Горячая линия Нетпринт
Отдельный номер для справок есть для столичного района (495) 601 96 96.
Тарификация по городским телефонам зависит от вашего оператора. Звонки на номера с кодом 8800 бесплатные.
Служба поддержки Нетпринт
Оставляйте вопросы, пожелания, делитесь впечатлениями.
Для быстрой реакции пользователям нужно указать имя и номер заказа.
Получайте комментарии от техподдержки и через соц. сети Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук, ВКонтакте.
Режим работы
О компании
Нетпринт — это один из лидеров отечественного рынка фотопечати, знакомый большинству граждан с конца 90-х годов, когда был открыт первый салон.
Сегодня у компании сделали ставку на онлайн прием заявок с помощью сайта и мобильного расширения. Перечень предложений достаточно обширный, доступны сувениры, книги, календари и т.д. Заказывайте печать фото на текстильных материалах, посуде, дереве.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- выбор услуг;
- доступные материалы;
- профессиональный подход;
- ответственность;
- обратная связь.
Минусы:
- цены;
- долгая доставка по регионам.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
У поддержки смогут ответить по частым вопросам, связанным с использованием сертификатов, промокодов, участием в акциях, регистрацией, входом в кабинет. Оставляйте пожелания об улучшении сервиса, делитесь впечатлениями о качестве работы, отношении персонала.
Чтобы добавить фото для печати, войдите в профиль и откройте подраздел «Загрузка фотографий». Добавляйте файлы, а затем отмечайте нужные фото, выбирайте размер, кликайте по клавише «Оформить».
Добавить акционный сертификат, промокод можно через раздел «Корзина», внеся соответствующие данные в отмеченное «окно». Детали об использовании кодов смотрите здесь
Уточнить информацию по оформленной заявке можно через приложение или сайт. Откройте одноименную вкладку, уточните номер.
Для авторизации в Нетпринт понадобиться сайт или приложение, где нужно указать email-адрес, пароль. Допускается вход с использованием аккаунта одного из ресурсов (ВКонтакте, Яндекс, Gmail, Mail.Ru).
Делитесь претензиями с техподдержкой при помощи call-центра, отправки писем по почте или через вкладку на странице. Укажите подробности, вставьте доп. материалы, уточните информацию о заказе.
Уважаемый NetPrint. По вашей просьбе направляю вам фотографии заказа pl-073176-20220710-NPN65-216-584933 который был испорчен. Я отпечатал для сравнения один файл размером 20х15 в лаборатории «Яркий Мир» в СПб (см. приложение). Печатник предположил, что ваши фотографии отпечатаны на старой фотобумаге, которой они давно уже не пользуются и видимо без всякой коррекции цвета и контраста под профиль ваших печатных машин. Учитывая, что заказ бал выполнен с нарушением срока ( в рекламе 1 день, печатали неделю, раньше обычно 2-3 дня), на старой тонкой бумаге ( «Стандарт», а не «Премиум»), без коррекции цвета и контраста под профиль вашего печатноного оборудования прошу:Вернуть мне на карту стоимость заказа 800 рублей. либо перепечатать нормально заказ pl-073176-20220710-NPN65-216-584933 на бумаге «Премиум» с коррекцией цвета и контраста. С уважением, Александр Владимирович Борисов, +79817349680, +79215596090