Горячая линия Неспрессо
Служба поддержки Неспрессо
Укажите тему, выберите тип оборудования, характер неисправности, иную причину обращения. Подкрепляйте сообщения, фото или видео материалами с описанием проблем.
Для заинтересованных в сотрудничестве, у компании имеется форма обратной связи –
Режим работы
О компании
Неспрессо — ведущий производитель кофейной техники, капсул для приготовления кофе. Только одних капсул компания ежегодно реализует свыше 14 млрд.
Презентовано более 5 модификаций кофемашин, предназначенных, как для бизнеса, так и частного использования. Компания относится к среднему и премиальному классу, отличаясь надежностью, функциональностью и технологичностью продукции.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- качество;
- функциональность;
- надежность;
- безопасность;
- обратная связь.
Минусы:
- цены.
Вопросы и ответы
Оставляйте в поддержке кроме вопросов, также пожелания, советы по улучшению оборудования. Подавайте заявки на проверку устройств, замену, ремонт или обслуживание. Менеджеры внимательно оценивают отзывы, замечания от потребителей.
Сейчас с доставкой и онлайн-заказами в России возникают трудности. Чтобы уточнить детали, условия обращайтесь по действующему телефону call-центра.
Диагностика техники часто не требует специальных знаний, достаточно ознакомиться с инструкциями на сайте и иметь малейшее понятие об устройстве кофе машины.
В зависимости от загрязненности, можно применить активные вещества (наиболее доступное, это уксус) либо промыть съемные детали машины под теплой водой.
Делитесь жалобами через соц. сети или форму на сайте. Оставить претензии можно и по горячей линии, рассказав специалистам обо всех деталях, указав код модели, имя и контакты.