0
(0)

Горячая линия «Нестле»

Клиенты, партнеры из России, смогут дозвониться на бесплатный номер 8 800 200 72 00.

На официальном сайте российского подразделения, приведены детальные контакты для обращений в РФ и ряде соседних стран. Все контакты смотрите здесь https://www.nestle.ru/info.

Служба поддержки «Нестле»

Нестле site

Написать обращение в службу поддержки можно через форму «Обратная связь».

Выберите категорию вопроса, укажите имя, адрес, телефон для связи и опишите проблему. Активно используются и неформальные методы коммуникации, для которых характерно общение в мессенджерах:

Пользователи соц. сетей смогут опубликовать комментарий с претензиями, отзывами, пожеланиями, вопросами.

Режим работы

Пользователи смогут дозвониться и направить обращение онлайн ежедневно с 09:00 до 18:00.

О компании

Нестле

Nestlé — известная, наиболее крупная транснациональная корпорация, связанная с производством продуктов. В компанию входит свыше 5 подразделений под различными брендами Nesquik, KitKat, Nescafe.

4.8
Популярность
4.8
Распространенность
4.9
Поддержка
4.7

Кроме продуктов питания (мороженое, кофе, детские смеси, соки, вода), представлены товары для животных, косметические средства, фармацевтика.

История

История Нестле

Основана компания была в 1866 году (совместное англо-швейцарское предприятие), как фабрика по производству сгущенного молока. Через несколько лет на рынке появился новый продукт, как «Молочная мука Нестле», предназначенная для вскармливая грудничков. К началу 1900 годов, Nestlé располагала фабриками в Германии, Великобритании, Испании, США.

С 1940-х годов стартует активно освоение американского рынка. После военные годы, позиции Нестле серьезно укрепились в Европе, странах Азии и Австралии. К началу XXI века, корпорацией были поглощены десятки небольших и крупных производств, общее число фабрик достигает 100. С 2006 года компания заявляет о планах развития фармацевтического направления, для чего было выкуплено подразделение Medical Nutrition.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • разнообразие;
  • вкус;
  • доступность;
  • обратная связь.

Минусы:

  • состав;
  • стоимость.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Получить разъяснения по многим темам можно без посторонней помощи, ознакомившись с материалами на сайте https://www.nestle.ru/ask-nestle.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться к службе поддержки Нестле можно по многим вопросам:

  • география производства;
  • ассортимент;
  • качества;
  • свойства продуктов;
  • характеристики, состав;
  • рекомендации по употреблению детьми.
Где производится продукция «Нестле»?

Для нашей страны продукция производится на площадках, в таких населенных пунктах, как Вологда, Тимашевск, Самара Бердск, Вязники. С полным перечнем фабрик ознакомиться можно на официальном сайте.

Есть ли у компании фирменный магазин?

Своих фирменных магазинов нет, но поставляются товары по тысячам торговых «точек» во всей стране. Наиболее полный выбор представлен на множественных Интернет-площадках в Сети.

Почему в разных странах отличается ассортимент выпускаемой продукции?

Выбор может частично отличаться из-за особенности логистики, отлаженного производства, ряда иных факторов, как потребительские предпочтения и т.д.

Как обратиться в контактный центр по нарушению качества продукции?

Создан отдельный центр обслуживания по приему обращений от потребителей:

  1. Отправляйте письма на почту contact@ru.nestle.com.
  2. Звоните по телефону 8 800 200 72 00.
  3. Оставляйте комментарии через соц. сети, форму на сайте.
Как написать жалобу?

Оценить качество, сообщить о проблемах и замечаниях можно по горячей линии, заполнив форму обратной связи или опубликовав комментарий через соц. сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?