0
(0)

Горячая линия Ниссан

Телефон горячей линии единого контактного центра – 8 800 200 59 90. Позвонить можно бесплатно из любого региона России. Телефон для международных звонков – +7 495 587 99 11.

Служба поддержки Ниссан

Nissan siteСпособы связи со службой поддержки:

Режим работы

Сотрудники службы поддержки принимают обращения ежедневно, круглосуточно. Ознакомиться с графиком работы дилерских центров можно на официальном сайте компании.

О компании

Nissan

Nissan (Ниссан) – это крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, занимающая ведущие позиции на международном рынке автопроизводителей. Компания имеет несколько структурных подразделений: Nissan Marine ( строительство кораблей), Nissan Iwaki ( создание двигателей), Nissan NISMO ( доработка и улучшение заводских характеристик). Помимо основных направлений организация охватывает такие сферы деятельности, как услуги финансового посредничества, производство оборудования для легкой промышленности, телекоммуникационные услуги и создание ракетных двигателей. Общая численность сотрудников – 136 тысяч человек.

4.4
Популярность
4.5
Распространенность
4.6
Поддержка
4.2

Производитель выпускает легковые, коммерческие и представительские автомобили под марками «Nissan», «Datsun» и «Infiniti». Согласно подсчетам, «Ниссан» ежегодно реализует около 4 миллионов машин. В России дилерская сеть состоит из 147 центров. Также для покупателей и владельцев предусмотрены различные онлайн-сервисы, позволяющие получать продукты и услуги не выходя из дома.

История

Nissan история

Корпорация появилась в 1933 году, после объединения двух компаний по производству запчастей. Через два года открылся фирменный завод в Йокогаме и был выпущен первый автомобиль. Поначалу основной продукцией являлись грузовые машины, двигатели, самолеты и автомобили Datsun, которые были известны до образования компании. В 50-х годах к автомобилестроению добавилось производство деталей для ракет и судостроение. В 1958 году «Ниссан» начал поставлять транспортные средства в Америку, а в начале 60-х в страны Европы. В 1977 году было продано более 20 миллионов автомобилей, а корпорация вошла в число крупнейших автопроизводителей мира.

В 1983 году компания начала работу в Советском Союзе, и уже к концу 90-х покупателям были доступны около шести моделей. В 2005 году в России было продано более 40 тысяч автомобилей. Четыре года спустя состоялось открытие завода «Ниссан» рядом с Санкт-Петербургом. В 2013-м, после заключения соглашения с АвтоВазом, было налажено производство Nissan Almera в Тольятти. За 2018 год на петербургском заводе с конвейера сошли более 55 тысяч автомобилей.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • большой выбор новых моделей и автомобилей с пробегом;
  • надежность, привлекательный дизайн;
  • высокие скоростные характеристики;
  • экономный расход топлива;
  • круглосуточная техподдержка;
  • скидки и акции;
  • широкая дилерская сеть;
  • множество онлайн-сервисов;
  • выгодные кредитные предложения.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Вы можете рассчитать ориентировочную стоимость технического обслуживания в Калькуляторе ТО на официальном сайте «Ниссан». Для расчета необходимо указать свой регион и сведения об автомобиле ( модель, тип двигателя, пробег).
  • Чтобы приобрести подходящие запчасти для автомобиля обратитесь в ближайший дилерский центр. Для заказа деталей нужно сообщить сотруднику автосалона VIN-код, указанный в гарантийном буклете.
  • Чтобы получить одобрение кредита, достаточно выбрать дилера, интересующую модель авто, и заполнить онлайн-заявку на сайте компании.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Позвонить на горячую линию можно для получения консультации по любым вопросам, которые связаны с продуктами и услугами компании. Например:

  • модели в наличии и стоимость;
  • эксплуатация;
  • гарантийное обслуживание;
  • адреса дилерских центров;
  • кредитные предложения;
  • программа лояльности, скидки, акции;
  • оформление страховки;
  • функции мобильного приложения;
  • жалоба и т.д.
Где я могу узнать адреса сервисных центров?

Вся информация представлена на главной странице сайта "Ниссан", в разделе "Найти дилера". Для поиска ближайшего центра достаточно ввести название своего города в строку поиска.

Как записаться на сервисное обслуживание?
  1. На главной странице открыть вкладку "Владельцам", далее нажать "Онлайн-запись на ТО".
  2. Выбрать автомобиль, модификацию, дату первичной продажи, пробег. Указать наличие/отсутствие гарантии.
  3. Выбрать дилера. Нажать "Отправить заявку".
  4. Ввести свои контактные данные,VIN -код автомобиля, выбрать дату и время визита.
  5. Подтвердить отправку.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Найти интересующую информацию можно в разделе "Специальные предложения" на главной странице сайта.

Где я могу заказать запасные части?

Заказать оригинальные запчасти можно в любом дилерском центре "Ниссан".

Как записаться на тест-драйв?
  1. На главной странице "Ниссан" открыть "Меню" ( в правом верхнем углу).
  2. Перейти в раздел "Заказать тест-драйв".
  3. Выбрать модель автомобиля, дилера. Указать имя, фамилию и контакты.
  4. Подтвердить действия. Дождаться звонка сотрудника автосалона.
Какой срок гарантии на автомобиль?

Гарантийный период составляет три года или 100 тысяч километров пробега.

Как написать жалобу?

Все жалобы принимаются по электронной почте russia@nissan-services.eu или телефону горячей линии. Также с претензией можно обратиться в ближайший дилерский центр.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?