0
(0)

Горячая линия Нико-Банка

Горячая линия главного офиса:

Телефоны службы технической поддержки:

Контакты филиалов банка можно посмотреть на сайте – https://www.nico-bank.ru/map/sam/geo.

Служба поддержки Нико-Банка

Нико-Банк e-mailСпособы связи со службой поддержки банка:

В обращении должны быть указаны: тема, причины, данные заявителя и контакты.

Режим работы

Время работы службы технической поддержки с 9:00 до 18:00.

О банке

Нико-Банк

Нико-Банк — региональное банковское учреждение, работа которого налажена преимущественно в Оренбургской области.

3.8
Популярность
3.8
Распространенность
3.8
Поддержка
3.7

Среди клиентов организации преимущественно предприятия и частные клиенты. По данным последних лет обслуживается свыше 37 000 частных лиц и более 2 000 компаний.

История

Нико-Банк отделение

Образован банк был в начале «девяностых» годов и долго выступал, как основной финансовый «институт» региона. Среди услуг сразу было доступно кредитование, вклады, платежные операции.

За 30 лет открыто свыше 36 представительств в Оренбургской области. В последние годы банк значительно улучшил привлекательность по кредитным «продуктам». Занимает третье место по объемам выдачи займов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • условия;
  • обслуживание;
  • доступность;
  • открытость;
  • число филиалов.

Минусы:

  • обратная связь;
  • акции.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Для получения развернутых ответов о деятельности банка можно посмотреть на сайте – https://www.nico-bank.ru/about/nb.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращения в поддержку помогут клиентам разобраться с условиями по кредитам, вкладам, специалисты ответят на запросы о переводах, других операциях.

Где я могу узнать адреса филиалов банка?

Ознакомиться с данными работающих представительств можете здесь – https://www.nico-bank.ru/map/sam/geo.

Как получить карту Нико-Банка?

Оформление карты занимает некоторое время и зачастую для получения карты требуется личное присутствие клиентов в отделении.

Как заблокировать карту в случае утраты?

Блокировка карты после утери позволит сберечь накопления от мошеннических операций. Быстро заблокировать любые операции можно самим, имея доступ к личному кабинету либо обратившись в контакт-службу.

Что делать, если забыл ПИН-код?

Сменить ПИН-код сможете через Интернет-банкинг либо посетив любое отделение банка.

Как подать заявку на кредит?

Подать заявку на кредит можно удаленно, используя подраздел – https://www.nico-bank.ru/online-credit (после рассмотрения, с клиентами свяжутся менеджеры).

Как войти в личный кабинет?

Чтобы пройти авторизацию и получить доступ к банкингу, пользователям нужно заполнить форму на сайте – https://d2g.nico-bank.ru/ru/html/login.html.

Как написать жалобу?

Претензии от клиентов рассматриваются по электронной почте – nico@nico-bank.ru. Кроме этого оставить желобу можно по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?