0
(0)

Горячая линия Nikon

Для связи с центром обслуживания клиентов, последние могут позвонить на телефон 8 800 700 25 21 (бесплатно в России). Другие контакты, включая номера сервисных центров, смотрите на главной странице.

Служба поддержки Nikon

Nikon siteОбратиться в техподдержку возможно через вкладку на сайте https://www.nikonimgsupport.com/eu/BV_ask_support?ctry=RU&lang=ru. Укажите тему, причины, подробные разъяснения, тип и модель оборудования. Форма позволяет составить письмо на русском языке и получить комментарий от специалистов на большинство вопросов.

На портале предусмотрен и чат для оперативного решения трудностей. В РФ с ним возникнут некоторые заминки, ведь сотрудники общаются только на английском языке. Среди альтернативы для владельцев гаджетов от компании, стоит предложить соц. сети. Публикуйте сообщения в Инстаграм, ВКонтакте и на других площадках.

Режим работы

Сотрудники техподдержки по телефону либо онлайн отвечают ежедневно (кроме Сб. и Вс.) с 10 до 18 часов

О компании

Nikon

Nikon — это одна из главных японских и мировых корпораций по разработке, производству оптических устройств (фотоаппараты, линзы, объективы).

4.7
Популярность
4.8
Распространенность
4.8
Поддержка
4.5

Сейчас Никон входит в структурное подразделение Mitsubishi Group. Компания обладает широкой сетью сервисного покрытия. Узнать больше о продукции, условиях приобретения возможно на портале https://www.nikon.ru/.

История

Из исторической справки известно, что образована Nikon была в результате объединения ряда предприятий по производству оптического оборудования в 1917 году. Речь идет о Iwaki Glass Co, Seisakusho и Fujii Lens. Вплоть до окончания ВМВ, Никон выпускала приборы, фотоаппаратуру и прочее для армии Японии.

Первые гражданские версии техники появились в 1946 году и практически ежегодно, компания презентовала новинки, отличающиеся от конкурентов технологическим разрывом. Серьезные изменения в структуре Nikon произошли в 2014 году. В результате реструктуризации, образовались четыре подразделения, занимающиеся фотоаппаратурой, микросхемами, микроскопами и мед. техникой.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • надежность;
  • современность;
  • качество;
  • поддержка;
  • технологии.

Минусы:

  • цены;
  • сервис.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Обратитесь за комментарием в техподдержку, если хотели бы получить разъяснения по поводу новинок, ремонта, обслуживания аппаратуры и другим вопросам.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиенты обращаются в поддержку по следующим темам:

  • покупка;
  • ознакомление с характеристиками;
  • настройка, установка ПО, доп. аксессуаров;
  • ремонт, обслуживание;
  • условия возврата, обмена;
  • правила эксплуатации;
  • предназначения;
  • поиск комплектующих и т.д.
На какие случаи не распространяется гарантия?

Не рассчитывайте на гарантийное обслуживание:

  • в случае естественного износа деталей;
  • при самостоятельных модификациях и изменениях устройств (не предусмотренных изготовителем);
  • в результате повреждений и других несчастных случаев;
  • в случае изменения, удаления маркировки и прочих обозначений.

С подробными разъяснениями клиентам ознакомиться возможно по ссылке https://www.nikonimgsupport.com/eu/BV_article.

Где находятся сервисные центры?

Адреса всех сервисных центров смотрите на официальной странице Никон https://www.nikon.ru/ru_RU/service в одноименном подразделе.

Как написать жалобу?

Если нужно оставить претензию производителю, воспользуйтесь формой на сайте, чатом или отправьте письмо на почту. В отдельных случаях сообщать о жалобах предлагается по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?