Сотрудники контактного центра принимают звонки круглосуточно, без выходных и перерывов. Офис авиакомпании в Москве работает с понедельника по пятницу, с 09:30 до 18:30 часов. Ознакомиться с графиком работы подразделений «Нордстар» в регионах можно на официальном сайте.
О компании
NordStar (Нордстар) – это отечественный авиаперевозчик, осуществляющий регулярные перелеты по пятидесяти маршрутам. Помимо внутренних направлений сеть охватывает Китай, Турцию, Египет, Армению и Азербайджан. Основные узловые аэропорты расположены в Москве, Красноярске и Санкт-Петербурге. Несмотря на небольшой флот (всего десять среднемагистральных воздушных судов), ежегодное количество пассажиров составляет свыше миллиона человек.
4.0
Популярность
4
Распространенность
4.1
Поддержка
4
Авиакомпания гарантирует высокий уровень безопасности перелетов, который полностью соответствует мировым стандартам. Для привлечения клиентов организация регулярно обновляет перечень услуг и повышает качество обслуживания. Пассажиры могут воспользоваться сервисами «Нордстар» в мобильном приложении и на официальном сайте. Компания имеет подразделения в 25 городах России, Азербайджане и Китае.
История
«Нордстар» появилась в 2008 году в Красноярске. Первый рейс был осуществлен через год с момента основания торговой марки. Уже через три года компания стала главным перевозчиком региона, связывающим крупные населенные пункты края с городами близлежащих областей. В 2016-м бренд NordStar был преобразован в АО «Авиакомпания Нордстар». К этому времени маршрутная сеть включала свыше тридцати городов России, а перевозчик занял устойчивые позиции не только в пределах Сибири, но и на федеральном уровне.
В 2017 году предприятие стало обладателем премии «Транспортная безопасность России». В настоящее время «Нордстар» входит в ТОП-15 авиационных компаний России.
Плюсы и минусы
Преимущества:
низкие цены на билеты;
достойный уровень обслуживания;
бонусные программы;
круглосуточная поддержка пассажиров;
возможность заказа поздравления для близких прямо на борту;
возможность бронирования дополнительного места рядом;
распродажи, скидки, акции.
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Вы можете заказать услугу «Несопровождаемые дети» на ребенка в возрасте от семи до двенадцати лет, и представители авиакомпании позаботятся о несовершеннолетнем пассажире с момента пребывания в аэропорт до прилета на место путешествия.
Пассажирам разрешается перевозить животных в салоне самолета, если вес питомца вместе с переноской не превышает 10 кг. При этом, сумма высоты ( не более 23 см), ширины и длины контейнера должна находиться в пределах 118 см.
Вы можете выбрать место на борту воздушного судна за дополнительную плату – от трехсот рублей и выше ( в зависимости от расположения пассажирского кресла).
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратиться в единый контактный центр можно для получения информации об услугах авиакомпании, а также для решения рабочих вопросов. Например:
функции личного кабинета и мобильного приложения;
оформление авиабилета;
онлайн-регистрация на рейс;
акции, скидки, программы лояльности;
расписание рейсов;
адреса представительств;
тарифы и правила;
страхование;
дополнительные услуги;
жалоба и т.д.
Где можно посмотреть текущие программы лояльности?
Ознакомиться с условиями системы поощрения клиентов можно на официальном сайте авиакомпании, в разделе "Бонусная программа".
Как пройти онлайн регистрацию?
На официальном сайте выбрать "Услуги" → "Перед полетом" → "Регистрация на рейс".
Ввести фамилию пассажира и номер авиабилета. Выбрать место на борту, нажать "Зарегистрироваться".
Сохранить и распечатать посадочный талон.
Как войти в личный кабинет?
На сайте компании нажать кнопку "Войти".
Ввести номер участника бонусной программы ( электронную почту) и пароль. Подтвердить вход.
Как вернуть деньги за билет?
На сайте компании выбрать раздел "Информация".
Открыть пункт "Возврат авиабилета".
Написать заявление на возврат.
После обработки запроса сотрудниками компании, деньги поступят на р/с или банковскую карту ( в зависимости от способа оплаты при покупке билета).
Как поменять билеты на другую дату?
Для изменения даты вылета необходимо отправить заявку в службу поддержки, через форму обратной связи.
Как написать жалобу?
На главной странице сайта выбрать кнопку "Обратная связь".
В графе "Тема" указать вариант "Претензии".
Ввести сообщение, заполнить контактную информацию, данные авиабилета и номер бонусной карты.