0
(0)

Горячая линия Неспрессо

Оставляйте пожелания, вопросы, делитесь впечатлениями, обращаясь по бесплатной линии – 8 800 200 00 39 (круглосуточно для всех регионов страны).

Служба поддержки Неспрессо

Nespresso site

Чтобы пообщаться с кофе-специалистами отправьте письмо на электронный адрес – nespro@nespresso.com.

Укажите тему, выберите тип оборудования, характер неисправности, иную причину обращения. Подкрепляйте сообщения, фото или видео материалами с описанием проблем.

Для заинтересованных в сотрудничестве, у компании имеется форма обратной связи – https://www.nespresso.com/pro/ru/ru/services. Выбирайте вкладку «Связаться с нами», если хотите узнать о преимуществах бренда, особенностях сотрудничества.

Режим работы

Обратиться в поддержку можно круглосуточно, отправив обращение или дозвонившись по предложенным на сайте телефонам.

О компании

Nespresso

Неспрессо — ведущий производитель кофейной техники, капсул для приготовления кофе. Только одних капсул компания ежегодно реализует свыше 14 млрд.

4.4
Популярность
4.4
Распространенность
4.5
Поддержка
4.2

Презентовано более 5 модификаций кофемашин, предназначенных, как для бизнеса, так и частного использования. Компания относится к среднему и премиальному классу, отличаясь надежностью, функциональностью и технологичностью продукции.

История

Nespresso компания

Nespresso — бренд бытовых и профессиональных кофейных машин, получивший известность ещё в 1980-е годы в Европе. В 1986 году был представлен первый образец и началось развитие с распространения кофе машин среди бизнес элит всего мира (Азия, Европа, США).

Уже к 1991 году было налажено сотрудничество со многими компаниями во Франции, США, других странах. Сегодня Неспрессо, как и прежде выпускается производителем Nestlé, а объемы реализуемых товаров уже давно исчисляются миллионами.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • функциональность;
  • надежность;
  • безопасность;
  • обратная связь.

Минусы:

  • цены.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Оставляйте в поддержке кроме вопросов, также пожелания, советы по улучшению оборудования. Подавайте заявки на проверку устройств, замену, ремонт или обслуживание. Менеджеры внимательно оценивают отзывы, замечания от потребителей.

Как заказать доставку?

Сейчас с доставкой и онлайн-заказами в России возникают трудности. Чтобы уточнить детали, условия обращайтесь по действующему телефону call-центра.

Как провести диагностику кофемашины?

Диагностика техники часто не требует специальных знаний, достаточно ознакомиться с инструкциями на сайте и иметь малейшее понятие об устройстве кофе машины.

Как почистить кофемашину от накипи?

В зависимости от загрязненности, можно применить активные вещества (наиболее доступное, это уксус) либо промыть съемные детали машины под теплой водой.

Как написать жалобу?

Делитесь жалобами через соц. сети или форму на сайте. Оставить претензии можно и по горячей линии, рассказав специалистам обо всех деталях, указав код модели, имя и контакты.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?