0
(0)

Горячая линия МОТИВ

Позвонить в контактный центр можно по бесплатному номеру 8 800 240 0000.

Дополнительные телефоны:

Служба поддержки МОТИВ

МОТИВ e-mailСоцсети и мессенджеры:

Электронная почта:

Режим работы

Контактный центр МОТИВ принимает звонки круглосуточно, без выходных и перерывов. Офисы компании работают с понедельника по воскресенье. Точный график работы салонов обслуживания можно узнать на сайте компании в разделе «Офисы и покрытие».

О компании

МОТИВ

МОТИВ – это российский оператор сотовой связи, предоставляющий услуги и оборудование жителям Уральского федерального округа. Абонентская база провайдера насчитывает около 2,5 миллионов пользователей, что составляет 96% населения Большого Урала. Сеть МОТИВ охватывает 1700 населенных пунктов, а общая площадь покрытия превышает 1 миллион квадратных километров.

4.1
Популярность
3.9
Распространенность
4
Поддержка
4.3

Компания работает как с частными лицами, так и с представителями бизнеса. Прогрессивное развитие и увеличение потока клиентов напрямую связаны с с высоким уровнем квалификации сотрудников. В настоящее время среднесписочная численность работников МОТИВ составляет две тысячи человек.

Перечень продукции МОТИВ:

  • услуги для интернета;
  • удобные сервисы для физических лиц и компаний;
  • пакетные тарифы;
  • базовые услуги связи;
  • развлекательные сервисы;
  • тарифы для бизнеса;
  • сим-карты, смартфоны, ноутбуки, планшеты и различные смарт-устройства.

История

О компании МОТИВ

История организации берет начало в середине 90-х, когда провайдер «Екатеринбург-2000» подключил первого абонента. Через четыре года появляется группа компаний МОТИВ, в состав которой вошли несколько предприятий: «Екатеринбург-2000», «Мобифон-2000» , «Европейско-Азиатские магистрали» и «Пермская телефонная компания». Основным видом деятельности оператора стала сотовая связь. После получения лицензий стандарта GSM-1800, компания запустила сеть в Курганской области, ХМАО и ЯНАО.

Осенью 2014 года началось активное распространение стандарта скоростной передачи данных 4G LTE в четырех регионах. Также, к сети подключили все станции метро в Екатеринбурге. Спустя пять, лет провайдер участвует в российско-испанском проекте по выпуску сим-карт для путешествий по Европе, а в 2020 году осуществляет запуск безлимитного интернета в линейке «Свой тариф». В настоящее время МОТИВ занимается тестированием сети пятого поколения на Урале.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • гибкая ценовая политика;
  • большой выбор устройств;
  • круглосуточная техподдержка;
  • широкая зона охвата;
  • высокая скорость интернета;
  • акции и бонусы;
  • множество полезных сервисов и услуг.

Недостатки:

  • нет.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Чтобы получить тысячу рублей на лицевой счет или другие бонусы (на выбор), переходите в МОТИВ со своим старым номером.
  • Ознакомиться со списком USSD-команд можно на сайте МОТИВ, в пункте «Быстрые решения» раздела «Поддержка».
  • Для создания своего тарифного плана с необходимым набором услуг, минут и подписок, воспользуйтесь конструктором тарифов.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Позвонить на горячую линию можно в любых ситуациях, связанных с деятельностью оператора, например:

  • покупка сим-карты или устройств;
  • информация о тарифе/смена тарифа;
  • оплата услуг;
  • работа с мобильным приложением МОТИВ;
  • участие в акциях/получение бонусов;
  • информация о ближайших офисах и сервисных центрах;
  • регистрация в личном кабинете;
  • подключение/отключение дополнительных услуг или опций;
  • жалоба/предложение.
Где я могу узнать тарифные планы?

Все сведения о тарифных планах представлены на главной странице МОТИВ: блок "Частным клиентам" или "Бизнесу", раздел "Тарифы".

Как я могу оплатить услуги?
  1. Наличными, в терминалах Киви, Quickpay, Telepay, пунктах РАПИДА, Фрисби, «Деньги Online" и офисах МОТИВ.
  2. Через QIWI Кошелек и МОТИВ.Pay.
  3. В отделениях и банкоматах Уральского банка Сбербанка России и Уральского банка реконструкции и развития.
  4. Через интернет-банк "Альфа-клик", "Теле-Банк УБРиР", "Русский Стандарт", Сбербанк Онл@йн.
  5. С помощью карт оплаты, номиналом сто, триста и пятьсот рублей. USSD-сервиса: *101*секретный код карты# вызов.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Чтобы ознакомиться с выгодными предложениями необходимо:

  • прокрутить главную страницу сайта МОТИВ вниз;
  • в разделах "Частным клиентам" или "Бизнесу" выбрать пункт "Акции".
Как войти в личный кабинет?

Для авторизации потребуются номер телефона (без восьмерки) или номер лицевого счета, и пароль.

Как написать жалобу?

Отправить жалобу можно несколькими способами:

  • в онлайн-чат на сайте МОТИВ;
  • по электронному адресу службы поддержки;
  • в соцсетях;
  • через форму обратной связи в разделе "Поддержка" ( пункт "Добро пожаловаться").

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?