Узнаем, есть ли возможность дозвониться по горячей линии Мосводоканал? Как написать обращение в службу поддержки? Что известно о деятельности и истории образования предприятия?
Единый информационно-справочный центр доступен для обращений по горячей линии – +7 (499) 763 34 34. О дополнительных контактах, включая номера районных аварийных служб информацию узнать можно здесь – https://www.mosvodokanal.ru/contacts.
Служба поддержки Мосводоканала
На официальном сайте представлена форма «Электронная приемная», через которую граждане могут направить обращение с различными вопросами, пожеланиями или замечаниями – https://www.mosvodokanal.ru/contacts/reception.php.
Также доступна электронная почта – post@mosvodokanal.ru, куда можно отправить сообщения представителям предприятия.
По телефонам единой справочно-информационной службы дозвониться можно круглосуточно.
О компании
Мосводоканал — это одна из ключевых компаний в Московском регионе, обеспечивающая водоснабжение, водоотведение и содержание соответствующей «инфраструктуры».
4.1
Популярность
4.2
Распространенность
4.2
Поддержка
4
Предприятие производит воду, а также проводит комплекс работ по её очистке, транспортировке, используя для этого десятки станций, очистных сооружений, различных инженерных систем.
История
Свою историю предприятие ведет с 1779 годов, когда после указа Екатерины II принято решение о строительство водопровода. Официальное открытие состоялось только к 1804 году. Первая система канализации заработала ещё позже в 1898 году.
Современное предприятие включает свыше 9 гидротехнических узлов, 4 станции водоподготовки, а также десятки городских, районных насосных установок. По состоянию на 2022 год является государственной компанией.
Оплата выполняется через личный кабинет Мосводоканала, терминалы или Интернет-банкинг.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://onewind.mosvodokanal.ru/#loginview. Для входа потребуется указать номер телефона/адрес почты и ввести пароль.
Как передать показания счетчиков?
Сообщить о показаниях приборов можно при помощи личного кабинета либо дозвонившись по телефону Мосводоканала.
Можно ли определить качество воды в домашних условиях?
Многие требования к воде проверить можно только в лабораторных условиях. Самостоятельно потребители могут оценить прозрачность, вкус и запах.
Куда обращаться при неудовлетворительном качестве горячей воды?
Поставка горячей воды входит в компетенцию МОЭК (Московская объединенная энергетическая компания). Обратиться можно по телефону – +7 (495) 662 50 50 или контактам вашей управляющей компании.
Как написать жалобу?
Претензии рассматриваются через электронную приемную либо по электронной почте (направляйте только развернутые жалобы с указанием контактных сведений и адреса).