Узнаем, есть ли горячая линия Мострансавто? Как написать обращение в службу поддержки? Что известно про компанию? Где найти информацию о расписании движения?
Для связи с единым центром обслуживания клиентов, воспользуйтесь бесплатным контакт-центром по номеру – 8 800 700 31 13. Дополнительно звоните на номер справочной службы центрального офиса компании – +7 (499) 277 17 47. Все контакты доступны на официальном сайте – https://mostransavto.ru/contacts.
Мострансавто — транспортное предприятие, которое охватывает Москву, МО, а также ряд сопредельных субъектов (Тверская, Тульская, Калужская, Рязанская области).
4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.4
Поддержка
3.7
Компания ежедневно выпускает более 4 тыс. автобусов, выполняющих перевозку свыше 1.5 млн. человек.
История
Организацией пригородного автобусного сообщения в Подмосковье занялись в 1924 году, запустив ряд маршрутов на промышленные предприятия. До 1991 года Мострансавто находилось в государственной собственности.
С падением СССР, содержание Мосавтотранса перешло на «плечи» власти Московской области. Переломным считается 2000 год, когда на предприятие пришла партия новых автобусов. С этого же времени начался ремонт, строительство вокзалов и станций. По состоянию на конец 2022 года, организация на грани банкротства. В связи с чем, Правительством Москвы запущен процесс санации.
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://mostransavto.ru/lk. Для входа используется аккаунт в ВКонтакте или пара электронная почта/пароль.
Я забыл вещи в салоне автобуса, что делать?
Свяжитесь со складом забытых вещей по горячей линии – +7 (495) 539 54 54 (доб. 3210), специалисты разъяснят дальнейшие действия.
Как мне получить забытую вещь?
Обратитесь на склад ежедневно с 8:00 до 20:00 часов, найденные вещи хранятся 6 месяцев (при получении потребуется заполнить заявление и предъявить документ).
Как написать жалобу?
Претензии направляйте через социальные сети или звоните по горячей линии. Сообщите номер маршрута Мострансавто, время, суть жалобы и контактные данные.