0
(0)

Горячая линия ННК

Обговорить острые вопросы, пообщаться с представителями компании также можно, дозвонившись по номеру в Москве (495) 641 58 58.

Связаться с центральным офисом, поддержкой можно по телефонам, опубликованным здесь https://nnk.ru/contacts/general-contacts/ (по каждому отдельному филиалу).

Служба поддержки ННК

ННК site

Чтобы оставить обращение, используйте вкладку на официальном сайте https://nnk.ru/contacts/feedback/.

Нужно указать ФИО, контакты, суть вопроса и иные данные.

Также направляйте письма через почту mail@nnk.ru, отмечая тему и причины обращения.

Ознакомиться с общими данными о компании, пообщаться с техподдержкой можно и на соц. страницах, как Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук.

Режим работы

Обратиться в главное представительство возможно по будним дням с 09:00 до 18:00 часов.

О компании

ННК

ННК (Национальная Нерудная Компания) — крупный холдинг из России, занимающийся разработкой, добычей полезных ископаемых нерудного характера. ННК относится и к крупнейшим производителям щебня по стране.

4.1
Популярность
4.2
Распространенность
4.2
Поддержка
3.8

Сегодня в холдинг входят десятки предприятий, комбинатов, занимающихся добычей строительного камня на месторождениях Сибири, Урала.

История

Карта карьеров ННК

«Строительство» корпорации началось в 2008 году, на базе известной на тот момент «дочки» ПИК, «ПИК-неруд». Основная деятельность, которой была связана с поставками щебня и других материалов для головной компании.

В отдельный холдинг ННК была выделена только к 2009 году, когда в составе уже находился Сангалыкский карьер. В следующие несколько лет скупались другие компании, занимавшиеся добычей нерудных материалов (Шайдуровский, Новобибиевский, Хромцовский карьер, сортировочные заводы, комбинаты). На 2021 год в активе ННК находится более 15 комбинатов, карьеров.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • условия труда;
  • сотрудничество;
  • качество материалов;
  • безопасность.

Минусы:

  • обратная связь;
  • влияние на окружающие условия.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Найти ответы на большинство беспокоящих вопросов, гражданам удастся на официальной странице, обратившись к одноименному разделу.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиенты и партнеры могут обратиться по различным аспектам:

  • уточнение ассортимента;
  • поиск нужных материалов;
  • онлайн заказы;
  • сотрудничество;
  • вопросы безопасности;
  • организации транспортировки и т.д.
Как войти в личный кабинет интернет-магазина?

Для входа в систему и доступа к каталогу, пользователям нужно авторизоваться по ссылке http://market.nnk.ru/auth/. Укажите email-адрес, пароль, используемый при регистрации ранее.

Могу ли сделать online-заказ?

Возможно заказать продукцию онлайн, обратившись к Интернет-магазину (ссылка выше) или связавшись с ответственным менеджером по вашему региону.

Как обратиться в службу безопасности?

В отдел безопасности можно направить обращение, как онлайн (почта, форма на странице), так и дозвонившись по телефону (495) 641 58 58.

Как написать жалобу?

Сообщайте о замечаниях, претензиях на работу сотрудников, качество товаров следующим образом:

  1. Оставив сообщение на портале.
  2. Направив письмо по почте.
  3. Написав комментарий через соц. сети.

Высказывайтесь о жалобах и по горячим телефонам, дополнительно прикрепляя фото или иные материалы.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?