0
(0)

Горячая линия MSI

Пользователям из России предложено воспользоваться единой службой поддержки по горячей линии – 8 800 700 77 08. Позвонить можно бесплатно со всех регионов РФ. Все контакты доступны на официальном сайте – https://ru.msi.com/support/contact.

Служба поддержки MSI

MSI siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении нужно указать имя и контакты для обратной связи.

Режим работы

Связаться с техподдержкой можно только по будним дням (call-центр доступен с 9:00 до 18:00 часов, отправить письмо онлайн можно круглосуточно).

О компании

MSI

MSI (Micro-Star International) — один из старейших тайваньских производителей электроники, компьютерных составляющих. По некоторым данным входит в «тройку» международных лидеров в сфере изготовления материнских плат.

4.4
Популярность
4.2
Распространенность
4.7
Поддержка
4.2

На основе компонентов, выпускаемых корпорацией собраны товары от многих именных брендов, как ASUS, Gigabyte, HP, Dell.

История

MSI офис

Исторически компания была учреждена в 1986 году и стала одним из первых тайваньских брендов, которые смогли успешно выйти на международный рынок электроники. Уже к началу «нулевых» торговая марка становится лауреатом многих престижных премий.

На период с 2001 по 2014 годы, оказывается первооткрывателем многих знакомых сегодня решений в IT и других индустриях. На 2022 год компания сохраняет успех в выпуске следующей продукции: материнские платы, нетбуки, баребоны, ноутбуки, видеокарты, клавиатуры.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • компактность;
  • быстродействие;
  • доступность;
  • срок службы;
  • прочный материал.

Минусы:

  • средняя производительность.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Информация о «продуктах», их возможностях, гарантийных обязательствах, сервисе доступна на официальном сайте – https://ru.msi.com.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звоните по горячей линии, если возникают трудности с регистрацией профиля, авторизацией в кабинете, есть замечания или вопросы по работе устройств, их обслуживании и т.д.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://account.msi.com/login. Для входа потребуется указать адрес электронной почты и пароль.

Где можно купить продукцию MSI?

Товары от бренда сейчас представлены во многих торговых сетях и онлайн. Перечень магазинов по регионам смотрите здесь – https://ru.msi.com/service/wheretobuy#9,3.

Где я могу узнать адреса сервисных центров?

Уточнить адреса ближайших сервисов можно на сайте – https://ru.msi.com/page/service-location-new.

Как отправить свое изделие в ремонт?

Онлайн заявки на ремонт сейчас рассматриваются только в некоторых европейских и американских странах, поэтому если вы из России позвоните по телефону, напишите в чат или обратитесь в сервис для разъяснения конкретных шагов.

Как проверить статус гарантийного обслуживания?

Для проверки гарантии необходимо зарегистрировать устройство в клиентском центре, а затем проверить информацию о гарантийных обязательствах по номеру изделия.

Какие условия возврата товара?

По вопросам возврата потребителям необходимо обращаться в магазин. Клиенты вправе вернуть изделие, даже если не было установлено гарантийных обязательств. Возврату подлежат, как товары ненадлежащего, так и надлежащего качества.

Как написать жалобу?

Чтобы ставить жалобу используйте:

  • электронную почту;
  • официальный сайт;
  • горячую линию.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?