0
(0)

Горячая линия Нетпринт

Связаться с представителями компании можно по регионам с помощью единой справочной линии 8 800 555 09 60.

Отдельный номер для справок есть для столичного района (495) 601 96 96.

Тарификация по городским телефонам зависит от вашего оператора. Звонки на номера с кодом 8800 бесплатные.

Служба поддержки Нетпринт

Нетпринт site

Для обратной связи с покупателями на официальном сайте предусмотрена форма https://www.netprint.ru/order/feedback.

Оставляйте вопросы, пожелания, делитесь впечатлениями.

Для быстрой реакции пользователям нужно указать имя и номер заказа.

Получайте комментарии от техподдержки и через соц. сети Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук, ВКонтакте.

Режим работы

С 2013 года поддержка Нетпринт отвечает на сообщения и звонки круглосуточно.

О компании

Нетпринт

Нетпринт — это один из лидеров отечественного рынка фотопечати, знакомый большинству граждан с конца 90-х годов, когда был открыт первый салон.

4.3
Популярность
4.4
Распространенность
4.4
Поддержка
4.2

Сегодня у компании сделали ставку на онлайн прием заявок с помощью сайта и мобильного расширения. Перечень предложений достаточно обширный, доступны сувениры, книги, календари и т.д. Заказывайте печать фото на текстильных материалах, посуде, дереве.

История

О компании Нетпринт

Компания работает в области профессиональной фотопечати начиная с 1997 года. Первые заведения открылись в Москве, затем стали появляться «точки» выдачи для заказов в Санкт-Петербурге и других крупных городах.

Сегодня клиентам доступно приложение, официальная страница Нетпринт, где можно сделать заказ за пару кликов. Оформление заявки занимает до 5 минут, а сроки изготовления зависят от сложности и объемов работы. Доступна отправка для регионов через Почту России.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор услуг;
  • доступные материалы;
  • профессиональный подход;
  • ответственность;
  • обратная связь.

Минусы:

  • цены;
  • долгая доставка по регионам.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Каждый шаг по созданию заказа, отслеживанию и доставке подробно описан на сайте https://www.netprint.ru/moscow/help. Здесь же описываются акции, доступный перечень услуг.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

У поддержки смогут ответить по частым вопросам, связанным с использованием сертификатов, промокодов, участием в акциях, регистрацией, входом в кабинет. Оставляйте пожелания об улучшении сервиса, делитесь впечатлениями о качестве работы, отношении персонала.

Как заказать печать фотографий?

Чтобы добавить фото для печати, войдите в профиль и откройте подраздел «Загрузка фотографий». Добавляйте файлы, а затем отмечайте нужные фото, выбирайте размер, кликайте по клавише «Оформить».

Как использовать промокод или сертификат?

Добавить акционный сертификат, промокод можно через раздел «Корзина», внеся соответствующие данные в отмеченное «окно». Детали об использовании кодов смотрите здесь https://www.netprint.ru/help.

Как проверить статус заказа?

Уточнить информацию по оформленной заявке можно через приложение или сайт. Откройте одноименную вкладку, уточните номер.

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации в Нетпринт понадобиться сайт или приложение, где нужно указать email-адрес, пароль. Допускается вход с использованием аккаунта одного из ресурсов (ВКонтакте, Яндекс, Gmail, Mail.Ru).

Как написать жалобу?

Делитесь претензиями с техподдержкой при помощи call-центра, отправки писем по почте или через вкладку на странице. Укажите подробности, вставьте доп. материалы, уточните информацию о заказе.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?