инструмент. Запрещается провозить предметы общей длинной более 2 м.

Как подключиться к WiFi в метро?

Доступ к бесплатной сети открыт во всех вагонах. Для подключения воспользуйтесь приложением MT_FREE либо авторизуйтесь на официальном сайте.

Что делать, если я оставил вещи или документы в метро?

При утере документов или других вещей, воспользуйтесь формой поиска через приложение «Метро Москвы» либо свяжитесь с call-центром по номерам (495) 539 54 54, 3210.

Как написать жалобу?

Претензии от пассажиров принимаются онлайн с помощью сайта, приложения для мобильных, соц. сетей, почты и телефона.

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?