Горячая линия MYBOX
Служба поддержки MYBOX
Разъяснения и ответы от поддержки можно получить на официальной странице, заполнив форму обратной связи
Нужно указать ФИО, контакты, адрес ресторана и причины обращения.
Оценить качество еды, работу персонала возможно и другим путем, опубликовав комментарий через соц. сети. Страницы и сообщества компании есть на многих популярных среди россиян ресурсах (Фейсбук, ВКонтакте, Инстаграм).
Режим работы
О компании
MYBOX — это один из главных на российском рынке питания представителей, который работает по принципу take away. Меню состоит в основе из азиатская и паназиатская кухни. Кроме приготовления блюд, компания занимается её реализацией в сети кафе и через доставку.
Сегодня Майбокс это свыше 300 ресторанов, открытых в более 90 городах РФ. Количество сотрудников превысило отметку в 3 000 человек.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- цены;
- расположение кафе;
- ассортимент;
- персонал;
- качество.
Минусы:
- доставка;
- замечания к отдельным блюдам.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Чтобы оставить жалобу можно позвонить по горячей линии, отправить письмо на почту или заполнить форму на сайте. Сообщите о своих нареканиях с подробностями, прикрепив доп. материалы и т.д.
Обойтись без помощи поддержки Майбокс будет сложно в случае решения конфликтов или споров с сотрудниками, обсуждения замечаний в адрес качества еды или доставки. Обратившись через call-центр, можно прояснить вопросы об участии в акциях, оплате услуг и т.д.
Для оформления заказов, можно воспользоваться вкладкой на странице
Чтобы уточнить данные о ресторанах MYBOX в вашем городе, графике работы и другой информации, воспользуйтесь подразделом «Адреса» по ссылке