0
(0)

Горячая линия Норком

Установлены два основных телефона для справок:

По обоим номерам звонки принимаются круглосуточно, поэтому используйте call-центр для обсуждения общих вопросов, подачи жалоб. Дополнительные контакты и способы связаться с поддержкой смотрите на сайте https://norcom.ru/contacts.

Служба поддержки Норком

Норком siteНа сайте доступна также отдельная форма для написания обращений https://norcom.ru/question.

Форму можно использовать без авторизации, что позволяет обсудить также вопросы активации учетной записи Норком.

Чаще сообщения от пользователей приходят по электронной почте info@norcom.ru и через соц. сети (ВКонтакте, Одноклассники).

Нужно указать номер договора, адрес или контактные сведения, чтобы менеджеры смогли перезвонить вам.

Режим работы

График по которому можно обратиться в офис смотрите на сайте (меняется в будние, праздничные дни). Круглосуточно готовы ответить у техподдержки, при обращениях онлайн или по горячей линии.

О компании

Норком

Норком — это Интернет-провайдер города Норильск, поставляемый телеком услуги по следующим направлениям:

  • интернет-связь;
  • цифровое ТВ;
  • телефония;
  • системы видеонаблюдения.

4.0
Популярность
3.9
Распространенность
3.8
Поддержка
4.2

К услугам оператора подключаются не только частные потребители, но и представители бизнеса (с условиями тарифов, ознакомиться, возможно, на официальном сайте).

История

На телекоммуникационном рынке Норильска провайдер появился в 2004 году, сумев предложить полный пакет услуг для жителей северного города.

Сейчас спустя 18 лет работы, предложениями компании пользуются более 100 000 частных потребителей и около 1 000 представителей бизнеса. Зона охвата услугами включает городскую черту Норильска и прилегающие районы.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • обратная связь;
  • сроки подключения;
  • выбор тарифов;
  • обслуживание;
  • доступность.

Минусы:

  • цены.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Не найдя информации по интересующим вопросам на официальном сайте или в соц. сетях, свяжитесь с поддержкой провайдера одним из доступных способов.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь за помощью к службе поддержки провайдера, если хотите уточнить расценки, проверить свой адрес для подключения, интересует возможность подключения доп. услуг. Сообщайте о проблемах со связью, делитесь впечатлениями либо оставляйте пожелания об улучшении сервиса.

Где я могу узнать тарифные планы?

О тарифных планах детально расписано на сайте https://norcom.ru/category/internet/ (выбирайте категория заявителя и смотрите доступные тарифы по своему району).

Как войти в личный кабинет?

Для входа в учетную запись Норком переходите по ссылке https://norcom.ru/login. Нужно указать номер телефона (используемый при составлении договора).

Как написать жалобу?

Клиенты могут рассказать про впечатления от качества услуг, сообщить о других нареканиях. Используйте для этого форму на сайте, почту или горячую линию (звонки и письма принимаются круглосуточно).

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?