0
(0)

Горячая линия ОАТИ

Чтобы оставить обращение жителям столичного региона можно рассчитывать на представленные телефоны:

Другие контакты, включая адреса, график приёма смотрите на сайте https://www.mos.ru/oati/contacts/.

Служба поддержки ОАТИ

ОАТИ siteОставить сообщение о происшествиях, сообщить о других проблемах либо просто задать вопрос, возможно, при помощи портала «Наш город» https://gorod.mos.ru, выбрав соответствующий пункт из меню.

Помимо этого заявления от жителей принимаются через

  • официальную почту oati@mos.ru;
  • сайт Правительства Москвы (ссылка выше).

Режим работы

Обратиться по различным вопросам можно в будние дни с 08:00 до 17:00.

О компании

ОАТИ

ОАТИ (Объединение административно-технических инспекций) — это функциональный орган местного управления, находящийся под контролем мэра Москвы.

4.4
Популярность
4.5
Распространенность
4.7
Поддержка
4

К основным задачам организации можно отнести контроль за сферой соблюдения предприятиями и муниципальными органами требований о правилах благоустройства, соблюдения чистоты и  порядка. Сюда относятся строительные, ремонтные работы, содержание сооружений, благоустройство и т.д.

История

Проверка ОАТИ

Развитие предшественника управления началось ещё в 1930-е годы, после значительного ухудшения санитарного состояния столичного региона. Созданная инспекция охватывала строительные работы, вела контроль за транспортом, организацией передвижения. Вплоть до 1988 года значительных изменений в штате, структуре устройства не было.

Но приближение новой эпохи, формировало иные требования. И к 1989 году в столичном районе прежняя инспекция, преобразовывается уже в Объединение административно-технических инспекций. Последнее серьезное изменение прошло в 2007 году, по результату чего организация перешла в прямое подчинение мэру столицы.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • контроль;
  • управление;
  • безопасность;
  • условия работы;
  • ответственность.

Минусы:

  • взаимодействие с общественностью;
  • сложности при оспаривании штрафов.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы узнать больше о деятельности органа, граждане и предприятия смогут связаться с официальными представителями ОАТИ либо ознакомиться с материалами на сайте.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь за консультациями относительно начисления штрафов, организации работ, проверок и по другим вопросам. Граждане могут сообщить о претензиях, высказать замечания, связанные с деятельностью органа, его представителей.

Как осуществляется прием документов?

Прием документов, заявлений от граждан организован при помощи функционала «Электронной приемной» https://www.mos.ru/oati/ и через почту oati@mos.ru.

Какие контакты для обращений СМИ?

Взаимодействие с пресс-службой осуществляется только через электронную почту media.oati@mos.ru.

Как написать жалобу?

Сообщить о замечаниях, высказаться о претензиях в адрес сотрудников, организации в целом, возможно одним из способов:

  1. Оставив обращение через приемную.
  2. Отправив письмо почтой.

Подробные разъяснения могут дать сотрудники центра помощи, по установленным телефонам либо онлайн.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?