0
(0)

Горячая линия НТВ Плюс

Телефон единого контактного центра – 8 800 555 67 89. Звонок бесплатный со всех регионов РФ. Горячая линия для жителей Москвы – +7 495 755 67 89.

Служба поддержки НТВ Плюс

НТВ Плюс siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите ФИО, контакты, номер договора или номер карты.

Режим работы

Специалисты контактного центра принимают звонки ежедневно, с 09:00 до 21:00 часов. Ознакомиться с графиком работы центров обслуживания можно на официальном сайте «НТВ Плюс».

О компании

НТВ Плюс

«НТВ Плюс» – это отечественная торговая марка, под которой телеканал НТВ предоставляет спутниковое и цифровое телевидение. Зрителям доступны свыше 350 платных каналов по всей стране ( Запад, Восток и Дальний Восток). Центры продаж и офисы компании расположены во всех регионах. Клиентами «НТВ Плюс» являются более двух миллионов человек. Оператор взаимодействует как с частными лицами, так и и разными форматами бизнеса ( кафе, спортклубы, автосалоны, гостиницы, офисы и т.д). Помимо пакетов каналов и услуг, телекомпания предлагает оборудование ( цифровые приставки, пульты, ТВ модули, удлинители и другое).

4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.3
Поддержка
4

Для удобства пользователей работает интернет-магазин, где можно приобрести товары с доставкой на дом. Зрители, предпочитающие онлайн-просмотр на разных устройствах в удобное время, могут найти любимые каналы, трансляции и прочий контент в мобильном приложении «НТВ Плюс ТВ». Управление услугами и любая справочная информация доступны в приложении «Личный кабинет НТВ Плюс».

История

НТВ Плюс офис

Система спутникового телевидения была создана в 1996 году, и уже в первые месяцы работы абонентами оператора стали 17 тысяч человек. Через год этот показатель увеличился в восемь раз, а количество транслируемых телеканалов возросло до четырех. В 1998 году телекомпания обзавелась собственным сайтом, и перешла на цифровую систему вещания. В начале нулевых, с выводом на орбиту спутника Eutelsat W4 зона вещания «НТВ Плюс» стала обширнее. Зрители получили доступ к каналам телесети Discovery, «Немецкой волне» и «Euronews». В Москве открылся первый центр обслуживания абонентов, число которых в 2003 году составило более 250 тысяч человек. В 2005-м оператор подписал прямые контракты с крупнейшими киностудиями Голливуда.

В 2006-м в зону охвата «НТВ Плюс» вошли более десяти регионов. В последующие годы компания занималась улучшением контента и увеличением количества каналов. Пользователям стали доступны HD-пакеты, с телеканалами в высоком разрешении. В 2010 и 2011-м оператор в очередной раз удостоился престижных наград: «Лучший бренд года», «Золотой луч», «Большая цифра», «HOT BIRD TV Awards». В 2016 году вместо старого спутника начал функционировать обновленный Экспресс-АМУ1.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • стабильный сигнал в любой точке страны;
  • более 350 каналов в высоком разрешении;
  • онлайн-телевидение;
  • широкая сеть офисов обслуживания;
  • гарантия на оборудование;
  • скидки и акции;
  • возможность заказа оборудования с доставкой на дом;
  • программа лояльности;
  • выгодные тарифы.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Чтобы оплатить от 5 до 15% от стоимости подписки бонусными баллами, зарезервируйте накопленные бонусы в Личном кабинете, как минимум, за пять дней до начала нового месяца.
  • Если Вы хотите изменить адрес установки оборудования, заполните заявку на сайте компании, указав свои контактные данные, номер договора и карты доступа.
  • Для быстрой проверки баланса без входа в ЛК на сайте НТВ Плюс, откройте раздел «Абонентам» → «Проверить баланс»→ «Быстрая проверка баланса». Далее, укажите номер договора или карты и фамилию абонента.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться на горячую линию можно для получения любой информации, которая связана с продуктами или услугами телекомпании. Например:

  • пакеты каналов и тарифы;
  • заключение/расторжение договора;
  • проверка баланса;
  • адреса и режим работы центров обслуживания;
  • подключение смс-услуг;
  • инструкция по использованию оборудования;
  • устранение неисправностей;
  • скидки, акции, бонусная программа;
  • использование мобильного приложения;
  • жалоба и т.д.
Как войти в личный кабинет?
  1. На сайте компании перейти к зеленой кнопке "Личный кабинет".
  2. Ввести электронную почту/логин и пароль. Нажать "Войти в Личный кабинет".

Также авторизоваться можно через учетные записи в Одноклассниках и ВК.

Как настроить автоплатеж?

Для подключения автоплатежа необходимо перейти на страницу Договора в Личном Кабинете, и нажать кнопку "Настроить автоплатеж". Далее потребуется привязать банковскую карту, с которой в установленные сроки будет автоматически списываться абонентская плата.

Как узнать номер договора?

Получить интересующую информацию можно:

  • в Личном кабинете, на странице Договора;
  • по телефону контактного центра;
  • через форму "Уточнение номера договора" на сайте компании.
Как пополнить счет?

Внесение абонентской платы производится не позднее, чем за пять дней до окончания текущего периода. Существует несколько способов оплаты:

  • банковской картой на сайте "НТВ Плюс";
  • в офисах компании;
  • интернет-банкинг/банки/банкоматы – Сбербанк, Газпромбанк, УРАЛСИБ, ВТБ 24, Промсвязьбанк, банк Возрождение;
  • розничные сети – Связной, Эльдорадо, Корпорация Центр, Максимус, Техносила, Элекс.
Как получить скидку на просмотр?

Вся информация о скидках находится в Личном кабинете на странице Договора. Для получения скидки достаточно открыть столбец слева "Акции и спецпредложения", и выбрать интересующий вариант.

Как принять участие в бонусной программе?

Регистрация в программе лояльности доступна как по номеру горячей линии, так и в Личном кабинете ("Договор" → "Бонусный баланс" → "Зарегистрироваться"). В появившемся окне необходимо указать номер договора, телефон, электронную почту и дату рождения абонента. Далее, нажать кнопку "Зарегистрироваться".

Как отключить подписку на НТВ Плюс?

Для отключения достаточно в Личном Кабинете выбрать раздел "Изменить подписку" и внести необходимые изменения. Отключение должно производиться не позднее, чем за пять дней до окончания текущего периода.

Как написать жалобу?
  1. На сайте компании нажать кнопку "Напишите нам".
  2. Выбрать вариант "Претензия".
  3. Заполнить пустые поля, нажать "Отправить".

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?