Горячая линия Nikon
Служба поддержки Nikon
Обратиться в техподдержку возможно через вкладку на сайте
На портале предусмотрен и чат для оперативного решения трудностей. В РФ с ним возникнут некоторые заминки, ведь сотрудники общаются только на английском языке. Среди альтернативы для владельцев гаджетов от компании, стоит предложить соц. сети. Публикуйте сообщения в Инстаграм, ВКонтакте и на других площадках.
Режим работы
О компании
Nikon — это одна из главных японских и мировых корпораций по разработке, производству оптических устройств (фотоаппараты, линзы, объективы).
Сейчас Никон входит в структурное подразделение Mitsubishi Group. Компания обладает широкой сетью сервисного покрытия. Узнать больше о продукции, условиях приобретения возможно на портале
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- надежность;
- современность;
- качество;
- поддержка;
- технологии.
Минусы:
- цены;
- сервис.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Клиенты обращаются в поддержку по следующим темам:
- покупка;
- ознакомление с характеристиками;
- настройка, установка ПО, доп. аксессуаров;
- ремонт, обслуживание;
- условия возврата, обмена;
- правила эксплуатации;
- предназначения;
- поиск комплектующих и т.д.
Не рассчитывайте на гарантийное обслуживание:
- в случае естественного износа деталей;
- при самостоятельных модификациях и изменениях устройств (не предусмотренных изготовителем);
- в результате повреждений и других несчастных случаев;
- в случае изменения, удаления маркировки и прочих обозначений.
С подробными разъяснениями клиентам ознакомиться возможно по ссылке
Адреса всех сервисных центров смотрите на официальной странице Никон
Если нужно оставить претензию производителю, воспользуйтесь формой на сайте, чатом или отправьте письмо на почту. В отдельных случаях сообщать о жалобах предлагается по горячей линии.