Узнаем, можно ли дозвониться по горячей линии Нонтон? Как написать обращение в службу поддержки? Что известно про компанию? Где найти информацию о магазинах?
В компании доступен справочный телефон для покупателей, активный независимо от региона – 8 800 707 79 71. Помимо единого call-центра, можно пообщаться с представителями розничных гипермаркетов в регионах. Контакты магазинов смотрите на официальном сайте – https://nonton.ru/shops.
Служба поддержки Нонтон
Компания предпочитает рассматривать обращения от клиентов по электронной почте:
Связаться со службой поддержки можно ежедневно с 09:00 до 22:00 часов.
О компании
Нонтон — это известная среди российских покупателей розничная сеть мебельных магазинов, в которой представлены и сопутствующие наименования.
4.2
Популярность
4
Распространенность
4.4
Поддержка
4.1
Ассортимент включает изделия для квартир, частных домов, офисов и других помещений. В Интернет-магазине значится свыше 10 000 позиций.
История
Развитие компании началось в середине «нулевых». Основу ассортимента с первых дней составляла продукция от отечественных брендов. Спустя несколько лет после открытия первого выставочного зала, каталог товаров пополняется позициями от зарубежных компаний.
Несмотря на достаточно богатую историю, у Нонтон открыто только 5 магазинов в Санкт-Петербурге, Твери, Нижнем Новгороде, Москве. Основные продажи на 2022 год приходятся на онлайн-ритейл.
Плюсы и минусы
Плюсы:
качество;
цены;
акции;
выбор;
есть онлайн-заказы.
Минусы:
долгая доставка.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
На сайте собрана информация, которая поможет покупателям лучше оценить магазин, его предложения – https://nonton.ru/about.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
По горячей линии служба поддержки поможет узнать адреса магазинов, действующие акции, условия заказа или доставки. У операторов call-центра можно узнать про наличие моделей, их сроки ожидания, характеристики.
Конкретные условия часто отличаются по регионам, поэтому чтобы выяснить подробней о деталях отправки заказов по вашему городу, обращайтесь в call-центр.
Как узнать статус заказа?
Узнать о готовности заказа можно узнать несколькими способами:
отправив запрос в службу поддержки;
позвонить по телефону в магазин;
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Текущие акции смотрите здесь – https://nonton.ru/promo. О новинках и спец предложениях можно узнать в социальных сетях.
Как заказать сборку мебели?
Покупатели могут рассчитывать на доп. услуги, как сборка мебели. Для её заказа укажите об этом в заявке.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://nonton.ru/personal. Клиентам для авторизации достаточно только номера телефона. На него придет код для верификации сессии.
Какие условия возврата товара?
Гарантийные условия относительно возврата продукции действуют только при сохранении потребительских свойств, отсутствии следов эксплуатации, сохранности чеков, накладных, комплектности и упаковки.
Как написать жалобу?
Направляйте претензии через личный кабинет (предпочтительней), по электронной почте либо публикуя комментарии через социальные сети.