Чтобы обратиться к представителям организации, звоните по горячей линии – 8 800 775 15 20. Помимо контакт-центра, запросы от граждан рассматриваются в центральном офисе. Дозвониться получится по номеру – +7 (499) 262 33 36. Все контакты доступны на официальном сайте – https://npfb.ru/kontaktnaya-informatsiya.
В обращении укажите контакты для обратной связи. Для отправки официальных писем в фонд, воспользуйтесь предусмотренной формой. Форма обращения должна включать подробные разъяснения о причинах, теме и контактные данные. Сообщения также принимаются по электронной почте. Если оба приведенных способа не подходят, используйте чат-онлайн (доступен в рабочее время) или социальные сети.
Режим работы
Единый контакт-центр доступен для связи только по будним дням с 01:00 до 18:00 часов.
О компании
НПФ Благосостояние — это один из старейших и крупнейших негосударственных пенсионных фондов России. Занимается обслуживанием крупных пенсионных программ ряда ведущих корпораций частного сектора.
4.1
Популярность
4
Распространенность
4.4
Поддержка
4
С момента образования организации, открыто уже свыше 70 отделений. Представительства НПФ расположены в большинстве российских субъектов.
История
НПФ Благосостояние это один из первых российских не государственных фондов, выполняющих обязательства по пенсионным программам. Его создали ещё в 1996 году, а уже к началу «нулевых» он был уполномочен выполнять программы для работников железнодорожной отрасли.
К 2023 году занимает ключевое и лидирующие место по количеству пенсионеров, а также объему пенсионных резервов. Общее число зарегистрированных лиц достигает 1,5 млн. человек.
Звоните на горячую линию, если возникают проблемы при авторизации в системе, есть организационные вопросы, интересует особенность отчислений, контроль за состоянием счета и т.д.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://online.npfb.ru/main. Необходимо указать СНИЛС и пароль.
Для чего нужен негосударственный пенсионный фонд (НПФ)?
НПФ позволяет по выходу на пенсию получать дополнительные средства, помимо государственных выплат, исходя из выбранной программы.
Как работает НПФ?
Граждане самостоятельно отчисляют взносы при индивидуальных договорах либо это делает работодатель при корпоративных программах. НПФ инвестирует и ежегодно начисляет полученный доход на счета.
Куда фонд вкладывает средства клиентов?
Средства инвестируются в акции, ценные бумаги, паи, облигации частных и государственных компаний.
Как контролируется деятельность фонда?
Деятельность регулируется и контролируется надзорными органами, созданными государством.
Какие гарантии исполнения фондом обязательств перед клиентами?
Гарантией служит сформированный организацией страховой резерв.
Как можно отслеживать состояние своего пенсионного счета?
Изменения на лицевом счету можно отслеживать через личный кабинет.
Как перечислять дополнительные личные пенсионные взносы?
Предусмотрены несколько способов зачисления:
с сервиса «Взнос онлайн»;
через работодателя;
при помощи «Автоплатежа» от вашего банка;
переводом.
Как пользоваться сервисом «Взнос онлайн»?
Для использования ресурса нужно знать ЛИНД (личный идентификационный номер договора). Этот уникальный код позволяет распознавать клиентов Благосостояние.