0
(0)

Горячая линия NL International

Звонки с вопросами, пожеланиями, претензиями рассматриваются по единому телефону – 8 800 250 08 00. Об условиях тарификации клиентам не стоит переживать, все звонки бесплатные. Дополнительные контакты магазинов и региональных центров доступны на сайте – https://www.nlstar.com/ru/contact.

Служба поддержки NL International

NL International e-mailСпособы связи со службой поддержки:

В сообщениях важно раскрыть суть вопроса, выбрать корректно тему, указать номер заказа и адрес магазина.

Режим работы

Менеджеры компании готовы ежедневно ответить на звонки и сообщения от клиентов. Направляйте обращения с 10:00 до 21:00 часа.

О компании

NL International

NL International (НЛ Интернешнл) — одна из ведущих компаний сферы сетевого маркетинга, история развития которой берет начало в 2000 году.

4.0
Популярность
4
Распространенность
4.1
Поддержка
3.8

Через онлайн-каталог либо розничные магазины, приобрести получится продукты, витаминные добавки, мужскую и женскую косметику, бытовые принадлежности, товары для дома.

История

О компании - NL International

Первые упоминания о компании NL International стали появляться к 2000 году в Новосибирске. За несколько лет печатные каталоги с продукцией разошлись не только по регионам РФ, но и попали на рынки стран СНГ.

Сегодня НЛ Интернешнл считается международной сетевой компанией, с охватом аудитории свыше 200 млн. человек. Представительства, фирменные магазины сейчас открыты в РФ, Украине, Казахстане и европейских странах.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • обратная связь;
  • география распространения;
  • скидки, акции;
  • обслуживание.

Минусы:

  • стоимость.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Подробная информация о фирме доступна на официальном сайте. Там же сможете найти ответы на часто задаваемые вопросы от клиентов.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь по горячей линии, если не можете найти магазин, трудности при регистрации, онлайн-покупках, доставке либо получении заказов.

Где я могу узнать адреса магазинов?

Адреса магазинов и региональных центров доступны на сайте – https://ng.nlstar.com/ru/geography.

Какие условия доставки?

Доставка выполняется до пунктов выдачи транспортной компании «Почта России» или розничных магазинов NL International. Стоимость может отличаться от региона, цены покупки и других факторов.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Об активных акциях, а также условиях программы лояльности узнавайте больше на сайте – https://ng.nlstar.com/ru.

Как войти в личный кабинет?

Авторизация выполняется через форму на официальном сайте – https://nlstar.com/ru/office4/login. Укажите номер телефона или карты, чтобы войти в профиль.

Какие условия возврата товара?

Не все группы товаров подлежат возврату, подробности узнавайте у консультантов. Товары с ненадлежащим и надлежащим качеством, возможно, вернуть в течение 10 дней. Важно предоставить продукцию, оригинальную упаковку, чек и заявление.

Как написать жалобу?

Клиенты и партнеры могут оставить жалобу, одним из способов:

  • направив письмо по электронной почте;
  • написав комментарий, используя соц. сети;
  • дозвонившись на горячую линию.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?