Для приема обращений от юридических лиц и сторонних организаций – office@mosobleirc.ru.
Режим работы
Единый контактный центр принимает звонки ежедневно, с 08:00 до 22:00 часов. Ознакомиться с графиком работы офисов компании можно на официальном сайте.
О компании
МосОблЕИРЦ или Московский областной единый информационно-расчетный центр – организация, выступающая посредником между жителями Московской области и управляющими компаниями. В офисах предприятия можно оплатить услуги ЖКХ любым удобным способом, передать показания счетчиков и воспользоваться консультацией специалистов. Филиалы платежного агента находятся в непосредственной близости от жилых домов пользователей. Также сервис работает в дистанционном режиме: через сайт и мобильное приложение.
4.2
Популярность
4.3
Распространенность
4.4
Поддержка
3.9
Основными задачами компании являются формирование единой системы начислений в Подмосковье, сбор средств за использование коммунальных услуг, внедрение Единого Платежного Документа, сокращение объема задолженности жильцов и УК перед другими организациями. Помимо главных направлений МосОблЕИРЦ предлагает перечень дополнительных услуг: установку и замену приборов учета ресурсов, сантехнические работы и страхование. Высокий уровень обслуживания обеспечивают сотрудники центра, общая численность которых составляет почти 2 тысячи человек.
История
Компания под названием «Мосэнергосбыт-ЕИРКЦ» была зарегистрирована в 2013 году в Московской области. Первоначальной целью организации являлось создание прозрачной системы расчетов между УК и поставщиками коммунальных услуг. В июле 2014 предприятие переименовали в МособлЕИРЦ, произошло открытие офиса в Пущино. В 2015-м появилась возможность оплаты газоснабжения в отделах компании. Еще через год показатель собираемости платежей вырос до девяноста пяти процентов.
В начале 2017-го сервис наладил взаимодействие с 204-мя управляющими компаниями, а также взыскал более 150 миллионов рублей с должников. Стартовал запуск системы в 18 населенных пунктах, были заключены почти 500 договоров с новыми организациями. В 2018 году количество абонентов, обслуживающихся в едином центре составило почти два с половиной миллиона человек. В 2019 компания взыскала долги на сумму около 400 миллионов рублей в Воскресенске, Чехове, Пушкино и Химках. В настоящее время МособлЕИРЦ работает в 74 городах Московской области, а количество офисов предприятия насчитывает более 200 объектов.
Плюсы и минусы
Преимущества:
высокий процент собираемости платежей;
качественное обслуживание клиентов;
несколько способов оплаты на выбор;
возможность оплаты услуг без комиссии в ЛК;
удобное мобильное приложение;
офисы в шаговой доступности от жилых домов;
акции и бонусы;
детальная консультация специалистов.
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Все держатели карты «Мир», оплачивающие услуги через ЛК или мобильное приложение, могут стать участниками акции, по условиям которой клиенту возвращается на счет 1% от суммы платежа. Регистрация в программе лояльности должна осуществляться до начала оплаты.
Если в течение тридцати дней средства внесенные за коммунальные услуги не потупили на лицевой счет, необходимо написать заявление на розыск платежа. Помимо заполненного образца заявления следует приложить доказательства оплаты ( копии платежных документов).
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Позвонить на горячую линию можно для получения информации, услуги или решения вопроса, которые связаны с деятельностью расчетного центра. Например:
передача показаний счетчика;
ЕПД и электронные счета;
возврат ошибочно перечисленных средств;
работа личного кабинета и мобильного приложения;
программа лояльности, акции и бонусы;
установка/замена приборов учета и другие работы;
страхование;
тарифы и нормативы;
жалоба на качество обслуживания и т.д.
Как узнать лицевой счет по адресу?
Чтобы узнать номер ЛС необходимо позвонить в единый контактный центр ( или обратиться в техподдержку любым удобным способом), указать свой точный адрес и имя собственника.
Какие есть способы передачи показаний?
В мобильном приложении "Личный кабинет клиента «МосОблЕИРЦ".
На сайте в Личном Кабинете.
В офисах компании, заполнив отрывной бланк Единого Платежного Документа.
По номеру единого контактного центра.
Как зарегистрироваться в личном кабинете МосОблЕИРЦ?
На главной странице официального сайта нажать кнопку "Личный кабинет МосОблЕИРЦ".
Ввести телефон и код, полученный смс-сообщением.
Выбрать способ регистрации: по QR-коду или вручную.
Ввести номер лицевого счета, и данные по последней квитанции ( период и сумму).
Подтвердить адрес, привязанный к ЛС.
Указать личные данные и e-mail.
Как войти в личный кабинет?
Существует несколько способов авторизации:
на сайте "Мосэнергосбыт" ввести телефон/e-mail и пароль;
на сайте "МосОблЕИРЦ" ввести номер телефона, и смс-код.
Почему необходимо проводить поверку приборов учёта?
Поверка счетчиков необходима для определения точности работы прибора и корректности отображения показаний. Межповерочный период указывается в паспорте устройства ( свидетельстве о поверке).
Как оплатить услуги, если ЕПД не получен в срок?
Единый Платежный документ можно получить в офисе компании после предъявления паспорта. Также доступно формирование ЕПД с последующей оплатой услуг в личном кабинете.
Как получать электронный счёт на оплату?
Для скачивания электронной квитанции необходимо открыть пункт "Платежи" в Личном Кабинете, загрузить бланк и указать период оплаты.
Как написать жалобу?
Пожаловаться на качество услуг можно несколькими способами:
по номеру контактного центра;
по электронному адресу службы поддержки;
через соцсети и мессенджеры;
на официальном сайте в разделе "Вопрос-ответ" ( кнопка "Задать вопрос").