0
(0)

Горячая линия магазина Находка

Контакты по региональным филиалам, смотрите на официальном сайте https://nahodka-magazin.ru/magaziny/. Отдельного call-центра для справок найти не удалось, общение с поддержкой ведется онлайн.

Служба поддержки магазина Находка

Находка siteЧтобы оставить вопрос поддержке, покупателям рекомендуют воспользоваться формой «Написать нам» — https://nahodka-magazin.ru/feedback.

Нужно указать телефон, имя, суть обращения.

Комментарии рассматриваются и другим образом:

  • в разделе «Отзывы/Предложения» на сайте;
  • в соц. сетях Инстаграм, Одноклассники, ВКонтакте.

Режим работы

Поддержка старается оперативно реагировать на сообщения от клиентов, но в зависимости от вопроса, требуется время на рассмотрение. Отправить письмо можно круглосуточно.

О компании

Находка

Находка — это крупная сеть магазинов в Поволжском регионе, охватывающая Башкортостан, Кировскую, Ульяновскую область, Татарстан, Удмуртию, Марий Эл и другие регионы.

4.1
Популярность
4
Распространенность
4.3
Поддержка
3.9

Ассортимент охарактеризован традиционной линейкой из продуктовой корзины, товарами бытового назначения, для животных, детей, игрушки.

История

Первые заведения стали появляться ещё на «заре» 1990-х годов, как небольшие магазины у дома. Подобной практики придерживаются и сегодня.

К началу 2022 года, Находка насчитывает свыше 100 торговых «точек», большая часть которых работает в Башкортостане и Татарстане. Несколько лет назад был проведен масштабный ребрендинг, который сказался на пересмотре некоторых элементов дизайна, формата работы.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • цены;
  • доступность;
  • акции;
  • предложения;
  • качество.

Минусы:

  • обратная связь;
  • нет доставки.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
С основной информацией о работе, клиенты ознакомиться в состоянии сами на странице https://nahodka-magazin.ru. Там же приведены ответы по некоторым частым запросам.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Служба поддержки сможет помочь по различным темам, связанным, как с обслуживанием, так и с качеством товаров. Задавайте вопросы о трудностях с оплатой, участием в розыгрышах, акциях, условиях возврата, обмена. Сообщайте представителям сети о фактах нарушений со стороны персонала, оставляйте претензии, отзывы, пожелания.

Где я могу узнать адреса магазинов?

Информация обо всех магазинах Находка, есть на сайте https://nahodka-magazin.ru/magaziny/.

Какие условия получения и оплаты заказов?

Сегодня клиентам нельзя оформить заказ онлайн. Приобрести разрешается офф-лайн, адреса заявлены на портале. Оплата осуществляется традиционно наличными либо картой (все трудности с платежами можно уладить со старшим администратором).

Где можно посмотреть текущие акции и скидки в магазинах?

С условиями всех акций, ознакомиться получится на официальном сайте https://nahodka-magazin.ru/o-kompanii/specpredlozheniya/.

Как написать жалобу?

Клиенты смогут рассказать о негативном сервисе, качестве товаров, отправив сообщение на сайте, через соц. сети. По возможности оставляйте кроме имени, контактов, адреса заведения, ещё и доп. материалы, как фото, видео.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?