0
(0)

Горячая линия MYBOX

Если хотите связаться с техподдержкой по телефону, воспользуйтесь единым call-центром 8 800 100 00 55 (бесплатно). Предусмотрены отдельные номера и в регионах. С точными контактами ознакомьтесь на сайте https://mybox.ru/contacts/.

Служба поддержки MYBOX

Mybox e-mailРазъяснения и ответы от поддержки можно получить на официальной странице, заполнив форму обратной связи https://mybox.ru/ или отправив письмо на почту (все адреса смотрите на портале).

Нужно указать ФИО, контакты, адрес ресторана и причины обращения.

Оценить качество еды, работу персонала возможно и другим путем, опубликовав комментарий через соц. сети. Страницы и сообщества компании есть на многих популярных среди россиян ресурсах (Фейсбук, ВКонтакте, Инстаграм).

Режим работы

Связаться с техподдержкой Майбокс можно ежедневно с 9 до 18 часов (кроме выходных). Точный график работы всех заведений смотрите на портале.

О компании

Mybox

MYBOX — это один из главных на российском рынке питания представителей, который работает по принципу take away. Меню состоит в основе из азиатская и паназиатская кухни. Кроме приготовления блюд, компания занимается её реализацией в сети кафе и через доставку.

4.2
Популярность
3.9
Распространенность
4.3
Поддержка
4.3

Сегодня Майбокс это свыше 300 ресторанов, открытых в более 90 городах РФ. Количество сотрудников превысило отметку в 3 000 человек.

История

Современный дизайн Mybox

Впервые о компании услышали в 2012 году, когда в Волжском открылось первое заведение. Основатель Игорь Хен ещё в 2010 году вместе с друзьями пробовал организовать нечто подобное. Но, из-за разногласий с коллективом пришлось выйти из бизнеса. Полученный опыт и понимание рынка, сыграли ключевую роль в организации новой компании.

Сейчас сеть одна из крупнейших в России. В её составе более 300 ресторанов в 100 городах страны. В каждом из которых, клиенты могут заказать еду с собой.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • цены;
  • расположение кафе;
  • ассортимент;
  • персонал;
  • качество.

Минусы:

  • доставка;
  • замечания к отдельным блюдам.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если хотите рассказать о претензиях в адрес сотрудников Майбокс, сообщить о проблемах с работой кафе или качеством еды, воспользуйтесь формой обратной связи.

Вопросы и ответы

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу можно позвонить по горячей линии, отправить письмо на почту или заполнить форму на сайте. Сообщите о своих нареканиях с подробностями, прикрепив доп. материалы и т.д.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обойтись без помощи поддержки Майбокс будет сложно в случае решения конфликтов или споров с сотрудниками, обсуждения замечаний в адрес качества еды или доставки. Обратившись через call-центр, можно прояснить вопросы об участии в акциях, оплате услуг и т.д.

Можно ли оформить доставку онлайн?

Для оформления заказов, можно воспользоваться вкладкой на странице https://mybox.ru/ или приложением. Авторизация в профиле не обязательна, но поможет отследить заявку или быстро связаться с техподдержкой.

Где можно узнать адреса ресторанов?

Чтобы уточнить данные о ресторанах MYBOX в вашем городе, графике работы и другой информации, воспользуйтесь подразделом «Адреса» по ссылке https://mybox.ru/addresses. Если что-то не понятно свяжитесь с горячей линией и задайте интересующие вопросы.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?