0
(0)

Горячая линия Ноу Хау

Телефон центра клиентской поддержки – +7 (495) 514 12 12. Звонить можно из любого региона РФ по тарифам вашего оператора. Дополнительные номера есть только у нескольких магазинов сети. Точные контакты можете посмотреть на сайте – https://ноу-хау.рф/shops.

Служба поддержки Ноу Хау

Ноу Хау e-mailДля связи с компанией используйте электронную почту:

  • Для отзывов и предложений – zabota@i-on.ru;
  • По вопросам оформления заказа, корпоративным и оптовым закупкам – sales@i-on.ru;
  • Обмен или возврат товара – vozvrat-online@i-on.ru.

Задать общие вопросы можно через социальные сети:

Режим работы

Клиенты могут звонить по горячей линии без выходных с 9:00 до 22:00 часов.

О компании

Ноу Хау

Ноу Хау — это молодая сеть магазинов электроники, популярная среди жителей Московской, Тверской, Калужской областей. Большая часть магазинов расположена в Подмосковье.

4.1
Популярность
4.3
Распространенность
4.2
Поддержка
3.9

Практически сразу после запуска розничной торговли, были предложены онлайн-заказы из Интернета. Общий ассортимент электронных аксессуаров превышает 1 500 позиций.

История

Ноу Хау магазин

Изначально большинству покупателей сеть известна под старым названием, а именно «Ион». Так назывались магазины-сервисы до поглощения крупным холдингом «Билайн».

На 2022 год известно о успешной работе более 140 магазинов под представленным именем. Основная часть, как и прежде располагается в ближайших к Москве районам.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • сервис;
  • обслуживание;
  • выбор;
  • цены;
  • обратная связь.

Минусы:

  • расположение.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Менеджеры предлагают перед покупкой, обговорить интересующие «продукты» с экспертами. Если посетить салон не получается, ответы на большинство вопросов сможете найти на официальном сайте.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться за помощью клиенты могут, если возникли замечания по обслуживанию, не удается создать заказ, обменять, вернуть бракованный товар и т.д.

Где я могу узнать адреса магазинов?

Известно о работе свыше 100 магазинов. Вся информация доступна на сайте – https://ноу-хау.рф/shops.

Какие условия доставки?

Покупателям доступны несколько видов доставки:

  • самовывоз из фирменных салонов;
  • отправка курьерами;
  • доставка в «точки» выдачи.

Условиями предусмотрено, что бесплатное хранение заказа можно продлить до 14 дней, а при заказах на сумму свыше 100 000 руб., требуется консультация менеджеров контакт-службы.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Обо всех действующих предложениях, клиенты могут узнать из публикаций на официальном сайте – https://ноу-хау.рф/promotions.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на сайте – https:// ноу-хау.рф/pc/enter/email. Для авторизации нужно будет указать email-адрес, номер телефона, куда придет ответное письмо с кодом подтверждения.

Какие условия возврата товара?

Покупатели могут обменять, вернуть электронику, аксессуары в любом магазине в течение 30 дней. Предоставьте чек, упаковку, товар и позаботьтесь о сохранности фирменных наклеек, стикеров производителя, потребительских свойств.

Как написать жалобу?

Сообщайте про свои жалобы по работе салонов Ноу Хау при помощи почты, соц. сетей или звоните по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?