Телефон контактного центра – 8 800 775 95 57. Позвонить можно бесплатно из любого региона РФ. Помимо call-центра, многие фирменные магазины располагают собственной справочной линией. Точные контакты можете узнать здесь– https://www.ourgold.ru/salons.
Служба поддержки «Наше Золото»
Если по каким-то причинам, дозвониться в контакт-службу не удается, направьте обращение одним из способов:
Позвонить в компанию можно ежедневно с 8:00 до 19:00 часов.
О компании
Салоны «Наше Золото» — это одна из крупнейших российских ювелирных сетей, история, которой насчитывает уже 20 лет. По оценкам экспертов компания относится к ТОП-10 среди российских торговых сетей данного сегмента.
4.1
Популярность
4
Распространенность
4.2
Поддержка
4
С конца «девяностых» годов открыто уже свыше 30 фирменных магазинов, а также ведется развитие Интернет-торговли через одноименный сайт (ссылки выше).
История
Появились первые салоны к 2000-м годам, когда на российском рынке ещё не было достаточно предложений на изделия высокого качества. У компании с первых лет работы разработаны собственные ГОСТы, за счет которых многие недобросовестные производители не в состоянии реализовывать свою продукцию через сеть «Наше Золото».
Ассортимент включает сотни наименований разнообразных ювелирных изделий из золота, серебра, драгоценных камней. Приобрести продукцию российских, иностранных брендов удастся, как в розничных сетях, так и через Интернет.
Плюсы и минусы
Плюсы:
ассортимент;
качество;
обслуживание;
акции;
обратная связь.
Минусы:
цены.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ответы на часто задаваемые вопросы можно посмотреть на официальном сайте – https://www.ourgold.ru/faq. Ознакомление с информацией на сайте, поможет разобраться со многими трудностями онлайн-покупок, оплаты, доставки, возврата.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Менеджеры компании охотно отвечают на вопросы от покупателей, которые касаются условий приобретения, расчета, доставки, получения, участия в акциях. Через сотрудников салона можете передать о своих претензиях или замечаниях.
Где я могу узнать адреса салонов?
Адреса с контактами, графиком работы всех фирменных магазинов «Наше Золото» смотрите здесь – https://www.ourgold.ru/salons.
Как заказать доставку?
Для заказа используется онлайн-каталог из Интернет-магазина. Выберите интересующие изделия, тип оплаты и получения, далее следуйте подсказкам.
Где можно посмотреть текущие акции?
Об акциях немало информации публикуется в соц. сетях. Сведения о новинках, скидках своевременно появляются на сайте – https://www.ourgold.ru/promo.
Как войти в личный кабинет?
Для удобства онлайн-покупок, участия в акциях рекомендуется авторизоваться на сайте «Наше Золото». Вход осуществляется при помощи одноименной вкладки, где нужно уточнить номер телефона и код из СМС.
Какие условия возврата товара?
В законодательстве РФ прописаны положения, согласно которым ювелирные изделия с надлежащим качеством не подлежат возврату или обмену. Исключения только для изделий, у которых обнаружен заводской брак (при условии проведения экспертиз).
Как написать жалобу?
Используя форму на сайте, электронную почту, социальные сети либо call-центр, клиенты могут сообщить представителям компании про свои жалобы или замечания.