0
(0)

Горячая линия авиакомпании Нордстар

Позвонить в контактный центр можно по бесплатному телефону – 8 800 700 80 07. Бесплатный номер для звонков с мобильного – *0887.

Служба поддержки авиакомпании Нордстар

NordStar siteСпособы связи со службой поддержки:

Режим работы

Сотрудники контактного центра принимают звонки круглосуточно, без выходных и перерывов. Офис авиакомпании в Москве работает с понедельника по пятницу, с 09:30 до 18:30 часов. Ознакомиться с графиком работы подразделений «Нордстар» в регионах можно на официальном сайте.

О компании

NordStar

NordStar (Нордстар) – это отечественный авиаперевозчик, осуществляющий регулярные перелеты по пятидесяти маршрутам. Помимо внутренних направлений сеть охватывает Китай, Турцию, Египет, Армению и Азербайджан. Основные узловые аэропорты расположены в Москве, Красноярске и Санкт-Петербурге. Несмотря на небольшой флот (всего десять среднемагистральных воздушных судов), ежегодное количество пассажиров составляет свыше миллиона человек.

4.0
Популярность
4
Распространенность
4.1
Поддержка
4

Авиакомпания гарантирует высокий уровень безопасности перелетов, который полностью соответствует мировым стандартам. Для привлечения клиентов организация регулярно обновляет перечень услуг и повышает качество обслуживания. Пассажиры могут воспользоваться сервисами «Нордстар» в мобильном приложении и на официальном сайте. Компания имеет подразделения в 25 городах России, Азербайджане и Китае.

История

NordStar самолет

«Нордстар» появилась в 2008 году в Красноярске. Первый рейс был осуществлен через год с момента основания торговой марки. Уже через три года компания стала главным перевозчиком региона, связывающим крупные населенные пункты края с городами близлежащих областей. В 2016-м бренд NordStar был преобразован в АО «Авиакомпания Нордстар». К этому времени маршрутная сеть включала свыше тридцати городов России, а перевозчик занял устойчивые позиции не только в пределах Сибири, но и на федеральном уровне.

В 2017 году предприятие стало обладателем премии «Транспортная безопасность России». В настоящее время «Нордстар» входит в ТОП-15 авиационных компаний России.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • низкие цены на билеты;
  • достойный уровень обслуживания;
  • бонусные программы;
  • круглосуточная поддержка пассажиров;
  • возможность заказа поздравления для близких прямо на борту;
  • возможность бронирования дополнительного места рядом;
  • распродажи, скидки, акции.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Вы можете заказать услугу «Несопровождаемые дети» на ребенка в возрасте от семи до двенадцати лет, и представители авиакомпании позаботятся о несовершеннолетнем пассажире с момента пребывания в аэропорт до прилета на место путешествия.
  • Пассажирам разрешается перевозить животных в салоне самолета, если вес питомца вместе с переноской не превышает 10 кг. При этом, сумма высоты ( не более 23 см), ширины и длины контейнера должна находиться в пределах 118 см.
  • Вы можете выбрать место на борту воздушного судна за дополнительную плату – от трехсот рублей и выше ( в зависимости от расположения пассажирского кресла).

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться в единый контактный центр можно для получения информации об услугах авиакомпании, а также для решения рабочих вопросов. Например:

  • функции личного кабинета и мобильного приложения;
  • оформление авиабилета;
  • онлайн-регистрация на рейс;
  • акции, скидки, программы лояльности;
  • расписание рейсов;
  • адреса представительств;
  • тарифы и правила;
  • страхование;
  • дополнительные услуги;
  • жалоба и т.д.
Где можно посмотреть текущие программы лояльности?

Ознакомиться с условиями системы поощрения клиентов можно на официальном сайте авиакомпании, в разделе "Бонусная программа".

Как пройти онлайн регистрацию?
  1. На официальном сайте выбрать "Услуги" → "Перед полетом" → "Регистрация на рейс".
  2. Ввести фамилию пассажира и номер авиабилета. Выбрать место на борту, нажать "Зарегистрироваться".
  3. Сохранить и распечатать посадочный талон.
Как войти в личный кабинет?
  1. На сайте компании нажать кнопку "Войти".
  2. Ввести номер участника бонусной программы ( электронную почту) и пароль. Подтвердить вход.
Как вернуть деньги за билет?
  1. На сайте компании выбрать раздел "Информация".
  2. Открыть пункт "Возврат авиабилета".
  3. Написать заявление на возврат.

После обработки запроса сотрудниками компании, деньги поступят на р/с или банковскую карту ( в зависимости от способа оплаты при покупке билета).

Как поменять билеты на другую дату?

Для изменения даты вылета необходимо отправить заявку в службу поддержки, через форму обратной связи.

Как написать жалобу?
  1. На главной странице сайта выбрать кнопку "Обратная связь".
  2. В графе "Тема" указать вариант "Претензии".
  3. Ввести сообщение, заполнить контактную информацию, данные авиабилета и номер бонусной карты.
  4. Нажать кнопку "Отправить".

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?