0
(0)

Горячая линия Мосводоканала

Единый информационно-справочный центр доступен для обращений по горячей линии – +7 (499) 763 34 34. О дополнительных контактах, включая номера районных аварийных служб информацию узнать можно здесь – https://www.mosvodokanal.ru/contacts.

Служба поддержки Мосводоканала

На официальном сайте представлена форма «Электронная приемная», через которую граждане могут направить обращение с различными вопросами, пожеланиями или замечаниями – https://www.mosvodokanal.ru/contacts/reception.php.

Мосводоканал siteТакже доступна электронная почта – post@mosvodokanal.ru, куда можно отправить сообщения представителям предприятия.

Задать общие вопросы можно через социальные сети:

Режим работы

По телефонам единой справочно-информационной службы дозвониться можно круглосуточно.

О компании

Мосводоканал

Мосводоканал — это одна из ключевых компаний в Московском регионе, обеспечивающая водоснабжение, водоотведение и содержание соответствующей «инфраструктуры».

4.1
Популярность
4.2
Распространенность
4.2
Поддержка
4

Предприятие производит воду, а также проводит комплекс работ по её очистке, транспортировке, используя для этого десятки станций, очистных сооружений, различных инженерных систем.

История

Мосводоканал рабочая форма

Свою историю предприятие ведет с 1779 годов, когда после указа Екатерины II принято решение о строительство водопровода. Официальное открытие состоялось только к 1804 году. Первая система канализации заработала ещё позже в 1898 году.

Современное предприятие включает свыше 9 гидротехнических узлов, 4 станции водоподготовки, а также десятки городских, районных насосных установок. По состоянию на 2022 год является государственной компанией.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • обслуживание;
  • качество услуг;
  • состояние инфраструктуры;
  • обратная связь.

Минусы:

  • сроки рассмотрения обращений.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Необходимые материалы о компании, нормативно-правовых отношениях с потребителями найти можете на официальном сайте – https://www.mosvodokanal.ru/forpeople/faq.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звоните на горячую линию по различным вопросам:

  • ознакомление с тарифами;
  • условия подключения;
  • заключение договоров;
  • трудности с подачей показаний;
  • возможности оплаты услуг.
Где я могу узнать тарифы на питьевую воду (питьевое водоснабжение)?

О тарифах подробней смотрите здесь – https://www.mosvodokanal.ru/forpeople/tariffs (обновленные тарифы на 2023 год).

Как оплатить водоснабжение?

Оплата выполняется через личный кабинет Мосводоканала, терминалы или Интернет-банкинг.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://onewind.mosvodokanal.ru/#loginview. Для входа потребуется указать номер телефона/адрес почты и ввести пароль.

Как передать показания счетчиков?

Сообщить о показаниях приборов можно при помощи личного кабинета либо дозвонившись по телефону Мосводоканала.

Можно ли определить качество воды в домашних условиях?

Многие требования к воде проверить можно только в лабораторных условиях. Самостоятельно потребители могут оценить прозрачность, вкус и запах.

Куда обращаться при неудовлетворительном качестве горячей воды?

Поставка горячей воды входит в компетенцию МОЭК (Московская объединенная энергетическая компания). Обратиться можно по телефону – +7 (495) 662 50 50 или контактам вашей управляющей компании.

Как написать жалобу?

Претензии рассматриваются через электронную приемную либо по электронной почте (направляйте только развернутые жалобы с указанием контактных сведений и адреса).

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?