0
(0)

Горячая линия НПФ Будущее

У негосударственного пенсионного фонда есть горячая линия, по которой обращаются с различными вопросами – 8 800 555 05 55. Все контакты доступны на официальном сайте – https://npff.ru/contacts.

Служба поддержки НПФ Будущее

НПФ Будущее siteУ фонда есть специальная форма для подачи обращений, воспользоваться которой можно по ссылке – https://npff.ru/feedback.

Направить обращение также можно и другим образом, через электронную почту – info@npff.ru.

В обращении укажите контакты, ФИО, суть и тему вопроса.

Режим работы

Единая информационно-справочная служба доступна круглосуточно из любых регионов РФ.

О компании

НПФ Будущее

НПФ Будущее — это один из негосударственных пенсионных фондов России, входящий в систему гарантирования прав застрахованных граждан.

4.1
Популярность
4
Распространенность
4.4
Поддержка
3.9

Отделения фонда открыты во многих российских регионах, помимо получения общих консультаций, возможно, заключить договор и прочее.

История

НПФ «БУДУЩЕЕ» - негосударственный пенсионный фонд

Фонд был создан ещё в 2014 году, а свое нынешнее название получил только к 2015. Изначально он сформировался, как часть НПФ «Благосостояние» и «СтальФонд», а затем был выделен в отдельное подразделение по пенсионному страхованию.

По состоянию на 2022 год, число застрахованных лиц составляет свыше 6 млн. человек. Офисы НПФ открыты в более 40 субъектах РФ, куда обращаются за заключением договора.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • лояльные предложения;
  • условия сотрудничества;
  • высокий процент;
  • доступность;
  • обратная связь.

Минусы:

  • сроки оформления.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Смотрите подсказки, инструкции и ответы от менеджеров на часто задаваемые вопросы здесь – https://npff.ru/situations.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии можно узнать о правилах внесения изменений в личные данные, условиях сотрудничества и требованиях при заключении договоров.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://lk.npff.ru/auth. Для входа используется логин и пароль (логином выступает номер телефона, СНИЛС или электронная почта). Предусмотрена и упрощенная возможность авторизации, через аккаунт Госуслуг.

Почему перестали поступать взносы на накопительную пенсию?

Это связано с законодательными изменениями, все страховые взносы (уплачиваемые в 2014-22 годах) полностью отправляются на финансирование страховой пенсии (без отчислений на накопительную).

Что делать, если у меня изменились личные данные или реквизиты?

При изменении личных сведений, направляйте документы по электронной почте – info@npff.ru, обращайтесь за внесением изменений в личный кабинет либо в отделение фонда.

Как оплатить взнос по программе софинансирования?

Подобные взносы могут оплачивать только лица, которые до 31 января 2015 года направили заявление на вступление в программу софинансирования.

Как получить копию договора?

Оперативно получить копию можно через личный кабинет либо направив письменный запрос (на формирование документа нужно время).

Получить информацию о сумме средств на счете?

Чтобы получить данные о средствах, движениям по счету, обращайтесь к личному кабинету.

Как получить накопительную пенсию?

Обратиться за накопительной пенсией смогут только женщины от 55 лет, мужчины от 60 лет, а также граждане, у которых есть право на досрочное назначение страховой пенсии из-за возраста.

Как перевести средства материнского капитала в НПФ?

Потребуется направить заявление в СФР о распоряжении материнским капиталом, а после выхода на пенсию, женщина сможет воспользоваться выплатами при единовременной помощи, назначении срочной пенсионной выплаты или частью накопительной пенсии.

Как назначить правопреемника по договору ОПС?

Чтобы определить правопреемника, подайте заявление о распределении средств (лично либо по почте).

Как расторгнуть договор ОПС?

Подробней о расторжениях, а также предусмотренных законом условиях читайте здесь – https://npff.ru/situations/kak-rastorgnut-dogovor-ops.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  • через форму обратной связи;
  • по электронной почте;
  • по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?