Контактный центр МОТИВ принимает звонки круглосуточно, без выходных и перерывов. Офисы компании работают с понедельника по воскресенье. Точный график работы салонов обслуживания можно узнать на сайте компании в разделе «Офисы и покрытие».
О компании
МОТИВ – это российский оператор сотовой связи, предоставляющий услуги и оборудование жителям Уральского федерального округа. Абонентская база провайдера насчитывает около 2,5 миллионов пользователей, что составляет 96% населения Большого Урала. Сеть МОТИВ охватывает 1700 населенных пунктов, а общая площадь покрытия превышает 1 миллион квадратных километров.
4.1
Популярность
3.9
Распространенность
4
Поддержка
4.3
Компания работает как с частными лицами, так и с представителями бизнеса. Прогрессивное развитие и увеличение потока клиентов напрямую связаны с с высоким уровнем квалификации сотрудников. В настоящее время среднесписочная численность работников МОТИВ составляет две тысячи человек.
Перечень продукции МОТИВ:
услуги для интернета;
удобные сервисы для физических лиц и компаний;
пакетные тарифы;
базовые услуги связи;
развлекательные сервисы;
тарифы для бизнеса;
сим-карты, смартфоны, ноутбуки, планшеты и различные смарт-устройства.
История
История организации берет начало в середине 90-х, когда провайдер «Екатеринбург-2000» подключил первого абонента. Через четыре года появляется группа компаний МОТИВ, в состав которой вошли несколько предприятий: «Екатеринбург-2000», «Мобифон-2000» , «Европейско-Азиатские магистрали» и «Пермская телефонная компания». Основным видом деятельности оператора стала сотовая связь. После получения лицензий стандарта GSM-1800, компания запустила сеть в Курганской области, ХМАО и ЯНАО.
Осенью 2014 года началось активное распространение стандарта скоростной передачи данных 4G LTE в четырех регионах. Также, к сети подключили все станции метро в Екатеринбурге. Спустя пять, лет провайдер участвует в российско-испанском проекте по выпуску сим-карт для путешествий по Европе, а в 2020 году осуществляет запуск безлимитного интернета в линейке «Свой тариф». В настоящее время МОТИВ занимается тестированием сети пятого поколения на Урале.
Плюсы и минусы
Преимущества:
гибкая ценовая политика;
большой выбор устройств;
круглосуточная техподдержка;
широкая зона охвата;
высокая скорость интернета;
акции и бонусы;
множество полезных сервисов и услуг.
Недостатки:
нет.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы получить тысячу рублей на лицевой счет или другие бонусы (на выбор), переходите в МОТИВ со своим старым номером.
Ознакомиться со списком USSD-команд можно на сайте МОТИВ, в пункте «Быстрые решения» раздела «Поддержка».
Для создания своего тарифного плана с необходимым набором услуг, минут и подписок, воспользуйтесь конструктором тарифов.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Позвонить на горячую линию можно в любых ситуациях, связанных с деятельностью оператора, например:
покупка сим-карты или устройств;
информация о тарифе/смена тарифа;
оплата услуг;
работа с мобильным приложением МОТИВ;
участие в акциях/получение бонусов;
информация о ближайших офисах и сервисных центрах;
регистрация в личном кабинете;
подключение/отключение дополнительных услуг или опций;
жалоба/предложение.
Где я могу узнать тарифные планы?
Все сведения о тарифных планах представлены на главной странице МОТИВ: блок "Частным клиентам" или "Бизнесу", раздел "Тарифы".
Как я могу оплатить услуги?
Наличными, в терминалах Киви, Quickpay, Telepay, пунктах РАПИДА, Фрисби, «Деньги Online" и офисах МОТИВ.
Через QIWI Кошелек и МОТИВ.Pay.
В отделениях и банкоматах Уральского банка Сбербанка России и Уральского банка реконструкции и развития.
Через интернет-банк "Альфа-клик", "Теле-Банк УБРиР", "Русский Стандарт", Сбербанк Онл@йн.
С помощью карт оплаты, номиналом сто, триста и пятьсот рублей. USSD-сервиса: *101*секретный код карты# вызов.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Чтобы ознакомиться с выгодными предложениями необходимо:
прокрутить главную страницу сайта МОТИВ вниз;
в разделах "Частным клиентам" или "Бизнесу" выбрать пункт "Акции".
Как войти в личный кабинет?
Для авторизации потребуются номер телефона (без восьмерки) или номер лицевого счета, и пароль.
Как написать жалобу?
Отправить жалобу можно несколькими способами:
в онлайн-чат на сайте МОТИВ;
по электронному адресу службы поддержки;
в соцсетях;
через форму обратной связи в разделе "Поддержка" ( пункт "Добро пожаловаться").