Горячая линия магазина Находка
Служба поддержки магазина Находка
Чтобы оставить вопрос поддержке, покупателям рекомендуют воспользоваться формой «Написать нам» —
Нужно указать телефон, имя, суть обращения.
Комментарии рассматриваются и другим образом:
- в разделе «Отзывы/Предложения» на сайте;
- в соц. сетях Инстаграм, Одноклассники, ВКонтакте.
Режим работы
О компании
Находка — это крупная сеть магазинов в Поволжском регионе, охватывающая Башкортостан, Кировскую, Ульяновскую область, Татарстан, Удмуртию, Марий Эл и другие регионы.
Ассортимент охарактеризован традиционной линейкой из продуктовой корзины, товарами бытового назначения, для животных, детей, игрушки.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- цены;
- доступность;
- акции;
- предложения;
- качество.
Минусы:
- обратная связь;
- нет доставки.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Служба поддержки сможет помочь по различным темам, связанным, как с обслуживанием, так и с качеством товаров. Задавайте вопросы о трудностях с оплатой, участием в розыгрышах, акциях, условиях возврата, обмена. Сообщайте представителям сети о фактах нарушений со стороны персонала, оставляйте претензии, отзывы, пожелания.
Информация обо всех магазинах Находка, есть на сайте
Сегодня клиентам нельзя оформить заказ онлайн. Приобрести разрешается офф-лайн, адреса заявлены на портале. Оплата осуществляется традиционно наличными либо картой (все трудности с платежами можно уладить со старшим администратором).
С условиями всех акций, ознакомиться получится на официальном сайте
Клиенты смогут рассказать о негативном сервисе, качестве товаров,
меня завут Лилия, село Бугаева вашем магазине работають одни хамки сколько не захожу в этот магазин только одни эмоции больше нечего одни разборки и скандалы сколько можно буду жалобу писать Расподреб. Пусть будет порядок.