1
(1)

Горячая линия МосОблЕИРЦ

Позвонить в контактный центр можно по номеру – 8 499 444 01 00. Дополнительный телефон – 8 496 245 15 99.

Служба поддержки МосОблЕИРЦ

МосОблЕИРЦ e-mailСпособы связи со службой поддержки:

Для сообщений о случаях коррупции – hotline@interrao.ru.

Для приема обращений от юридических лиц и сторонних организаций – office@mosobleirc.ru.

Режим работы

Единый контактный центр принимает звонки ежедневно, с 08:00 до 22:00 часов. Ознакомиться с графиком работы офисов компании можно на официальном сайте.

О компании

МосОблЕИРЦ

МосОблЕИРЦ или Московский областной единый информационно-расчетный центр – организация, выступающая посредником между жителями Московской области и управляющими компаниями. В офисах предприятия можно оплатить услуги ЖКХ любым удобным способом, передать показания счетчиков и воспользоваться консультацией специалистов. Филиалы платежного агента находятся в непосредственной близости от жилых домов пользователей. Также сервис работает в дистанционном режиме: через сайт и мобильное приложение.

4.2
Популярность
4.3
Распространенность
4.4
Поддержка
3.9

Основными задачами компании являются формирование единой системы начислений в Подмосковье, сбор средств за использование коммунальных услуг, внедрение Единого Платежного Документа, сокращение объема задолженности жильцов и УК перед другими организациями. Помимо главных направлений МосОблЕИРЦ предлагает перечень дополнительных услуг: установку и замену приборов учета ресурсов, сантехнические работы и страхование. Высокий уровень обслуживания обеспечивают сотрудники центра, общая численность которых составляет почти 2 тысячи человек.

История

МосОблЕИРЦ офис

Компания под названием «Мосэнергосбыт-ЕИРКЦ» была зарегистрирована в 2013 году в Московской области. Первоначальной целью организации являлось создание прозрачной системы расчетов между УК и поставщиками коммунальных услуг. В июле 2014 предприятие переименовали в МособлЕИРЦ, произошло открытие офиса в Пущино. В 2015-м появилась возможность оплаты газоснабжения в отделах компании. Еще через год показатель собираемости платежей вырос до девяноста пяти процентов.

В начале 2017-го сервис наладил взаимодействие с 204-мя управляющими компаниями, а также взыскал более 150 миллионов рублей с должников. Стартовал запуск системы в 18 населенных пунктах, были заключены почти 500 договоров с новыми организациями. В 2018 году количество абонентов, обслуживающихся в едином центре составило почти два с половиной миллиона человек. В 2019 компания взыскала долги на сумму около 400 миллионов рублей в Воскресенске, Чехове, Пушкино и Химках. В настоящее время МособлЕИРЦ работает в 74 городах Московской области, а количество офисов предприятия насчитывает более 200 объектов.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • высокий процент собираемости платежей;
  • качественное обслуживание клиентов;
  • несколько способов оплаты на выбор;
  • возможность оплаты услуг без комиссии в ЛК;
  • удобное мобильное приложение;
  • офисы в шаговой доступности от жилых домов;
  • акции и бонусы;
  • детальная консультация специалистов.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Все держатели карты «Мир», оплачивающие услуги через ЛК или мобильное приложение, могут стать участниками акции, по условиям которой клиенту возвращается на счет 1% от суммы платежа. Регистрация в программе лояльности должна осуществляться до начала оплаты.
  • Если в течение тридцати дней средства внесенные за коммунальные услуги не потупили на лицевой счет, необходимо написать заявление на розыск платежа. Помимо заполненного образца заявления следует приложить доказательства оплаты ( копии платежных документов).

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Позвонить на горячую линию можно для получения информации, услуги или решения вопроса, которые связаны с деятельностью расчетного центра. Например:

  • передача показаний счетчика;
  • ЕПД и электронные счета;
  • возврат ошибочно перечисленных средств;
  • работа личного кабинета и мобильного приложения;
  • программа лояльности, акции и бонусы;
  • установка/замена приборов учета и другие работы;
  • страхование;
  • тарифы и нормативы;
  • жалоба на качество обслуживания и т.д.
Как узнать лицевой счет по адресу?

Чтобы узнать номер ЛС необходимо позвонить в единый контактный центр ( или обратиться в техподдержку любым удобным способом), указать свой точный адрес и имя собственника.

Какие есть способы передачи показаний?
  1. В мобильном приложении "Личный кабинет клиента «МосОблЕИРЦ".
  2. На сайте в Личном Кабинете.
  3. В офисах компании, заполнив отрывной бланк Единого Платежного Документа.
  4. По номеру единого контактного центра.
Как зарегистрироваться в личном кабинете МосОблЕИРЦ?
  1. На главной странице официального сайта нажать кнопку "Личный кабинет МосОблЕИРЦ".
  2. Ввести телефон и код, полученный смс-сообщением.
  3. Выбрать способ регистрации: по QR-коду или вручную.
  4. Ввести номер лицевого счета, и данные по последней квитанции ( период и сумму).
  5. Подтвердить адрес, привязанный к ЛС.
  6. Указать личные данные и e-mail.
Как войти в личный кабинет?

Существует несколько способов авторизации:

  • на сайте "Мосэнергосбыт" ввести телефон/e-mail и пароль;
  • на сайте "МосОблЕИРЦ" ввести номер телефона, и смс-код.
Почему необходимо проводить поверку приборов учёта?

Поверка счетчиков необходима для определения точности работы прибора и корректности отображения показаний. Межповерочный период указывается в паспорте устройства ( свидетельстве о поверке).

Как оплатить услуги, если ЕПД не получен в срок?

Единый Платежный документ можно получить в офисе компании после предъявления паспорта. Также доступно формирование ЕПД с последующей оплатой услуг в личном кабинете.

Как получать электронный счёт на оплату?

Для скачивания электронной квитанции необходимо открыть пункт "Платежи" в Личном Кабинете, загрузить бланк и указать период оплаты.

Как написать жалобу?

Пожаловаться на качество услуг можно несколькими способами:

  • по номеру контактного центра;
  • по электронному адресу службы поддержки;
  • через соцсети и мессенджеры;
  • на официальном сайте в разделе "Вопрос-ответ" ( кнопка "Задать вопрос").

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?