0
(0)

Горячая линия авиакомпании Норд Винд

Клиентам предлагают обращаться в единый центр обслуживания по номеру – 8 800 222 48 44 (тарификации нет).

Дополнительно обращения рассматриваются по номерам – 8 (495) 488 77 77 и 8 (495) 730 50 80.

Служба поддержки авиакомпании Норд Винд

Nordwind Airlines site

Написать в службу поддержки можно через «Центр поддержки пассажиров». Требуется указать имя, контакты и номер рейса.

Предусмотрены и другие варианты для обращений:

Оставляйте комментарии по различным темам (включая жалобы, предложения или замечания).

Режим работы

В службу поддержки обратиться можно круглосуточно, отправив сообщение онлайн либо дозвонившись по горячей линии.

О компании

Nordwind Airlines

Nordwind Airlines (Норд Винд) — это российский авиаперевозчик, образованный в 2008 году, ранее известен туристам по названию «Северный ветер».

4.1
Популярность
4
Распространенность
4.2
Поддержка
4

Сейчас компания структурно в группе туроператора «Пегас Туристик». До 2022 года входила в число наиболее крупных российских авиаперевозчиков.

История

Nordwind Airlines самолет

Появление Норд Винд пришлось на 2008 год. На момент основания авиаперевозчика в парке находилось всего три самолета. Через несколько лет парк техники был расширен до 7 самолетов.

К 2014 году число перевезенных пассажиров превысило 4 миллиона. С 2016 года компания остановила внимание на региональных перелетах, а также предложила клиентам чартерные перевозки. На весну 2022 года компанией приостановлены большинство полетов за рубеж.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • география полетов;
  • стоимость;
  • онлайн-регистрация;
  • перевозка багажа;
  • обмен, возврат.

Минусы:

  • работа сайта.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ищите ответы на часто задаваемые вопросы на официальном сайте – https://nordwindairlines.ru/ru/faq. Там же получится ознакомиться с подробной информацией, рекомендациями менеджеров.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Пассажиры могут узнать об условиях бронирования, покупки, регистрации билетов, условиях возврата, обмена, смены даты. У операторов call-центра можно подробней узнать про действующие спецпредложения и акции.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте по ссылке – https://nordwindairlines.ru/ru/account. Авторизация предусматривает использование email-адреса либо аккаунта в ВКонтакте, Google.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Об акциях и скидках узнавайте больше на сайте – https://nordwindairlines.ru/ru/offers.

Можно ли выбрать места в салоне самолета при оформлении авиабилета?

Для пассажиров на регулярных или чартерных рейсах предусмотрена возможность выбора мест во время и после бронирования, а также при онлайн-регистрации.

Как пройти онлайн регистрацию?

Пройти регистрацию пассажиры смогут через сайт – https://nordwindairlines.ru/ru/check-in (укажите корректно фамилию, номер билета, проверьте, что до вылета осталось не более 24 часов).

Как поменять билеты на другую дату?

Клиенты могут обратиться в офис продаж либо направить обращение через центр поддержки онлайн.

Как вернуть деньги за билет?

Для возврата используйте личный кабинет. В меню выберите графу «Мой билет» и «Проверить бронирование». Затем введите код бронирования и нажмите по кнопке «Возврат».

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно через:

  • центр поддержки;
  • горячую линию;
  • социальные сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?