0
(0)

Горячая линия Мулинекс

У производителя есть специальная линия доверия, куда могут обращаться клиенты по различным темам (претензии, замечания, вопросы, пожелания). Звонки рассматриваются через единый call-центр – 8 800 600 32 59. Все контакты доступны на официальном сайте – https://shop.moulinex.ru/contacts.

Служба поддержки Мулинекс

Moulinex siteНаписать в службу поддержки можно через «Чат» на сайте – https://shop.moulinex.ru.

В отличие от контакт-службы, пообщаться в онлайн-виде получится круглосуточно.

Обращения можно направлять по следующим адресам:

Обсуждение общих тем можете перенести в социальные сети и мессенджеры:

Режим работы

Обратиться в call-центр можно только с 9:00 до 21:00. Написать в поддержку онлайн можно круглосуточно.

О компании

Moulinex

Moulinex (Мулинекс) — ведущий производитель бытовой техники для кухни, продукция которого популярна в России, Европе, других странах.

4.3
Популярность
4.3
Распространенность
4.5
Поддержка
4.2

Сейчас реализация продукции осуществляется через собственный Интернет-магазин, а также сеть магазинов партнеров. Общий ассортимент достигает 500 наименований в свыше 20 категориях.

История

Moulinex техника

Первые упоминания о компании датируются 1922 годом, хотя к производству кухонной техники приступили только спустя десять лет. Свое нынешнее название производитель получает только к 1957 году, до этого бренд назывался Штамповальная Мануфактура, Moulin-Légumes.

С 1988 года начинается новый этап развития, символизирующий пересмотр стратегии и направлений. За следующие несколько лет было приобретено больше 5 небольших европейских фабрик (Swan, Krups, Mallory, Girmi, Vistar и другие). Сегодня Мулинекс располагает производственными мощностями в Европе, России, Азии.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • качество;
  • функциональность;
  • цены;
  • обратная связь.

Минусы:

  • условия возврата.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Клиенты могут рассчитывать на консультации специалистов производителя по выбору, покупки техники, возможностях обмена, возврата.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Задать вопросы по горячей линии можно если покупатели столкнулись с проблемами при покупке, эксплуатации техники, участии в акциях и т.д.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на сайте – https://shop.moulinex.ru/login. Для авторизации нужно указать логин и пароль

Какие условия доставки?

Зона и стоимость доставки зависит от региона:

  • Москва и Санкт-Петербург бесплатно от 3000 руб.;
  • все регионы от 10 000 руб. бесплатно.

Доставкой занимаются транспортные компании до «точек» выдачи либо на дом, курьерами.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Условия акций, а также возможность применения скидок смотрите детально на сайте – https://shop.moulinex.ru/actions.

Какие условия возврата товара?

Правилами компании регламентируется, что кроме самого товара, клиенты должны предоставить чеки, а также указать причины возврата. Сроки для возвращения товаров определены законодательством (7 дней, для технически сложной продукции 15 дней).

Как написать жалобу?

Расскажите про свои претензии, воспользовавшись предложенным способом:

  • напишите комментарий через соц. сети;
  • свяжитесь по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?