0
(0)

Горячая линия Мой Мир

В компании доступны два номера, по которым могут обратиться клиенты:

Все контакты смотрите на официальном сайте – https://moymir.ru/contact.

Служба поддержки Мой Мир

Мой Мир siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите контакты для обратной связи.

Режим работы

Связаться со службой поддержки можно круглосуточно.

О компании

Мой Мир

Мой Мир — это один из крупнейших в России, странах СНГ Интернет-магазинов, который в деятельности использует прямую рекламу через телевидение.

4.1
Популярность
3.9
Распространенность
4.3
Поддержка
4

Фактически, Мой Мир является оператором DRTV-продаж, когда снимает рекламные ролики о своей продукции и продвигает их через основные телеканалы страны.

История

Мой Мир история

Свою деятельность компания начала ещё в 2013 году, открыв Интернет-магазин, где стали доступны рекламные товары, информацию о которых пользователи смотрели по ТВ.

Сейчас реклама ассортимента из магазина транслируется на ведущих каналах РФ, а именно СТС, Рен-ТВ, НТВ, Домашний, ТВЦ, Россия 1 и других.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • акции;
  • скидки;
  • обратная связь;
  • качество.

Минусы:

  • условия возврата.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Подробней о деятельности интернет-магазина можно посмотреть на официальном сайте – https://moymir.ru/about. Там же приведен перечень партнеров, выбор каталога, советы и подсказки.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звоните по горячей линии, если хотите узнать об условиях заказа, доставки, оплаты, возможностях участия в акциях, оформления скидок или правилах накопления по программе лояльности.

Какие условия доставки?

Отправка осуществляется транспортной компанией Почта России или товар может быть доставлен курьерами. Точные сроки, стоимость обычно варьируется от региона. На сайте указана цена услуги от 249 руб.

Как изменить адрес доставки?

Возможность смены адреса отправки доступна только при обращении к операторам call-центра – 8 800 707 20 99.

Как узнать статус заказа?

Узнать статус заказа можно в call-центре или через личный кабинет (откройте подраздел «Мои покупки»).

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Посмотреть акции и спецпредложения можно здесь – https://moymir.ru/actions.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://moymir.ru/personal. Доступ к учетной записи открыт только после подтверждения номера телефона (придет СМС с кодом верификации).

Как я могу вернуть деньги, если товар мне не подошел или пришел с браком?

На товары с браком действует бесплатный обмен либо компенсация деньгами. Если продукция не подошла, её вернуть можно в течение 14 дней, соблюдая следующие условия:

  • наличие чека;
  • сохранены потребительские свойства;
  • присутствуют пломбы, эмблемы;
  • наличие упаковки, комплектности.
Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно в социальных сетях или по горячей линии. Опишите характер проблемы, добавьте информацию о покупке и укажите контакты для обратной связи.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?