0
(0)

Горячая линия «Наше Золото»

Телефон контактного центра – 8 800 775 95 57. Позвонить можно бесплатно из любого региона РФ. Помимо call-центра, многие фирменные магазины располагают собственной справочной линией. Точные контакты можете узнать здесь– https://www.ourgold.ru/salons.

Служба поддержки «Наше Золото»

Наше Золото siteЕсли по каким-то причинам, дозвониться в контакт-службу не удается, направьте обращение одним из способов:

  • через сайт – https://www.ourgold.ru/feedback;
  • оставив сообщение в разделе «Мы на связи» (онлайн-чат, где на вопросы от пользователей отвечают за несколько минут);
  • отправив письмо по электронной почте – hello@ourgold.ru.

Как альтернативу покупатели рассматривают соц. сети:

Режим работы

Позвонить в компанию можно ежедневно с 8:00 до 19:00 часов.

О компании

Наше Золото

Салоны «Наше Золото» — это одна из крупнейших российских ювелирных сетей, история, которой насчитывает уже 20 лет. По оценкам экспертов компания относится к ТОП-10 среди российских торговых сетей данного сегмента.

4.1
Популярность
4
Распространенность
4.2
Поддержка
4

С конца «девяностых» годов открыто уже свыше 30 фирменных магазинов, а также ведется развитие Интернет-торговли через одноименный сайт (ссылки выше).

История

Наше Золото салон

Появились первые салоны к 2000-м годам, когда на российском рынке ещё не было достаточно предложений на изделия высокого качества. У компании с первых лет работы разработаны собственные ГОСТы, за счет которых многие недобросовестные производители не в состоянии реализовывать свою продукцию через сеть «Наше Золото».

Ассортимент включает сотни наименований разнообразных ювелирных изделий из золота, серебра, драгоценных камней. Приобрести продукцию российских, иностранных брендов удастся, как в розничных сетях, так и через Интернет.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • качество;
  • обслуживание;
  • акции;
  • обратная связь.

Минусы:

  • цены.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ответы на часто задаваемые вопросы можно посмотреть на официальном сайте – https://www.ourgold.ru/faq. Ознакомление с информацией на сайте, поможет разобраться со многими трудностями онлайн-покупок, оплаты, доставки, возврата.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Менеджеры компании охотно отвечают на вопросы от покупателей, которые касаются условий приобретения, расчета, доставки, получения, участия в акциях. Через сотрудников салона можете передать о своих претензиях или замечаниях.

Где я могу узнать адреса салонов?

Адреса с контактами, графиком работы всех фирменных магазинов «Наше Золото» смотрите здесь – https://www.ourgold.ru/salons.

Как заказать доставку?

Для заказа используется онлайн-каталог из Интернет-магазина. Выберите интересующие изделия, тип оплаты и получения, далее следуйте подсказкам.

Где можно посмотреть текущие акции?

Об акциях немало информации публикуется в соц. сетях. Сведения о новинках, скидках своевременно появляются на сайте – https://www.ourgold.ru/promo.

Как войти в личный кабинет?

Для удобства онлайн-покупок, участия в акциях рекомендуется авторизоваться на сайте «Наше Золото». Вход осуществляется при помощи одноименной вкладки, где нужно уточнить номер телефона и код из СМС.

Какие условия возврата товара?

В законодательстве РФ прописаны положения, согласно которым ювелирные изделия с надлежащим качеством не подлежат возврату или обмену. Исключения только для изделий, у которых обнаружен заводской брак (при условии проведения экспертиз).

Как написать жалобу?

Используя форму на сайте, электронную почту, социальные сети либо call-центр, клиенты могут сообщить представителям компании про свои жалобы или замечания.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?