0
(0)

Горячая линия провайдера «Новая линия»

Обратная связь с провайдером устроена посредством звонков на следующие телефоны:

Дополнительные контакты, а также телефоны технических специалистов смотрите на официальном сайте https://line-new.ru/.

Служба поддержки провайдера «Новая линия»

Новая линия siteОставить пожелания или подать заявку на подключение можно будет одним из способов:

  • заполнив форму обратной связи (можно без авторизации);
  • отправив письмо через почту;
  • написав комментарий в соц. сети ВКонтакте, Одноклассники.

Проследите, чтобы в обращении были выбраны тема, причины, личные, контактные сведения и прикреплены доп. файлы (при необходимости).

Режим работы

К техподдержке можно обратиться круглосуточно, отправив письмо онлайн или дозвонившись по выделенным номерам на сайте.

О компании

Новая линия

«Новая линия» — это Интернет-провайдер, оказывающий услуги для частных и корпоративных клиентов в пределах Московской области.

4.1
Популярность
4.1
Распространенность
3.9
Поддержка
4.4

Сегодня услугами компании охвачены потребители в более 30 населенных пунктах, а общее число абонентов достигает 100 000 человек.

История

Провайдер начал работать в 2000-е годы, организовав устойчивую связь и доступ к Сети для тысяч абонентов в Подмосковных районах. Сейчас предложения компании доступны для всех граждан, включая юридических лиц.

За многолетнюю историю работы оператор зарекомендовал себя надежным партнером по обеспечению надежного доступа к Интернету, Цифровому ТВ и другим предложениям.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор предложений;
  • качество;
  • обратная связь;
  • цены.

Минусы:

  • обслуживание.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если не удается оплатить, подключить новый тариф или возникают сложности по другим вопросам, обращайтесь к техподдержке доступным способом.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратная связь с провайдером нужна для решения вопросов, связанных со стабильным предоставлением услуг. Если возникают нарекания по качеству связи, хотите заказать другой «пакет», проблемы с оплатой, обращайтесь к техподдержке Новой линии. Специалисты рассматривают кроме вопросов, также сообщения с пожеланиями, предложениями, отзывами.

Как я могу оплатить услуги?

Для оплаты проще пользоваться встроенным интерфейсом на сайте или в приложении Новая линия, позволяющем провести перевод без доп. комиссии. Оплата принимается банковскими картами, различными платежными системами, онлайн кошельками.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Информация о доступных скидках и предложениях есть на официальном сайте, детальней с которыми ознакомиться получится здесь https://line-new.ru/actions/.

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации в учетной записи нужно указать логин и пароль https://stat.line-new.ru/index/main.

Как написать жалобу?

Обратная связь нужна не только для обсуждения общих вопросов, но и чтобы оставить замечания, претензии относительно работы провайдера, качества предложений.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?