0
(0)

Горячая линия Небо Тревел

Телефон для связи со службой поддержки – +7 (499) 288 85 58.  Тарификация зависит от заявленных тарифов оператора. Все контакты доступны на официальном сайте – https://nebo.travel/contacts.

Служба поддержки Небо Тревел

Nebo.Travel siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении нужно указать имя и контакты для обратной связи.

Режим работы

Связаться со службой поддержки можно ежедневно (исключение суббота и воскресенье) с 10:00 до 19:00 часов.

О сервисе

Nebo.Travel

Nebo.Travel (Небо Тревел) — это сервис при помощи которого найдутся билеты на самолет от известного туроператора «Спасибо Трэвел».

4.1
Популярность
3.9
Распространенность
4.2
Поддержка
4.1

Компания в большинстве предоставляет бронирование авиабилетов для чартерных перевозок в РФ, за рубежом (преимущество отдается направлению стран СНГ, Азии, Европы).

История

Nebo.Travel сервис

Онлайн-агрегатор заработал только в 2016 году, хотя о самом туроператоре известно ещё с 2010 годов. Молодая команда специалистов постаралась собрать в сервисе только наиболее продуктивные решения.

За 6 лет платформа была несколько раз обновлена, что позволило избавиться от некоторых трудностей. Сегодня сервисом пользуются тысячи российских и зарубежных туристов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • удобство;
  • выбор способов оплаты;
  • доступность;
  • интерфейс;
  • личный кабинет.

Минусы:

  • акции.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
С ответами и инструкциями по работе с сервисом, можете ознакомиться в подразделе «База знаний» на сайте – https://nebo.travel/help.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звоните по горячей линии, если нужна помощь в регистрации, возникли трудности с авторизацией, поиском авиабилетов, оплатой, обменом или возвратом.

Когда мне придет мой авиабилет?

Билеты для чартерных рейсов отправляются за сутки до вылета. Авиабилеты для регулярных перелетов высылаются по электронной почте в течение 1-2 часов.

Как получить справку о стоимости перелета?

Чтобы получить справку нужно отправить запрос по электронной почте, указать данные заказа и выбрав тему «Нужна справка».

Почему билет на рейс на сайте авиакомпании стоит дороже, чем на вашем сайте?

Разница в цене зачастую связана со спецификой оборота авиабилетов. Партнеры сервиса зачастую выкупают билеты за несколько месяцев до рейса со значительной скидкой.

Можно ли заменить пассажира на другого человека?

Подобная услуга возможна, но предлагается платно и для чартерных рейсов. Обратитесь с соответствующим письмом к менеджерам, назвав номер заказа.

Как я могу вернуть или обменять билет?

Для возврата либо обмена авиабилетов регулярных рейсов необходимо связаться с поддержкой. Иначе обстоят дела с чартерными перелетами, подобная возможность там запрещена тарифными правилами.

Как добавить в заказ дополнительный багаж?

Чтобы добавить багаж к имеющемуся заказу, обратитесь в поддержку Небо Тревел по электронной почте либо заявите о своем желании при регистрации.

Как отменить не оплаченную бронь билета?

Неоплаченная бронь снимается автоматически по истечению 30 минут.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://nebo.travel/login. Для работы с личным кабинетом Небо Тревел требуется уточнить email-адрес и пароль.

Как написать жалобу?

Претензии от клиентов рассматриваются одним из способов:

  • по электронной почте;
  • на официальном сайте;
  • в мессенджерах;
  • по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?