В обращении укажите ФИО, контакты, номер договора или номер карты.
Режим работы
Специалисты контактного центра принимают звонки ежедневно, с 09:00 до 21:00 часов. Ознакомиться с графиком работы центров обслуживания можно на официальном сайте «НТВ Плюс».
О компании
«НТВ Плюс» – это отечественная торговая марка, под которой телеканал НТВ предоставляет спутниковое и цифровое телевидение. Зрителям доступны свыше 350 платных каналов по всей стране ( Запад, Восток и Дальний Восток). Центры продаж и офисы компании расположены во всех регионах. Клиентами «НТВ Плюс» являются более двух миллионов человек. Оператор взаимодействует как с частными лицами, так и и разными форматами бизнеса ( кафе, спортклубы, автосалоны, гостиницы, офисы и т.д). Помимо пакетов каналов и услуг, телекомпания предлагает оборудование ( цифровые приставки, пульты, ТВ модули, удлинители и другое).
4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.3
Поддержка
4
Для удобства пользователей работает интернет-магазин, где можно приобрести товары с доставкой на дом. Зрители, предпочитающие онлайн-просмотр на разных устройствах в удобное время, могут найти любимые каналы, трансляции и прочий контент в мобильном приложении «НТВ Плюс ТВ». Управление услугами и любая справочная информация доступны в приложении «Личный кабинет НТВ Плюс».
История
Система спутникового телевидения была создана в 1996 году, и уже в первые месяцы работы абонентами оператора стали 17 тысяч человек. Через год этот показатель увеличился в восемь раз, а количество транслируемых телеканалов возросло до четырех. В 1998 году телекомпания обзавелась собственным сайтом, и перешла на цифровую систему вещания. В начале нулевых, с выводом на орбиту спутника Eutelsat W4 зона вещания «НТВ Плюс» стала обширнее. Зрители получили доступ к каналам телесети Discovery, «Немецкой волне» и «Euronews». В Москве открылся первый центр обслуживания абонентов, число которых в 2003 году составило более 250 тысяч человек. В 2005-м оператор подписал прямые контракты с крупнейшими киностудиями Голливуда.
В 2006-м в зону охвата «НТВ Плюс» вошли более десяти регионов. В последующие годы компания занималась улучшением контента и увеличением количества каналов. Пользователям стали доступны HD-пакеты, с телеканалами в высоком разрешении. В 2010 и 2011-м оператор в очередной раз удостоился престижных наград: «Лучший бренд года», «Золотой луч», «Большая цифра», «HOT BIRD TV Awards». В 2016 году вместо старого спутника начал функционировать обновленный Экспресс-АМУ1.
Плюсы и минусы
Преимущества:
стабильный сигнал в любой точке страны;
более 350 каналов в высоком разрешении;
онлайн-телевидение;
широкая сеть офисов обслуживания;
гарантия на оборудование;
скидки и акции;
возможность заказа оборудования с доставкой на дом;
программа лояльности;
выгодные тарифы.
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы оплатить от 5 до 15% от стоимости подписки бонусными баллами, зарезервируйте накопленные бонусы в Личном кабинете, как минимум, за пять дней до начала нового месяца.
Если Вы хотите изменить адрес установки оборудования, заполните заявку на сайте компании, указав свои контактные данные, номер договора и карты доступа.
Для быстрой проверки баланса без входа в ЛК на сайте НТВ Плюс, откройте раздел «Абонентам» → «Проверить баланс»→ «Быстрая проверка баланса». Далее, укажите номер договора или карты и фамилию абонента.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратиться на горячую линию можно для получения любой информации, которая связана с продуктами или услугами телекомпании. Например:
пакеты каналов и тарифы;
заключение/расторжение договора;
проверка баланса;
адреса и режим работы центров обслуживания;
подключение смс-услуг;
инструкция по использованию оборудования;
устранение неисправностей;
скидки, акции, бонусная программа;
использование мобильного приложения;
жалоба и т.д.
Как войти в личный кабинет?
На сайте компании перейти к зеленой кнопке "Личный кабинет".
Ввести электронную почту/логин и пароль. Нажать "Войти в Личный кабинет".
Также авторизоваться можно через учетные записи в Одноклассниках и ВК.
Как настроить автоплатеж?
Для подключения автоплатежа необходимо перейти на страницу Договора в Личном Кабинете, и нажать кнопку "Настроить автоплатеж". Далее потребуется привязать банковскую карту, с которой в установленные сроки будет автоматически списываться абонентская плата.
Как узнать номер договора?
Получить интересующую информацию можно:
в Личном кабинете, на странице Договора;
по телефону контактного центра;
через форму "Уточнение номера договора" на сайте компании.
Как пополнить счет?
Внесение абонентской платы производится не позднее, чем за пять дней до окончания текущего периода. Существует несколько способов оплаты:
банковской картой на сайте "НТВ Плюс";
в офисах компании;
интернет-банкинг/банки/банкоматы – Сбербанк, Газпромбанк, УРАЛСИБ, ВТБ 24, Промсвязьбанк, банк Возрождение;
розничные сети – Связной, Эльдорадо, Корпорация Центр, Максимус, Техносила, Элекс.
Как получить скидку на просмотр?
Вся информация о скидках находится в Личном кабинете на странице Договора. Для получения скидки достаточно открыть столбец слева "Акции и спецпредложения", и выбрать интересующий вариант.
Как принять участие в бонусной программе?
Регистрация в программе лояльности доступна как по номеру горячей линии, так и в Личном кабинете ("Договор" → "Бонусный баланс" → "Зарегистрироваться"). В появившемся окне необходимо указать номер договора, телефон, электронную почту и дату рождения абонента. Далее, нажать кнопку "Зарегистрироваться".
Как отключить подписку на НТВ Плюс?
Для отключения достаточно в Личном Кабинете выбрать раздел "Изменить подписку" и внести необходимые изменения. Отключение должно производиться не позднее, чем за пять дней до окончания текущего периода.