0
(0)

Горячая линия Нефтьмагистраль

Бесплатный телефон единой справочной службы – 8 800 700 46 42.

Служба поддержки Нефтьмагистраль

Нефтьмагистраль e-mailСпособы связи с поддержкой:

Режим работы

Специалисты службы поддержки отвечают на звонки круглосуточно, без выходных и перерывов. Автозаправочные станции также работают 24/7.

О компании

Нефтьмагистраль

«Нефтьмагистраль» – это сеть автозаправочных станций, работающая на территории Москвы и Московской области. Помимо реализации топлива, компания предлагает множество сервисов и услуг: рестораны быстрого питания ( 76 объектов), магазины ( 95 точек), моечные комплексы, аптеки ( 11 объектов) и другое. Также организация имеет собственную нефтебазу и современную оборудованную лабораторию, где исследуются нефтепродукты.

4.0
Популярность
4
Распространенность
4.1
Поддержка
3.8

В общей сложности работают около ста мультисервисных АЗС. На автозаправках представлены все виды топлива. Компания предлагает бензин нового поколения ЕVOLUТIОN с немецкой присадкой Keropur-EVO, которая препятствует появлению загрязнений в двигателе и разлагает устойчивые отложения. Для поощрения постоянных посетителей и привлечения новых клиентов Нефтьмагистраль регулярно внедряет спецпредложения, акции и другие программы.

История

Нефтьмагистраль АЗС

Компания появилась в 2001 году в Москве. В в качестве основного вида деятельности была выбрана реализация нефтепродуктов в специальных торговых точках. В 2012 году Нефтьмагистраль выпустила первый собственный бренд топлива – Evolution.

Через три года сеть насчитывала около 70 АЗС, а в 2016 было запущено мобильное приложение для клиентов сети. В 2019 году компания завершила строительство собственной фабрики-кухни. В мае 2022 года открылся самый большой автозаправочный комплекс Нефтьмагистраль в столице.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • множество АЗС по Москве и области;
  • улучшенный бензин, все виды топлива;
  • высокий уровень обслуживания;
  • мультисервисная система;
  • акции, скидки,бонусы;
  • проверка нефтепродуктов в собственной лаборатории;
  • круглосуточная техподдержка.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Чтобы получить 300 бонусных баллов, достаточно пригласить друга в Личном Кабинете.
  • Если у Вас изменились контактные данные, свяжитесь со службой поддержки любым удобным способом и предоставьте актуальную информацию.
  • Вы можете оплатить бонусами до 100% стоимости услуги на мойках самообслуживания «Нефтьмагистраль».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Позвонить на горячую линию можно для решения таких вопросов, как:

  • качество топлива;
  • адреса автозаправочных комплексов;
  • бонусная программа;
  • условия участия в акциях;
  • мобильное приложение;
  • топливные карты и талоны;
  • жалоба и т.д.
Где я могу узнать адреса АЗС?

Найти ближайшую АЗС можно на официальном сайте компании в разделе "Карта АЗС", предварительно указав свой адрес и вид топлива.

Как получить карту?

По вопросам приобретения талонов и топливных карт необходимо обратиться по номеру 8 495 544 46 45 с соответствующей просьбой.

Как активировать карту?

Для активации необходимо загрузить мобильное приложение "Нефтьмагистраль", пройти регистрацию и стать участником программы лояльности.

Как начисляются баллы?

Размер бонусов напрямую зависит от размера средств, потраченных на топливо:

  • при покупках на сумму до 4 тысяч в месяц начисляются 3 %;
  • от 4 до 8 тысяч в месяц – 4 %;
  • от 8 тысяч в месяц – 5 %.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Вся информация о выгодных предложениях представлена в разделе "Акции" на официальном сайте компании.

Как войти в личный кабинет?
  1. Нажать "Личный кабинет корпоративного клиента" – https://pws.neftm.ru/pws/login.do.
  2. Ввести логин и пароль.
Как написать жалобу?

Для подачи жалобы необходимо выбрать раздел "Обратная связь", заполнить все необходимые поля, нажать кнопку "Отправить". Также пожаловаться можно по электронной почте и телефону горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?